Белые ангелы

  Глава двадцатая

     Я всё дальше пробирался через усыпанный листьями  лес, избегая дорог, населённых пунктов, людей. Мне хотелось от всех скрыться, спрятаться,  исчезнуть так, чтобы меня никто никогда не нашёл. Выбившись из сил, я, наконец, остановился. Солнце  в деревьях светилось каким-то зловещим багряным светом.  Где-то через пару часов будет темно. Предстояла ночевать уже в холодном  лесу. Я присел на сухой пень и задумался. Вспомнил о сделке с Легиотом, о которой в последнее время я  совершенно забыл.  Эх, я  купился на его посулы, не подумав, что рано или поздно придёт время расплаты.  И вот сладкая моя жизнь закончилась.  И она, эта расплата, пришла! Значит, Легиот, проще говоря, страшный преступник темных неизведанных сил  хотел через меня погубить президента нашей страны! Я похолодел.  Но что же теперь будет со мной?! Ведь меня когда-нибудь да найдут! От всевидящего ока ФСБ не скроешься в этом лесу! И меня, возможно, будут судить как террориста! Дико, жутко! А какой позор!
  Суд… Всевидящее око.… С запоздалой горечью я  усмехнулся. Если  существуют тёмные силы в лице Легиота, значит, должен существовать и Бог! И как  раньше я об этом не подумал?! И теперь  меня, может быть,  ждёт ещё и другой суд. И, наверное, более страшный. Боже, с кем я связался!  Лучше бы я остался  тогда в своей убогой квартирке! Пил бы себе  палёную водку со своими друзьями Кешой и Валентином,  и горя б не знал! Лучше пить палёную водку с чистой совестью, чем дорогой коньяк с грязной душой! Лучше иметь продавленный диван и чистую душу, чем белоснежную постель и грязную совесть!
 И ещё я вспомнил  Ольгу, бывшую свою начальницу, которая так хорошо ко мне относилась и которая была мне так не безразлична. А я  предал её. Предал и медсестру Таню. Ведь я обещал ей помочь спасти её брата! Деньги обещал. И она ждала, надеялась. Бедная Таня. Господи, прошептал я, как же я  мог так низко пасть.  Ну что на меня нашло?!
   Что нашло? Я опять горько усмехнулся. Сладкой жизни я захотел, вот что. Захотелось красиво жить! А чтоб  ничем не омрачать красивую жизнь, нужно было только одно условие. Маленькое  условие, размером с копеечную монетку. И оно довольно простое. Надо было всего лишь  стереть из памяти  своё прошлое. И стереть его вместе со своей совестью. И мне это удалось. Глухо простонав, я схватился руками за волосы и покачал головой.  Господи, какая же я сволочь!
  Нет, надо подниматься и идти к людям. Я заслужил самого страшного суда. Пусть меня судят люди. Так решив, я  вздохнул, и с каким-то облегчением поднялся, словно с моей души свалился тяжёлый камень.
  Вдруг невдалеке от себя я увидел какого-то человека.  Был он в брезентовом плаще, с палкой и с корзиной в руке. Он неторопливо шёл мимо, не замечая меня. Взор его был устремлён на землю. Ну, ясно было, что это  грибник.
- Эй! – окликнул я его.
 Он остановился и посмотрел на меня. Я  подошёл к нему.
- Здравствуйте. Как мне  выйти на дорогу, не подскажете?
- Да что ж тут подсказывать,- удивился он, - вот сюда  прямо и по той вон тропинке. Видите? Через час выйдете на трассу. Вам куда надо?
- Да куда угодно, лишь бы не ночевать в лесу, - улыбнулся я.
- Верно, - он посмотрел в просветах деревьев на заходящее небо.- Скоро ночь. Так что мне тоже пора домой. И грибов я собрал уже достаточно. Вот, посмотрите сколько. Хватит на сегодня.
 Я посмотрел. Да, грибов было почти полная корзина.
- Да их хватит на целую неделю, - улыбнулся я.
- А солить? Это ведь не только на сегодня. Это пополнение запасов на зиму! Но  сегодня на ужин грибы будут. Вы любите жареную картошку с грибами?
- О, ещё бы! Это была  когда-то моя любимая еда.
- А знаете что, - вдруг сказал грибник, - если вы никуда не спешите, переночуйте у меня. А если и спешите, то всё равно уже скоро ночь. Ну, как, принимаете моё предложение?
 Этот человек чем-то к себе располагал. Что-то у него было доброе в глазах.
- Так говорите, на ужин картошка с грибами будет?
- Ну, а как же, - у него в глазах весело мелькнула какая-то мысль, - и под грибы тоже кое-что найдётся!
- Ну, тогда идёмте, - так же весело ответил я.
 Только сейчас, не спеша, идя по тропинке,  я обратил внимание на красоту осеннего  леса. Красно-жёлтые деревья, неохотно (а может быть нарочно медленно) раздевались, сбрасывая с себя золотисто-багряные листья.  Вот где истинная красота! Вот где истинно красивые модели! «Интересно, - вдруг с улыбкой подумал я, - а деревья могут завидовать друг другу? Ну, например, эта вот осина может завидовать вон той, к примеру,  берёзке? Веткой бы её, веткой! Нет, наверное. А почему нет? Ведь деревья тоже живые и, может быть, у них тоже есть душа? Но, скорее всего, не завидуют, потому что у них есть всё необходимое для жизни. Есть земля, воздух, солнце. А что ещё нужно для жизни в этом бренном мире? Деньги? Чтобы купить себе более красивый наряд, который так же осыплется? И причём довольно-таки скоро».
