Халява

(Знакомый рассказал)

   Вчера соседям по даче привезли навоз, водила сгрузил и выезжая угодил в канаву на Камазе.
 Пошёл на трассу и тормознул миксер с бетоном.
Водила бетонки решил подзаработать пятихатку и купился. Около моей дачи тоже провалился в канаву, чуть забор с баней мне не завалил.
   Бетоновоз - китайский, сам весит 18 тонн, + 6 куб.м. бетона на 22 тыс.руб., ну и свалил мне под забор. И тут НАЧАЛОСЬ! ХАЛЯВА! все что нужно и не нужно - забетонировал, пришлось попахать, но всё в радость...
   Ну а водила бетонки попал на штуку "бакинских" денюжек. Жаль его, но что делать - сказал "Спасибо" и пожал руку. Сказал, мол мало ли, будешь ехать мимо - заезжай - разгрузим...


Рецензии
Вчера соседям по даче привезли навоз, водила сгрузил и, выезжая, угодил в канаву на Камазе.
Пошёл на трассу и тормознул миксер с бетоном.

Водила бетонки решил подзаработать пятихатку и купился.

Около моей дачи тоже провалился в канаву, чуть забор с баней мне не завалил.

Бетоновоз - китайский, сам весит 18 тонн, + 6 куб.м. бетона на 22 тыс.руб., ну и свалил мне под забор.

И тут НАЧАЛОСЬ! ХАЛЯВА! все что нужно и не нужно - забетонировал, пришлось попахать, но всё в радость...

Ну, а водила бетонки попал на штуку "бакинских" денюжек.

Жаль его, но что делать - сказал "Спасибо" и пожал руку.

Сказал, мол мало ли, будешь ехать мимо - заезжай - разгрузим...

Людмила Флейшер   18.01.2014 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.