4 44. Часть 2

5:55 Продолжение.

Утром на работе, я рассказал приятелю про то, что случилось. Друг не стал отрицать мной сказанное, и посоветовал найти в интернете подобное, и выяснить по лучше, с чем я столкнулся. В то утро, когда это случилось, я не мог уснуть. При включенном свете я не привык засыпать, а выключать его я не стал, чтобы не повторить пережитое. Целый день прошёл скучным и ватным. Как будто все силы организма покинули меня, не хотелось даже есть. С наступлением ночи, всё стало меняться, возникли мысли, набрать в интернете подобные случаи. На моё удивление, оказалось, что подобные случаи уже имелись не только в России, но и в других странах. Чаще попадались видеоролики с названием Полтергейст. Скептически относясь к просмотренным видеороликам, я сам не заметил, как прошло около 3ёх часов. Время было 4:20. Я закурил сигарету, и посмотрел в чёрное окно. В нём лишь было моё отражение, так как по всем уголкам пространства окна была разлита густая тьма. Отражение люстры в окне, добавляло преимущество зеркального свойства окон в ночное время суток.
Докурив сигарету, я направился в туалет. Заметив себя зеркале, на секунду задумался о том, каким я буду через 20 лет, как вдруг защёлка сама щёлкнула, заперев дверь в туалете. Пока я находился внутри, дёргаясь от первобытного страха, старался не разлить мимо унитаза. На секундочку, краем глаза, в отражении зеркала, показалось движение. Повернувшись, я ничего не увидел, кроме себя, подтрясывающегося над унитазом. Почему-то я чувствовал, на себе взгляд. Щёлкнув защёлкой, открыл дверь от туалета, и направился в комнату, где горел свет. И тут накатило такое чувство, что я несу мешок со 100 килограммами картошки. Меня шатнуло, и увидел на часах 4:44. Присев у компьютера, меня подколачивало, сердце долбилось, что даже я ощущал пульс в висках. Ни кто, или ни что меня больше не удивит, думал я. Напрасно.

Продолжение следует.


Рецензии