  Да что это на меня находит, вдруг опомнился я, идя вслед за гостеприимным незнакомцем. Мысли какие-то странные всё время лезут в голову. Уж не схожу ли я с ума, что было бы вполне разумно?
- Мы не познакомились, - сказал грибник. – Меня зовут Николай Николаевич. Можно просто Николай.
Я тоже представился и спросил:
- А почему вы не спрашиваете, кто я такой, откуда? Может я сумасшедший, сбежавший из психбольницы. Не боитесь?
- А вы не боитесь идти к незнакомому человеку домой?  Вдруг он тоже сумасшедший? Вдруг возьмёт да и зарубит вас топором.
 Я вздохнул.
- Да может оно и к лучшему.
- Что так?
Мне захотелось открыть этому человеку свою душу. Пусть он будет моим первым судьёй!
- Вот за стаканом самогонки и поговорим. Есть самогон?
- У Николая Николаевича всё есть. Даже водка.
- Лучше самогон.
- Почему?
- Просто давно не пил его.
- И не надо бы, - вздохнул он тяжко, перекинув корзину с руки на руку.
- Видно, в жизни досталось?
- Да. И всё от него, проклятого.
- Ну, можем и не пить, раз такое дело.
- Выпьем. По стаканчику.
- Да уж, по стаканчику, - усмехнулся я.
- А хотите, я научу вас пить?
- Бесполезно.
- У меня есть такое средство.
- Что ж, посмотрим, - весело ответил я. Мне всё больше и больше нравился этот человек.
   Мы вошли в маленькую деревушку, состоящую всего из нескольких домов. Только все они были пустые. Здесь никто не жил. Опустевший и затерявшийся хутор в лесах центральной России.
- Это мой дом, - Николай Николаевич показал палкой на один небольшой, но аккуратный домик, стоящий с краю, у самой кромки леса. – Я живу один, так что никто нас встречать не будет. И прошу заранее извинить меня за излишнюю, может быть, скромность моего жилища.
  В доме и впрямь было бедновато. Прямо как в моей квартире. Разница была только в том, что здесь было очень чисто и опрятно. На крашеном полу вытканные цветистые дорожки. В красном углу под иконами стоял крепкий дубовый стол. У стены рукомойник. Печь была протоплена, а бревенчатые толстые стены ещё долго могут сохранять тепло. Пахло сушёными травами. Тёплым и приятным духом веяло в этом небогатом доме.  В чём-то здесь было даже  лучше, чем в роскошном доме Кремова. Может быть оттого, что здесь было очень уютно.   
  Николай положил в топку тряпочку, смоченную в керосине, и, обложив её поленьями, чиркнул спичкой. Вспыхнувший огонёк с голодной жадностью набросился на поленья. В печке  весело загудело. Николай поставил на плиту сковородку и, бросив в неё кусок жира, принялся чистить картошку.
- Ножик ещё есть? – спросил я, ближе подсев к ведру с картошкой.
  Вскоре  в сковородке так аппетитно заурчало, что у меня потекли слюнки. Мне, наверное, никогда ещё так не хотелось поесть, как сейчас. Будучи вечно пьяным, я уж и забыл, что такое хороший аппетит.
- Ну что, - сказал Николай, - может, давай по пять грамм, пока жарится картошка?
Я удивился, когда он и впрямь налил в стаканы на палец, на мизинчик. Чокнувшись, выпили. Самогонка была крепкая, но мягкая.  В голову от глотка, естественно, ничего не ударило, но в желудке стало теплей. Закусили  салатом из порезанных помидоров, огурцов и луковиц, политых подсолнечным маслом.
- Ну, повторим? – хлопнул в ладони Николай.
 Но теперь он налил не на мизинец, а на полмизинца. Выпив, снова закусили вкусным салатом. А тут и картошка с грибами и луком подоспела. Запах – обжигающая радость! И такая вкуснятина! Я с таким аппетитом ел, что совершенно забыл, что на столе стоит бутылка  самогонки. Пить не хотелось ни капельки. И когда такое было! Раньше было так, выпьешь, и аппетит пропадает. А теперь, наоборот – в голове ясно,  в животе сытно! Здорово-то как!
- Что, ещё по маленькой? – Николай хитро улыбался.
- О, нет, спасибо. Пить  не хочется  вообще!
- Вот и весь секрет пития, - улыбаясь, сказал Николай. – Организм, получив свою дозу алкоголя (больше ему и не надо), успокоился и потребовал то, что ему действительно необходимо – пищу.  Надо запомнить раз и навсегда, что всё то, что мы едим и пьём, нужно не голове, а желудку. А он, ох, как привередлив! Надобно во всём ему угодить. Но угодить в меру, а иначе ему становится плохо, он начинает дуться и ворчать,  что отражается на нашем самочувствии. А уж о голове и говорить не приходится. Голову надо не только беречь, но и очень уважать. Надобно к ней относиться как к чему-то высшему, что управляет нашим миром.
- Вы философ? – улыбнулся я, отложив вилку.
- Я? – он усмехнулся. – Я скорее уфолог.
- Да ну? – удивлённо воскликнул я, обрадовавшись такому везению. – Ох, как интересно! Я серьёзно, честное слово!
- Вообще-то я моряк. Правда, бывший моряк.
- А я бывший лётчик!
-  С моря всё и началось, - задумчиво сказал Николай.
Мы  разговорились. Николай был капитаном первого ранга, командиром атомной подводной лодки. Двадцать лет прослужил на флоте.
- Десять из них провёл под водой, - грустно улыбнулся он. – И теперь вот навёрстываю упущенное время, живя там, где и предназначено жить человеку – на земле, в единении с природой.
