Зойка, хайбун

   Такое существо не бросишь! Глаза лишь продрал зверёк, а над ним – мир улыбается.
Повезло котёнку случайно, так как шло сие создание "на органы" после неудачных опытов над его мамкой, а та из лаборатории много лет ни-ни. Осеменили  её и завязался в ней узелком один котёныш. Родился нормальным, но "открытым" методом. Трудно это передать словами, но, короче, наблюдали за ними в специальной камере. Малышка оказалась девочкой, перешла сразу на искусственную смесь, т.к. молока у матери не образовалось. Казалось, всё шло хорошо, но через две недели кроха стала слабой и т.д. Моя дочь, случайно, прочитала на латыни "приговор" для этого существа. Взяла малышку в салфетку и в кармане вынесла из такого места, где муха не летала. У дочки в этот день был ланч с её мамой в кафешке этого научного заведения, где всё оправдано – ведь на благо людей там наука корпит. Дочь сунула этот крохотный комочек в салфетке в мамину сумочку, шепнув, что нужно спасти. Жена дома пришла в ужас, но инстинкт подсказал ей, что нужно хоть что-то, пусть без надежды, но сделать. Она налила в плоскую тарелку свой напиток – пробиотик с вишнёвой добавкой – и оставила едва дышащего котёнка на краю тарелки, слегка смазав розовый носик.
Вечером, заглянув в комнату, где оставила котёнка, жена ахнула! Кроха сидела в центре тарелки и аккуратно вылизывала золотистую шубку. Вот на этом и начался "мир вокруг".
Решили, не отдавать "в науку"– хватит, дочь там и так целиком. А это большеглазое чудо ещё и говорило вместо "мяу" – "мама" – на чистом русском языке!
У жены аллергия на котов с детства. Месяц продержалась, а Зойка подросла, стала очень пушистой. Хорошо, есть я – хоть сейчас пригожусь!
Имя котёнку дала дочка – ЗАйкой нарекла, но букву "а" она автоматично выговаривает, как "о", поскольку у неё первый язык английский с американским акцентом.
Вот мне эту Зойку и сплавили. Живёт со мной почти две недели –
мир вокруг нас улыбается, такой необыкновенности эта Зойка!
А летела она ко мне на самолёте в клеточке через океан. Стюардессы от неё не могли оторваться в течении всего полёта, капитан самолёта хотел "удочерить", а она всем – "мама, мама"!
В первую ночь я хотел запереть Зойку в клетку, чтобы поспать спокойно, но она так развылась, что выпустил. Думаю, посмотрю, где уснёт. Боясь придавить, уложил себе на грудь, а она урчалку включила и в глаза смотрит. Я уснул мгновенно. Утром раненько – сразу
о ней– где малява? Пошевелился, чувствую, она на голове моей! Урчит и лапками перебирает– массаж необыкновенной приятности! Вот так и спим сейчас. Она мои, я а её сны – читаем.
Мне в конце сентября лететь в Индию. Зойку брать нельзя по многим причинам. Но есть у меня любимая тётушка, сестра моей матери – ей и скину на годик. Пусть поживут вместе – с Зойкой всем хорошо! Кроме улыбки это существо ещё вызывает благостное чувство сопричастности к чему-то настоящему, неподкупному.

кошачьи зрачки
звёзды за пазухой
старые шрамы


Рецензии