Якутский Хатико

Якутской вестью интернет взорвался-
 Вновь преданностью поразил дворовый пёс:
 Месяц с погибшею подругой оставался
 В пятидесятиградусный мороз!

 Подружку люди злые отравили -
 У них жестокость нормою давно...
 Собаки годы долгие дружили,
 Подруге матерью уж стать не суждено...

 Теплом своего тела согревая
 Недвижимую-тщетно,не вернуть-
 Нас,братьев старших,словно призывая,
 Понять добра и жизни нашей суть...

 Когда же зло исчезнет в мире этом?!
 Мерилом дел добро будет когда?!...
 Работы -непочатый край поэтам,
 Чтоб растопить в сердцах кусочки льда...


Рецензии
Уважаемый автор, зашла к Вам на страничку, потому что в одной из своих рецензий Вы назвали себя "собачником со стажем"....Вижу не зря зашла. Правду пишите. Картину описанную Вами видела...один раз в жизни и один раз в интернете. Да....я полностью разделяю главную мысль: если бы человек внимал собачьим безмолвным призывам и готов был хоть немножко посмотреть на мир собачьими глазами-этот мир стал бы лучьше. Нам с Вами работы- непочатый край, правда я не поэт, но тоже пишу об этом. Если будет желание прочтите "Волчьи законы", Ваше мнение как "собачника" для меня очень было бы ценно...

Анастасия Рыжова   17.03.2014 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо,Анастасия,что зашли ко мне на сиротливую страничку,спасибо,что солидарны со мной.Обязательно "схожу к Вам в гости".Успехов в нелёгком труде по плавлению льда в холодных сердцах людских,удачи!

Юрий Тюменёв   18.03.2014 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.