- Не тоскуете по морю?
- Бывает, - вздохнул Николай.
- Что вспоминается больше – шторм, наверное?
- Всё вспоминается, и далёкая, но такая близкая кромка родного берега, лица товарищей, порт.… Шторм, конечно,…но я их мало видел, всё больше под водой,- улыбнулся он. Но, если уж говорить открыто, самое сильно впечатление было от других явлений, - усмехнулся Николай. Он замолчал и задумался.
Я молчал тоже, пусть человек вспоминает свою жизнь и вспоминает её как можно чаще. И тем более в своём доме. Лучше не мешать. Я и сам частенько вспоминал своё  прошлое.
- Вы не посчитайте  меня сумасшедшим, - наконец заговорил хозяин, - но меня иногда тянет с кем-нибудь поделиться своими думами.
- Обстановка что надо.
- Да, да, - взгляд у него был по-прежнему задумчив. – Доказательства? – он говорил как бы сам с собой. – Доказательств нет. А вот потребность выговориться есть, - он весело хлопнул себя по коленке. – Верите вы в мистику? Ну, или, скажем, в фантастику, если угодно?
Я про себя усмехнулся. «Ещё бы!» Но вслух осторожно сказал:
- Всякое бывает.
- Так вот, Виктор, я убеждён, да что там убеждён,  просто знаю, что мы в этом мире не одни!
Он сказал и внимательно посмотрел на меня, видимо, желая увидеть в моих глазах отношение к его словам.
Вот так собеседник! Да я ведь сам могу его в этом заверить!
- Это так, - кивнул я головой. – И я тоже не только в это верю, но и знаю об этом.
- Вот как? – он облегчённо улыбнулся. – Ну, теперь говорить, можно открыто. Будучи  лётчиком, вы, наверное, тоже кое о чём знаете. Может быть, даже кое-что видели сами.
- Да, я наблюдал как-то в полёте один странный  шар. Думаю, он был не из нашего мира.
- Вот и я! Мы, весь экипаж тоже стали свидетелями такого события, что просто волосы встают дыбом! В это, кажется, просто невозможно поверить! Но это было и это  долгий разговор. Давайте перейдём в другую комнату.
  Николай зажёг керосиновую лампу, и мы перешли в такую же уютную комнату, где помимо стола и дивана, стояли два удобных кресла. Сев в мягкие кресла, мы закурили. 
- Это случилось в Атлантике, - медленно заговорил Николай. – Был я командиром АПЛ и, естественно, все решения принимал только я. Планового всплытия в ту ночь не было, но у меня вдруг возникло такое чувство, что необходимо всплыть и осмотреть горизонт. Ощущение было такое, словно на этом рубеже появился  какой-то опасный гость, знающий о моём местонахождении.  Даже  стало  страшновато. Страх сковывал всё сильнее. Что за глупость, успокаивал я себя, но проклятое наваждение чего-то непонятного и таинственного  не отпускало. И тогда я решил всплыть. Но по мере всплытия, страх постепенно исчез и я даже стал ругать себя за проявленную слабость. Зря, мол, взбудоражил  экипаж. Но, всплыв, мы увидели над горизонтом, где-то четыре – пять градусов, какой-то ярко огненный  предмет по форме напоминающий дольку апельсина. Чтоб хоть как-то найти этому объяснение, мы решили, что это какой-то сверхсекретный дирижабль, контролирующий обстановку. Но каково же было наше изумление, когда этот  предмет, выпустив в нас огромный сноп света,  вдруг стал погружаться в воду! Да, да! Гидролокаторы зафиксировали звук этого погружения. Под водой возникло повышенное электромагнитное поле. Это была реальность, которая не поддавалась никакому разумению!
 Николай замолчал, видимо,  переживая сначала произошедшее событие. Я удивлялся не очень, так как сам переживал нечто  подобное,  но  становилось всё интересней.
- Но это было ещё не всё, - Николай нахмурился. – Следующей ночью я проснулся оттого, что меня будто кто-то разбудил. Словно я услышал чей-то голос. Снова возникло странное чувство чего-то (или кого-то) постороннего. Но уже не над  водой, а у меня в каюте. Словно кто-то невидимый присутствовал возле меня. И, знаете, даже показалось, что я увидел под потолком чьё-то зелёное лицо с узкими жёлтыми глазами, которое глядело на меня с холодной  улыбкой на губах.
  Я вздрогнул.
- Как, - потрясённый, прошептал  я, - и вы…
- Это был посланник самого сатаны, ангел люцифера! Я отчетливо услышал в голове его мерзкий голос, приказывавший мне объявить боевую тревогу. И мне стоило огромных усилий, чтобы этого не сделать. Я схватился за голову, плотно закрыв ладонями уши, но это не помогало. Мало того, голос в голове продолжал приказывать мне объявить тревогу с боеготовностью номер один. Вы-то должны знать, что это значит?
- Да, конечно, - я кивнул, чувствуя в груди холодок. – А скажите, - вдруг спросил я, - вы случайно не выпивали?
Николай усмехнулся.
- Понимаю ваш вопрос. Да, после всего увиденного выпил пару рюмок коньяка. Ну и что?
- Извините…
- Ничего, ничего.… Только представьте, если бы я  выполнил этот приказ? Голос мог бы приказать нажать кнопку «Пуск»!
- Да… - покачал я головой, - ужас!
- Ядерные ракеты могли взлететь! Это была бы катастрофа!
