Воображение. Палата 256

Н.-А помнишь как мы с тобой познакомились?
Л.-Конечно..
Н.-И все эти 11 лет ты любишь меня??
Л.-Очень. Ни капли меньше.
Н.-Я никак не пойму за что..
Н.-Я была так одинока, мне некому было отдать свою любовь, но благо в одну скучную ночь, я решила зайти в чат рулетку. Заходила я туда очень редко, раз в 4 месяца если не меньше. Ну так вот..сижу, переключаю разных людей, которые то показывают фак, то своё "достоинство" ну ты понимаешь...и тут, я натыкаюсь на тебя, ты сразу показалась мне такой милой и забавной, сразу захотелось всегда быть с тобой..это можно назвать любовь с первого взгляда...вот мы улыбаемся друг другу, я помню ты написала мне какая я милая, у нас сразу возникла взаимность..я была счастлива в ту минуту, когда увидела тебя..и в тот момент ты забрала моё сердце.
Л.-даа..это я хорошо помню..
Н.-Первый месяц был самым лучшим..мы писали друг другу почти каждый день, хоть и по немного, но писали. А дальше...мы общались всё меньше и меньше, у меня возникло чувство, что мы не любим друг друга. На 5 месяцев я написала тебе что то на вроде стиха..тебе понравилось. На 10 месяцев я хотела еще что нибудь написать, но...но ты меня бросила..и
Л.-Давай не будем о этом вспоминать?
Н.-Давай, но позволь мне договорить. И в тот момент, я поняла, что значит душевная боль. Я ревела, задыхаясь от слез..мне было очень больно на душе, у меня как будто вырвали кусок сердца. Ты написала, что любишь другого...
Л.-Всё! Хватит! Я всё помню!
Н.-Ну хорошо..
*Воображение*:
Н.-А через месяц, ты ко мне вернулась..сказала, что любишь только меня и тебе кроме меня никто не нужен.
Л.-Да..как же я рада, что тогда одумалась.
Н.-Это была зима, а летом ты приехала ко мне. Я была на 7 небе от счастья..эта неделя, которую мы провели вместе..была волшебна!
Л.-Ооо даа...
Н.-А потом ты уехала, и я снова осталась одна. На целых 15 месяцев. Они очень долго тянулись..но мы встретились. И больше никогда не растовались.
Л.-И вот теперь мы сидим вдоем.
Н.-Я тебя очень люблю.
Л.-Взаимно.
-ЭЙ! ХВАТИТ РАЗГОВАРИВАТЬ С САМИМ СОБОЙ! ИНАЧЕ Я ВКОЛЮ ТЕБЕ СНОТВОРНОЕ! ТУПОЙ-ПСИХ! ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ РАЗГОВАРИВАЕШЬ С СОБОЙ! ЛОЖИСЬ И СПИ!
Л.-Он злой..не слушай его..я люблю тебя.
Н.-Я не дам тебя в обиду.
-Так ведите больного из палаты №256 ко мне.
Н.-Мне пора..я скоро вернусь.


Рецензии