Группа технической пАДдержки

Ряд зарисовок на тему: "Если бы специалиста технической поддержки не сдерживали рамки регламента общения с клиентом" или "Что хотелось бы сказать!"

SUP: Группа поддержки компании #comapany_name, здравствуйте!
USER: Здрасте. У меня не работает интернет!
SUP: Я за вас рад!
USER: Помогите что ли...
SUP: Можно ваш номер договора?
USER: 123456
SUP: ...... У вас выскакивает ошибка 123?
USER: Да-да!
SUP: Видите ли, там сейчас массовая проблемка... Техникам мы заявку сдали - делают.
USER: Так а когда интернет включат?
SUP: Сроков подрядчик пока не назвал. Но в работу они заявку уже взяли.
USER: А мне-то что делать? Ждать? Мне работать надо!
SUP: ...... Вы реально думаете что у меня тут есть волшебная кнопка "Включить интернет"?!

SUP: Группа поддержки компании #comapany_name, здравствуйте!
USER: Здрасте. У меня не работает интернет! По компьютеру есть, а на ноутбуке, через вай-фай нету!
SUP: Ага... "Здравствуйте, это электростанция? У меня в квартире свет есть, а на кухне нету! Проверьте, может проблема У ВАС?!"

SUP: Группа поддержки компании #comapany_name, здравствуйте!
USER: Включите мне интернет!
SUP: Он у вас не работает? Какой номер ошибки выдает компьютер? Перезагружать оборудование пробовали? Можно ваш номер договора?
USER: Молодой человек, что вы мне тут гоните? Включите мне интернет!!! Заааачееем вы его выыключииили?!*начинает подвывать*
SUP: Мне нужно провести с вами диагностику, что бы понять причины его не работы. Никто специально вам его не выключал.
USER: Интееернееетууу дайте! *завывает*
SUP: Хорошо,бть... Сейчас включу, только веки не поднимай!

SUP: Группа поддержки компании #comapany_name, здравствуйте!
USER: Молодой человек, у меня к вам такой вопрос. Интернета сейчас нет. Заявочку мы сейчас с вами конечно составим, но кто мне возместит убытки, которые я понес, в виду ВАШИХ неполадок?
SUP: Вы сможете оформить заявление на перерасчет в любом офисе нашей компании, вам вернут абон. плату за то время, пока у вас не было интернета.
USER: Нет, вы меня послушайте! Я работаю в интернете! За эти два дня я потерял ******0 рублей! Кто мне их вернет! Это же все по ВАШЕЙ вине!
SUP: Погоди-погоди... То есть, работая в интернете и зарабатывая на этом деньги, ты не озадачился заведением ни резервного канала, ни модема, не подключился к другому провайдеру, в первый же день отсутствия интернета... Почему за то что мозгов нет у ТЕБЯ, должны платить МЫ?

SUP: Группа поддержки компании #comapany_name, здравствуйте!
USER: Здрасте, у меня не работает мобильный интернет.
SUP: Извините, вы дозвонились в службу проводного интернета нашей компании. Вам нужно перезвонить по номеру 456-789 и там вас уже проконсультируют.
USER: Послушайте! Я у вас на линии висел полчаса, ждал, и теперь еще там буду висеть?! Переведите меня тогда!
SUP: В нашей компании работает более 100 000 сотрудников по всей стране. У нас более 500 отделов и 50 call-центров, разбросанных по 30 городам. Конечно, сейчас я вас, бть, переведу!!!!!

SUP: Группа поддержки компании #comapany_name, здравствуйте!
USER: Здравствуйте, я сейчас настраиваю adsl-модем. Собственно хотел у вас спросить значение параметров VPI и VCI для вашего подключения.
SUP: VPI - 1, VCI - 99
USER: Спасибо, до свидания!
SUP: Погоди-погоди.... Поговори со мной еще?
USER: ????
SUP: Так редко можно поговорить с кем-то умным...

SUP: Группа поддержки компании #comapany_name, здравствуйте!
USER: Здравствуйте, у меня не работает интернет.
SUP: Можно ваш номер договора?
USER: 123457
SUP: ...... У вас выскакивает ошибка 321?
USER: Именно! Какая-то авария?
SUP: Да, там сейчас авария на нашем терминирующем оборудовании... К сожалению сделают только через.. полгода.
USER: Слава б-гу! Я думал у меня с компьютером что-то!
SUP: Бл... тебе РЕАЛЬНО стало легче?!)

SUP: Группа поддержки компании #comapany_name, здравствуйте!
USER: Здравствуйте, меня не устраивают ваши услуги!
SUP: ????
USER: Сделайте так что бы устраивали! Скорость маленькая и обрывы!
SUP: Мы делаем все что в наших силах. На данный момент ведутся работы.
USER: А почему тогда скорости нету?! Я от вас отключился бы давно! Ужасный интернет!
SUP: Собственно, ваше право. А чего не отключились-то?
USER: Так нет в нашем селе других провайдеров...
SUP: Так х*уле ты вые*****?!

SUP: Группа поддержки компании #comapany_name, здравствуйте!
USER: Здравствуйте, я удалил интернет с рабочего стола, что мне делать?
SUP: Вы, наверное, удалили либо значок браузера, либо ярлык подключения, ничего страшного.
USER: Говорю тебе, я ИН-ТЕР-НЕТ удалил! Что делать-то?!
SUP: Где вас таких делают...


Рецензии