 Глядя на него, я невольно подумал: а не сумасшедший ли этот Николай Николаевич?! Впрочем, и меня тогда можно считать таким же сумасшедшим. Но ведь то, что мне говорил Легиот, всегда оказывалось явью! Значит, всё это есть!
- Что же было дальше? – с осторожным любопытством спросил я.
- Дальше? Дальше я со всей силой стал биться головой о стену, пока не потерял сознание. А потом, поняв, что уже не могу быть командиром, я до окончания похода сложил с себя командирские полномочия, а потом и вовсе ушёл в запас. По состоянию здоровья, - добавил он с усмешкой в голосе.
 Время шло, а мы всё говорили и говорили.  Я  рассказал  о виденном мною в полёте  оранжево-красном шаре.  Но о Легиоте  мне почему-то не хотелось рассказывать.  Я был трезв, но в голове  мелькнула мысль: может это он не хочет, чтобы я рассказал о нём?  Вообще-то я  не любил кого-либо обсуждать и особенно тех, кто хоть раз мне  в чём-то помог. Что уж говорить о Легиоте!  Столько, сколько он сделал для меня, не сделал никто! Да и видел Николай, может, кого-то другого.  А уж  ядерных ракет у меня под рукою нет и быть не может. Жизнь президента – это, конечно, кое-что значит, но всё-таки это не судьба всего мира. Но  подставил меня Легиот всё - же крепко. Впрочем, я этого заслужил. Я ведь согласился выполнить какую-то его услугу. Думать надо было, прежде чем соглашаться!
- После увольнения, я запил. Пил долго и крепко, пока однажды, будучи без гроша в кармане, не зашёл случайно в церковь, - говорил Николай. – Может, ещё по мизинчику? – предложил он.
Но я так наелся, что пить совершенно не хотелось. Вкус же спиртного мне всегда был противен и тем более самогона.  И я отказался.
- Правильно, - похвалил он меня, - сытная пища – лучшее лекарство против пьянства. Так вот, я заговорил со священником. Пожаловался ему на свою  злодейку-судьбу.  Что-то он во мне, наверное, разглядел, и  предложил мне побеседовать у него в отдельном кабинете.  Мы разговорились. Он оказался очень умным человеком. Многое мне поведал. В том числе и об НЛО.
- Да? – удивился я. Если уж священник говорит об НЛО, это уже более чем интересно.
- Может, всё-таки по мизинчику? Ну, полмизинчика, а? Разговор-то ведь долгий. А до утра ещё, ох, как далеко.
 Помочив губы и закусив, мы продолжили наш разговор.
- К батюшке я частенько заглядывал в церковь. Выпить бывало, нету, а душа горит, я к нему. Поговорим по душам – и похмелье снимет как рукой. А потом беседы продолжились у него дома за графином вишнёвой наливочки и чего-нибудь вкусненького.
- И наливочку по мизинчику? – улыбнулся я.
- Да, конечно. И бывало, просидим до утра, в голове  приятная  усталость, а графин пуст. Дома выспишься – и никакого похмелья и тем более запоев. Так и вник.
- Нд-а.…Но что же он говорил об НЛО?
- Отцу Андрею как-то посчастливилось встретиться с академиком Яковом Шиповым и узнать от него: есть ли научное доказательство бытия божия, существования невидимого мира – мира духовного. И вот что рассказал академик. Есть известная сейчас наука, которая называется квантовой механикой и которая исследует частицу как физическую структуру и частицу как волну (энергию). Так оказалось, что за пределами элементарных частиц – нейтронов, протонов, электронов, позитронов и так далее – не существует уже материального мира, а существует их волновая функция.
- А что это такое?
- Постараюсь объяснить. В общем, вся Вселенная состоит из некоторой субстанции, которую нельзя назвать материальной. Это такая субстанция, которая имеет в физике значение как волны. Эта волна организована более сильно, чем физический мир. Вот она и определяет всю структуру и строит физику мира.
- Ну, а НЛО здесь причём?
- Скоро дойдём и до НЛО. Есть такие волны, которые распространяются мгновенно – даже в самую дальнюю точку Вселенной. Вот вы задали вопрос, и он тут же  навсегда  запечатлелся где-то  в Космосе. И любое слово, произнесённое нами, навсегда сохраняется в какой-нибудь точке Вселенной. Так же, через волну, запечатлеваются и все наши дела и поступки. Вот мы сидим в креслах, курим – и свидетельство об этом сохраняется в веках.
- Сколько же в Космосе негатива!
- Но и позитив есть.
- Мало его, наверное.
- Это уже не нам судить.
- А кому?
- Церковь давно на это дала ответ.
- Но причём же здесь НЛО?
- Погодите-погодите. И давайте рассуждать логично. Если есть волны (а они есть – это доказала квантовая физика), которые строят физический мир, значит, есть некая Высшая Сила, которая должна управлять волною. И эта Высшая Сила мгновенно и моментально видит весь мир благодаря таким волновым функциям. И волновую функцию имеет всё живое – человек, атом, молекула и так далее. Именно волновая  функция правит материальным миром. Материальный мир – неживой мир, который управляется волновой функцией, - Николай улыбнулся. – Проще говоря, мир управляется духом. Иисус Христос, когда его спросили, что такое Бог, ответил просто и ясно: Бог, сказал он, есть  дух.
- Пусть так, - согласился я, - но когда же мы вернёмся к НЛО? И как это всё можно объединить?
- Да что ж вы так нетерпеливы. Я хочу донести вам всё по порядку. Дело в том, что в учебниках нет формул квантовой механики, их не дают публиковать. Если бы они были опубликованы, то мир просто прозрел бы: ведь сейчас он слеп! Но публиковать не дают.
