прелесть

Помнишь, как это было?

Ты в трусиках миниатюрных...
Полоска кожи гладко бритая...
Таятся два предмета чудных
Небрежно  маечкой прикрытые

Они мне в руки жадно просятся
Набухли острыми вершинками 
Им в тесноту ладоней хочется
Укрыться нежным половинкам бы....

Ловлю я взгляд глаз затуманенных 
Полуоткрытых губ дыхание
От поцелуев в кровь израненных
По ним читаю я желание....

И нежных складок прелесть вижу я
Их растревожу без сомнения
Хочу тебя, моя бесстыжая
Перед тобою на колени я

Не в ожидании прощения
И не в мольбе о снисхождении
В такой позиции имеем мы
Удобный путь проникновения....

В процессе бурного общения
Друг другу дарим сокровенное....
Затихла ты в изнеможении
Ты упорхнешь сейчас наверное....

Полоска кожи гладко бритая
Ее я вижу , но не трогаю
Прикрылась маечкой открытою...
И снова стала недотрогю


Рецензии
Понравилось) Вы смогли передать химию)

Зеленый Декабрь   29.12.2013 23:12     Заявить о нарушении
Да...хроники реальных событий всегда будоражат... Даже когда сам десятый раз пере читываешь

Сердце Эмона   30.12.2013 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.