Наваждение

Наша общага - студгородок МИФИ. корпус 3, комната 129. Там мы прожили вчетвером все шесть лет. 1964-70 гг. Но это неважно...
(Хотя нет, сегодня это важно - Олег Лакутин, Женька Козорезов, Мерега Кучинин и я, Евгений потемкин)

Кванты, статы, теорию поля сдавали в три приёма. На экзамен десять дней. Первые три дня читаешь Ландау просто как новый роман. Второй раз читаешь с карандашом Третий пишешь шпаргалки. Понятно, что через неделю мозга за мозгу заходит...

Пошёл ставить чайник. Воды налил. Чайник на газ. Чиркнул спичку и под кран. Спичка погасла ... Возвращаюсь смеясь рассказываю ребятам. Они все трое лежат на своих кроватях с книжками. Посмеялись...
Олег говорит:
- Это что. Я вчера пошёл в туалет ну и заодно покурить. Встал перед унитазом, достал сигарету, приставил и стою ...

В тему. 1972 - 74 г. Протвино. Синхрофазотрон. Крупнейший в мире ускоритель. Большой экспериментальный зал внизу. Там же БЭСМ-6 аж с двумя кубами памяти. Каждый с 32 килобайта!! Машинное время по записи. У меня 15 минут с 2ч 45 м до 3 у Коли - с 3 ч до 3 ч 15 м... Стоим у столов с перфокартами. Что-то поправляем в колодах, готовимся, перетаптываемся ... Коля говорит - я наверх все же сбегаю. Туалетов внизу, в экспериментальном зале нет. А тут вечерочком, как всегда еще чайку попили... Коля уходит, а у меня ему в догонку мысль, отчётливая такая - Коль, и за меня тоже...


Рецензии