- Почему? – удивлённо спросил я. – Что секретного в этом?
- А секрет в том, что кто-то не хочет, чтобы мир прозрел. Если будет опубликовано уравнение квантовой механики, это станет доказательством духовного мира, который и правит миром физическим.
- Ну и что?
- А то, что тогда наука будет больше не нужна. Выйдет так, что наука достигла своего порога, сделала своё дело: доказала нам, Фомам неверующим, существование другого, потустороннего мира. Что ей останется? Только уйти на покой. Дальше дело за богословами. Вот почему не разрешают публиковать уравнения квантовой механики.
- Конкуренция? – усмехнулся я.
- Вроде того.
- Удивительные вещи вы мне открыли, и всё же…
- И всё же давайте ещё по мизинчику.
   Первый раз в жизни я пил только ради уважения. Да какой там пил, считай, пригубливал только. Да ещё и закусывал. А между тем бутылка постепенно пустела. Я же был совершенно трезв.
- За пределами физического мира существует ещё более сложно организованный волновой мир, - сказал Николай, когда мы снова уселись с сигаретами в креслах. - Академик говорил, что они своими приборами фиксируют волновые функции с положительным и отрицательным знаком. Так вот, волны с отрицательным знаком  – это антимир, который не несёт жизненного начала, он может только разрушать. Разрушать физический мир! А теперь мы перейдём к главному. Или, может, для начала по мизинчику?
 Я согласился снова пригубить стакан, чтобы только продлить удовольствие от беседы.
- Академик Яков Шипов сказал, что отрицательные поля они обнаружили…- Николай сделал паузу, - в этих самых НЛО!  Дело в том, что в руки учёных попала одна так называемая «летающая тарелка», которая  в шестидесятых годах разбилась на Урале.  Для учёных вопрос, есть ли НЛО или их нет, не стоит. Есть! НЛО действительно существуют. Это реальность. И ещё. В той разбившейся  «тарелке» были найдены останки погибшего пилота.
- Да вы что! – очень удивился я.- Ну и ну!
- Это было какое-то маленькое  существо  зеленоватого цвета. Жёлтые  глаза...
- Неужели пришельцы похожи на животных, кошек, например? – осторожно спросил я.
- Как сказал отец Андрей, одна такая кошка знает больше всего человечества. Ведь не зря же сатану называют люцифером, носителем света. Вот его ангелы и несут нам свой дьявольский свет, ослепляя и обманывая нас. Эти зелёненькие человечки - это никто иные как самые настоящие бесы, управляемые этим люцифером, проще говоря – дьяволом. Так что инопланетяне существуют, можете не сомневаться, - усмехнулся Николай. – Впрочем, лично я не исключаю того, что где-то во Вселенной существует некая высшая  цивилизация, которая сумела пройти  через горнило всяких испытаний и достичь такого уровня, который нам ещё и не снился. Вот они и есть для нас боги. Кстати, Иисус Христос говорил, что у небесного Отца много обителей. Так что и мы, если сумеем устоять перед всякими соблазнами, тоже можем стать некоей высшей цивилизацией, проще говоря – стать богами. Иисус Христос так и сказал: «Будьте совершенны как Бог». Если сказать нашими словами – быть исключительно светлой личностью. Кстати, ученики его видели, как он, после своего воскресения, был взят на небо каким-то облаком. Что за облако взяло его на борт?
- Но почему учёные и политики не говорят об этом открыто?
- Здесь ответа два. Первый, как уже я сказал, это подвести черту под наукой. А второй даже сложнее. Как всё это воспримут люди? Может, слышали, как в тридцатых годах в Америке в прямом эфире по радио объявили посадку инопланетян? Это был спектакль, но людей не предупредили, что это передают спектакль (думаю, это было сделано специально по заданию ФБР – посмотреть, как люди будут на это реагировать). И возникла самая настоящая паника. Тысячи вооружённых людей вышли на улицы, стали возводить баррикады, сеять всевозможные слухи. И с трудом удалось убедить людей, что по радио шёл  обыкновенный спектакль. Вот вам и ответ на второй вопрос. Власти боятся паники. И они по-своему правы. Люди ведь так непредсказуемы. Только представьте, власти признали существование НЛО. Сколько тогда появится  всяких контактёров,  которые  начнут вещать от имени пришельцев? Думаю, очень много. И что будет? Догадались? Вот вам и конец света, потому что наступит полнейшая разруха в головах.  Вот поэтому правительства всех стран на уровне ООН и договорились замалчивать эту проблему. Даже была разработана такая программа. Всякие шутки и домыслы по этой проблеме публиковать, а технические характеристики опускать. Вот и стали посмеиваться над теми, кто не побоялся заявить, что видел НЛО, и крутили пальцем у виска.  Но идём дальше. Да, существуют аномальные явления –  возникновения летающих «тарелок». Это и есть  посланники антимира, как уже сказал, демонические силы, посланные нам своим владыкой, скорее всего для устрашения и соблазна. Впрочем, есть ещё один ответ, - усмехнулся Николай. – Человечество живет будто в консервной банке, которая открыта. Видя над собой потолок и горящую лампочку, строит свою картину мира и утверждает её.
- Но что от нас хотят эти демонические силы?
- Разрушить наш мир. Да ещё и нашими руками.
- Хорошо, пусть так. Но поскольку существуют эти демонические силы, значит, я согласен,  существует и бог. Если же он существует, то куда в таком случае он смотрит? Почему он их не уничтожит?
