Нестыковки

Первый раз поехал в Марбург самостоятельно. То есть сказал, чтобы не встречали во Франкфурте, сам мол доеду.

  Подхожу к билетному автомату несколько взъерошенный от хождения по аэровокзалу в поисках нужного пути до электрички. Вижу стоит служащий протягиваю ему 50 EU, чтобы самому не разбираться в кнопках автомата.

А он мне говорит - ТУПИК

Лихорадчно объясняю, что мне то надо в Марбург -
а он - ТУПИК.

Наконец только с третьего раза понимаю что это значит TOO BIG, короче говоря надо разменять купюру ...
***
 Приехал на вокзал. Все люди как люди поднимаются по двум эскалаторам. Небольшая толпа. Оглядываюсь. Рядом с примерно такими же надписями эскалатор. И никакой толпы, свободный почти. Тоже наверх.

Ну я туда, за мной еще три-четыре корейца или китайца с огромными чемоданами... Поднялись а дальше другой эскалатор - но только вниз ... Пришлось все повторить сначала, как все люди ...

***
 Вышел на платформу, смотрю моя электричка на 14 платформе. Отправляется через 20 минут.
Ну все, думаю кончились мои мытарства ... Подошел к поезду, платформа какая-то низкая, но это меня не смущает я много раз в детстве влезал в вагоны снизу. Тогда поезда нередко на высокой насыпи останавливались. Вот и карабкались. Мелькнула и погасла мысль - надо же и в Германии тоже не все еще обустроено...

Нажимаю кнопку на двери (пару раз я уже так ездил на ихних буржуйских электричках. Все не как у людей). А дверь не открывается. Ну, думаю сломана, пошел к другой, то же самое ...

Сомневаться начал та ли платформа и так медленно мечусь туда сюда по платформе, время от времени пытаясь двери в вагон как-то открыть, выломать и проникнуть ...
 
А люди с соседней платформы наблюдают ... Забавно им ... Наконец один мужик на чистом немецком мне махнул рукой - мол вход с другой стороны, с высокой платформы ...


Рецензии