СТИХ ДУХА

               СТИХ ДУХА

Прелестный день уходит из-  под ног,
Я жду чего  - то большего устало.
Я встречу Вас, и я не БОГ.
Ведь провели мы дней не мало.
И у калитки ты меня поймёшь,
 Что я не тот, кого ты принимала,
И я всегда, как верный пёс,
И я не тот,  кого ты так искала.
Конец.


Рецензии
Доверяет Вам Дух.
Да, есть силы которые желают через нас проявляться. Но мы в праве решать следовать этому или нет.
Всего Вам самого доброго!

С солнечным теплом, ☼

Вячеслав Светлов   19.08.2014 03:35     Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо за отклик. Конечно от нас зависит, хотим ли этого или нет, чтобы силы небесные проявлялись через нас. А, если там наверху, также, как и нанизу, значит, будет равноправие в согласовании мыслей и выполнении желаний верхних.
С наилучшими пожеланиями, Майя.

Майя Жлобицкая 2   19.08.2014 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.