- Вот-вот, и я тоже спросил об этом  отца Андрея. И, знаете, что он мне ответил? Он сказал, что Бог не разрушитель. Бог – есть Любовь. А любовь творит. Бог – это Творец. Он - Созидатель. Создав нас, Бог доверил нам и его созданный мир. И мы этот мир должны беречь. Развивая  его материально, развиваться духовно самим.  Возможно, - задумчиво говорил Николай, - люди его уже теряли. И возможно не один раз. И пособниками в его уничтожении и были как раз эти демонические силы - НЛО.  Бог же вновь создавал всё живое на Земле.  В нашем лице создавал себе добрых помощников. Дал нам необходимые для начала ум и знания. Но мы возгордились и раньше времени захотели  стать богами. Только подумайте, сколько  можно хапать и хапать, если знаешь, что всё равно ведь  умрёшь? Жизнь так скоротечна. Может потому, мы и живём так мало, что одни жадны, а другие завистливы.  Жадность и зависть – это духовные  болезни, которые в короткие сроки съедают нашу плоть.   
- Слишком сложно всё это, - вздохнул я.
- Ну, тогда прошу к столу, - сказал Николай.
 Через минуту мы вернулись к нашей основной беседе. Огонёк  сигареты в руке Николая долго оставался без движения в полуосвещённой комнате.
- Страшно. Демонические  силы  обладают мощным воздействием на человека. Если бы я тогда не устоял… да…
- Гипнотизируют? Может, человеку только кажется, что он видит «тарелки», шары…бесов всяких зелёных?
- Да, это есть тоже, но вспомните уральский инцидент! Видимо, поняв, что одним гипнозом ничего не добиться, применили другой, более действенный способ – стали материализоваться. Всякие фото, видеосъемки НЛО – это уже факты, от которых никуда не деться, кроме как признать существование внеземных цивилизаций. Кстати, похищают людей именно зелёные или серые человечки с миндалевидными глазами, похищают, чтобы порыться в нашей плоти, чтобы найти в нас, видимо, то Божественное начало, что сделало нас подобными Богу. Может, ищут в нас Бога, чтобы через нас узнать Его план и погубить Божий дух навсегда? Но Господь сделал нас свободными. Каждому дал право выбирать. Но вот в этом наша не только сила, но и слабость.   
- А скажите, - осторожно спросил я, - бесы могут помогать человеку?
- Да, могут. Ведь поскольку мы имеем свободную волю, им неведомо наше будущее. Но потом они человека погубят. Например, пьянице, который хочет начать новую жизнь, могут подсунуть деньги  или даже выигрышную лотерею с огромной суммой, чтобы человек от радости запил и погиб. Но особенно стремятся погубить самых лучших людей, тех, которые делают или могут сделать что-то доброе для человечества. А вот всяким проходимцам  покровительствуют, помогают им. Но до поры до времени. Вот когда те сделают своё чёрное дело и становятся им ненужными, уничтожаются и они. Способов погубить  человека  у них предостаточно.  Кстати, знаете, что  в переводе с древнего греческого слово «дьявол» означает разводящий. Вот он и разводит людей всеми хитрыми и коварными способами. И летающие «тарелки» - это один из способов разводки людей, чтобы люди верили в инопланетян, а не в Бога. Сами подумайте,  почему они  столько уже лет  не вступают с нами в контакт?
- А действительно почему?
- Да потому, что сказать им нам нечего. Ну что они могут нам дать кроме гибели? Дать они могут, например, только какой-нибудь новый наркотик. Или ту же палёную водку, (да и не палёную тоже) от которой умирают тысячи людей. Это их идеи, которые они внушают в головы тем, кто торгует водкой. Так и в другом, например, в книгах или кино. Мало ли! Войны – это исключительно их идеи, внушённые ими в головы нашим политикам. А те, возможно, не подозревая об этом,  мнят себя великими стратегами. А они смеются и довольно потирают руки.
- Но почему Бог не явит себя людям реально? Все тогда бы уже точно знали, что Бог существует, и вели бы себя достойно.
- И об этом я спрашивал отца Андрея. Он ответил, что любовь ведь тоже нельзя увидеть глазами. Но, однако же, она есть. Так и тут. Бога можно только чувствовать. И Господь явил нам себя через это чувство. И ещё вот что сказал отец Андрей. Мы сотворены по образу и подобию Бога, то есть свободными.  Но если бы  мы  знали, что Бог существует, то свободными мы бы уже не были. Каждый свой шаг мы бы тогда делали, мол, с оглядкой на небо, боясь всего и вся. 
- Может, потому и не дают публиковать уравнение квантовой механики, чтобы люди лишь верили? Ведь в любовь же мы верим! И для этого не нужны никакие доказательства!
-Да, вера способна изменить человека, сделать его чище. Но человек только тогда человек, когда у него есть свобода выбора, воли. И мой выбор – это знание! Вера и надежда – это лишь путь к знанию, истине. Где можно, впрочем, заблудиться и идти уже вслепую. А слепая вера ведёт только в пропасть. Иисус так и сказал, если один слепой поведёт другого, то они оба упадут в яму. Мы должны бояться нашей темноты. Мы должны стремиться к знанию, как к свету в конце туннеля! Знание – это высшая сила, которая поможет нам выйти из темноты к свету! Люди же, как сказал Иисус Христос, больше возлюбили тьму, нежели свет. Время  настало узнать, что Бог действительно существует.
- Всё же, бесы хотя бы иногда могут просто так помочь человеку? – не давала мне покоя эта мысль.
