4 44. Часть 1

Чувство вины, дождь, влажная дорога, шипение, чужой взгляд, ненужные слова, стена дома, балкон третьего этажа, крыша, свет, тень на всю стену, вспышка.
Открываю глаза, не осознавая, что было вчера, сбиваю рукой телефон, в котором звенел будильник. Вспоминаются какие-то картинки, связанные со стеной жёлтой Хрущёвки, балконом и шипением. Вермя 4:44. Будильник не должен был прозвенеть в это время, что-то тут не так. Пытаюсь с кровати дотянуться до кнопки включения света, как вдруг что-то цепкое схватило меня за руку и потащило в сторону.
Первые 5 секунд, сердце билось, как будто птица пойманная в клетку, после чего наступил неожиданный ступор, когда я перестал ощущать цепкое прикосновение из глубины тьмы неведомой силы. Я сидел на кровати, еле дыша. Я чувствовал чужое присутствие. Мне казалось, что сама бездна смотрит мне в душу, когда я пытался разглядеть в темноте, хоть что-нибудь. И тут я вскочив, включаю свет.
В комнате ни кого нет. Нагнулся, посмотрел под диваном. Там лежали старые носки и пустая бутылка, и ни чего, что вызвала во мне такой испуг. Трясущимися руками беру телефон, и пытаюсь сообразить кому бы позвонить в столь дивный час.
Что случилось вчера? Пытаясь вспомнить, заболела голова, боль запульсировала в висках, показывая картинки влажной от дождя дороги, и тяжёлого взгляда. Это была старушка.
Вспомнив, про только что, случившееся, я посмотрел на своё запястье. Сердце забилось чаще, когда я начал понимать, что на руке остался след в форме креста. Как будто кто-то мне порезал низ ладони, чтобы показать мне знак.

Продолжение следует.


Рецензии