ДЛЯ МЕНЯ

               
                КОНТАКТ
                (про меня)


Твоё дело, несомненно, рассмотрим. Ограничь себя в знаниях других. Они,  что не знают про себя или кого другого из вас? Всё знают, но пытаются через тебя узнать большее и сравнить результаты.
Галя, она хитра и обманчива. Смотри ей не доверяй многое. Поймает тебя на  любом слове, потом и припишет большее. Я что тебе говорю, не доверяй свои тайны, молчи в одиночку. Трансмутируй себя в ином. Я оберегаю тебя, и не надо ей подражать. Смело скажи, то, что услышала от меня. Идёт связь между нами, мной и тобой, и что тебе надо я скажу, и удвою, в большее то чего ты не знаешь.
 Кто кого учит, ты меня или я тебя? Урок пройденного материала не играет роли на снижение функции твоего знания. Оно повышается, квалифицируется и продвигает тебя вперёд. Рад был встречи с тобой. Всему есть урок. Даю тебе урок познать то, что не знала. Не надо другим давать то, что дано Свыше.  Твой диалог со мной некоторые поймут неверно, так как у каждого своё мнение, и не переубедить их в обратном, поэтому будет трудно тебе. Этим самым они спровоцируют тебя, и ты будешь жалеть о том, что дала им данные, которые обернуться против тебя же. Исключи возможность общение с  некоторыми, ищи меня в том месте, где я буду своим сознанием.

Даю тебе крест Божий, лучезарь, пусть искряться твои желания добром помочь людям. Не доверяй некоторым,  они каждый извлекает  из тебя пользу для себя, потом,  чтобы направить своё оружие против тебя. Совершенство твоё в том, что я тебя предупреждаю, а ты стремишься в обратном. Твоя любовь к близкому велика, и Дух Свят в тебе есть.
- Я задаю вопрос. А можно узнать  год, месяц и число своего ухода  в тот мир?
- Ответ Духа. Пойми одно, каждый идёт по свое генетике и никак не будут говорить про другую. Перед уходом каждому говорят это.
Конец контакта.


Рецензии
жаль, что у меня нет контактов...
а то бы я рассказал
но контакта нет - продолжаю болеть
уже нет сил

Олег Устинов   28.01.2023 06:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.