- Никогда! Если помогают, то с какой-то своей корыстью. Хитрый преступник тоже сначала входит в доверие к намеченной жертве, чтобы потом её ограбить и убить. Только  живущий по Божьим заповедям  человек может сберечь себя и этот мир.  И сберечь для того, чтобы тоже стать богом. И такая возможность есть буквально у каждого человека. Это и есть смысл нашей жизни. И согласитесь, это не так уж и трудно. Надо только жить по Божьим заповедям.
- Не убивать, не воровать, да?
- Да, как и в нашем уголовном кодексе. Только есть кое-что ещё. Весь закон в том, чтобы не делать другому того, чего не желаешь себе, и возлюбить ближнего своего как самого себя. 
- Да,- улыбнулся я, -  трудно стать богом.
- Да, трудно. Но для этого существует наипервейшая заповедь: возлюбить Бога всей душою, всей крепостью и разумением своим. Это значит, что в любом деле, если оно не противоречит Божьим заповедям, будь то спорт, интеллектуальный труд, всякая другая работа, человек может добиться успеха только в том случае, если того захочет Бог. Бог всё делает и творит. Человек просто обязан знать об этом. Ведь в основе своей грех – это возвеличивание за счёт Бога. Чтобы не было так, как когда-то было написано об одном англичанине: «человек, сделавший сам себя и поклоняющийся своему творцу». Бог закроет на такого человека глаза – и тому конец. Хотите пример? Возгордившийся Джон Леннон заявил, что он популярнее самого Иисуса Христа. Бог закрыл глаза на него. «Битлз» распался, Леннон был убит.
- Но всё равно ведь умрёшь!
Николай вздохнул.
- Жизнь – это болезнь, смерть – выздоровление. Умирает тело, дух же - никогда! – воскликнул он. - Вспомните закон о сохранении энергии! Вечный двигатель – это наша душа! Но его, этот наш внутренний двигатель,  необходимо содержать в чистоте, а иначе и он может сломаться.
- Это как?
- Гнать от себя прочь всякие дурные мысли, через которые к нам  и проникают диверсанты дьявола.
- Бесы?
- Ну да.
- А если они уже проникли?
- Нужно бороться. Как? Вору не воровать, бабнику не бегать за юбками, пьянице не пить и так далее.
- Хм, и что он… этот пришелец… бес, значит, может исчезнуть?
- Да, он уйдёт. Но он тут же станет  искать другого бедолагу, чтобы через того вершить свои тёмные делишки.
- Ясненько, - усмехнулся я и, закурив, сказал. - Тем, у кого в руках ядерное оружие, надо держать ухо востро. К счастью, лично я к нему недоступен.
- Почему к счастью?
- Ну, как же, пью, неверующий.… Впрочем, может, до сегодняшней ночи. Кажется, вы меня начинаете убеждать.
- Это не я, это убеждает вас наука в лице академика Якова Шипова.
- Может быть.
- Кстати, дьявол использует уже много веков один свой хитрый приём – разбивание христианства на части. И мусульманства, кстати, тоже. Бог ведь един.  Вот откуда у нас такое количество различных сект, которые льют воду на мельницу дьявола. Некоторые из них льют  несознательно, но есть и такие, которые сознательно помогают сатане. Что же касается пития, посмотрите, бутылка-то пуста, а вы трезвый как стёклышко. Разве не так?
- Действительно,-  я  вздохнул, – и где вы раньше были?
- Радуйтесь. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Но, скажу вам, всё-таки водку пить не стоит. А ещё лучше не пить совсем. Если же человек не представляет себе Нового года без бутылки на столе, можно выпить бокал натурального  вина. Водка –  не что иное, как разводка. Бог дал вино – дьявол водку. Бог дал любовь – дьявол разврат. И так во всём.
 Николай на минуту задумался.
- Иногда мне кажется, - усмехнувшись, сказал он, - будто боги поспорили, кто из них станет для человека главнее и кому тот поклонится: Богу с его любовью или дьяволу с золотом. Спать не хотите ещё?
- Нет. Вот вы упоминаете Христа. Кем он был?
- Богочеловеком. Потому что имел в себе Божественную силу. Он был частью той самой  Высшей силы, что управляет волновой функцией. В этом смысле он действительно был Сыном Божьим. Воду в вино Иисус претворил силой Божьей мысли. Той же силой воскресил Лазаря. Также и другие чудеса. Иисус был послан нам как пример для подражания, чтобы и мы могли стать богами. И потихоньку мы двигались вперёд. По научному – эволюционировали. Но человек должен эволюционировать не только интеллектуально, но и духовно. Только так он сможет достичь совершенства и стать человеком в полном смысле этого слова. Ну, или стать богом.
- Так он что, действительно воскрес? – улыбнулся я. – Что-то не верится.
- Божий дух в нём оживил его.
- Многие люди «воскресают», и почему-то никто этому не придаёт такого значения. Да, да, после клинической смерти. Кто сказал, что Иисус умер по - настоящему? Кто засвидетельствовал его смерть? Может, он на кресте лишь потерял сознание, а потом пришёл в себя?
- Да, действительно, - усмехнулся Николай, – даже Понтий Пилат был удивлен, что Иисус так быстро умер.
- Вот видите!
- Но, увы, преткновение копьём было для него всё же смертельным. Об этом засвидетельствовали все, кто находился рядом с ним – даже стражники. И воскрес он всё же по-настоящему. Что мы знаем о жизни и смерти? Сущности бытия? Мёртвое тело не может ожить, утверждаем мы. Мол, это доказывают законы физики. Но законы физики не всегда абсолютны. Например, они перестают действовать в тех же чёрных дырах. Это называется особенностью вселенной. Родоначальник английского материализма Френсис Бэкон сказал: малое знание уводит от Бога, а большое знание ведёт к Богу.
- А что если его оживили инопланетяне? - высказал я довольно-таки смелое предположение. – Может такое быть? И они же делали все его  чудеса!
-  Это детали, - вздохнул Николай, - ну, делали…. Он же делал! Значит, так было нужно, чтобы люди верили в небесного Отца и в него как в некую сущность единого Бога Всевышнего. – Помолчав, он добавил, - время было такое. Впрочем, лично для меня его воскресение не является главным. Главное – это его учение. Он указал нам, как нам надо жить, чтобы человечеству достигнуть совершенства. А его воскресение – это окончательный довод, факт, в пользу его учения для сомневающихся людей. К сожалению, многие верующие, если не все, уповают на Бога лишь потому, что боятся умереть. Даже богоугодные дела они делают не по велению души, а с корыстной целью –  чтобы попасть в рай. Но господь, сердцевед, видит всё. Иисус Христос обличал не грешников – лицемеров! Что меня удивляет, - помолчав, продолжил Николай, -  это упрямство  современных иудеев. Ладно, те уж, древние, не поверили в Иисуса из Назарета. «Разве из Назарета может быть что-нибудь путное?»  Вот уж истинно, что не бывает пророка в своём отечестве. Но сейчас-то?! Ведь весь ветхий завет свидетельствует  именно о нём как о мессии! Всё ведь в точности совпадает! Все пророки говорили именно о нём! Никого другого невозможно даже представить! Это же так ясно! Или может быть у них другая библия? Но ведь тексты ветхого завета входят в талмуд! И кого они всё ждут? Ведь прошло уже две тысячи лет после  Иисуса, а они всё ждут, ждут…. Но кого? Может, дьявола в плоти?
- Чтоб не лезть в чужой монастырь, лучше вернёмся к нашей теме об НЛО, -  улыбнулся я.
- Да, да, конечно.…  Так, значит, после знакомства с отцом Андреем, я стал, так сказать, верующим уфологом и собрал немало сведений об НЛО. И пришёл к очень печальному выводу. Дело в том, что эти НЛО интересуются сейчас как никогда военными объектами, в том числе и с ядерными комплексами. НЛО ищут всякие лазейки, чтобы проникнуть в наш ракетный комплекс. Прячутся за облаками, даже маскируются под них. И ещё любят прятаться в небе в области яркого солнца. И мгновенно исчезают, как только поднимаются наши боевые самолёты. Исчезают моментально – раз и нету. Выходит, побаиваются нас (думаю, потому, что боятся, как бы мы не раскусили, кто они на самом деле). Как тогда бы могла измениться наша жизнь! В лучшую, разумеется, сторону. Да.…Но не перестают вести свои наблюдения за военными объектами. Это чревато не только локальными военными конфликтами, которые происходят, чуть ли не повсеместно, но и ядерной войной.
 Я про себя облегчённо вздохнул. Уж мне-то далеко до ракет.
- Вот совсем недавно произошёл такой случай  в одной из ракетных дивизий стратегического назначения, - продолжал Николай. – Над позициями РВСН вдруг появились в небе  несколько неопознанных объектов. И зависли они над ядерным комплексом. Произошло нештатное срабатывание автоматизированной системы управления запуском. Засветился транспарант «Пуск», и в работу включился лентопротяжный механизм. Лента отмотала  пять  сантиметров, но никаких донесений там передано не было. Запуск не состоялся лишь потому, что НЛО не удалось на магнитной ленте воспроизвести шифр генерального штаба. Шифр настолько засекречен (уверен, тут не обошлось без Божьей помощи), что даже они не сумели его разгадать.
- А что если наоборот, НЛО проверяли, как у нас обстоит дело с запуском ядерных ракет?
- Извините, но такими рассуждениями вы им только подыгрываете. Вспомните, как НЛО давили на меня. Этот антимир ведёт, и особенно активно в последние десятилетия, прямо-таки какую-то диверсионную работу. Эти НЛО уже всюду – в небе, на земле и под водой! На Луне! Там у них тоже есть базы! НЛО за нами отовсюду наблюдают! Всюду что-то незаметно ищут, разведывают и, наверняка, что-то замышляют. Что? Кстати, это они вмешиваются в погоду. Всякие стихийные бедствия – это их рук дело, как и эпидемии тоже.  Если бы не Бог, то они давно бы  нас  уничтожили. Мир наш создан Богом, и она как стена. А они пытаются её разрушить. Бьются и бьются об неё. Что-то у них (а они тоже могучая сила) получается – те же войны, например.
- Нам, помню, говорили, что существует две гипотезы аномальных явлений НЛО…
- Вам сказали неправду. Их было около тридцати. Но всерьёз рассматривались только  четыре из них. Две из них (о плазмоидах, о которых вам, наверное, и говорили) наука опустила, так как они оказались несостоятельны, а вот две другие она рассматривает как внеземные цивилизации и параллельные миры. Я согласен, что это серьёзные гипотезы, но мировая наука ведёт себя крайне странно. Почему-то гипотезу о Боге она даже не желает, не только признавать, но даже и рассматривать. Это наводит на некоторые размышления. А не вступили некие властители нашего мира в союз с сатаной? С определёнными НЛО? Всё-таки думаю, не вступили. Смысл-то, какой? Просто отуманены. Но, слава Богу, держатся – ядерной войны-то пока нет.
- Нет потому, может быть, - проговорил я задумчиво, - что нас действительно оберегает некая высшая цивилизация, некие другие НЛО, что являются для нас Богом. 


Рецензии