Тук-тук-тук

Тук-тук-тук. Каблучки стучат по парапету. Тук-тук-тук. Яростный, четкий звон. Слышу звонкий стук каблучков. А еще я точно знаю: мне достанется рыбки. Вот они щелкают по парапету. Щелкают об асфальт. Стучат. Призывают нас к себе. Разве мы можем не откликнуться?
 
Каблучки стучат, эхо поднимается все выше и выше. Я хочу бежать за ними. За этим эхом от звуков, которые раздаются в моих ушах. Успею? Добегу ли? Но я бегу в надежде не опоздать. Шаг за шагом. Я бегу. А вдруг не опоздаю?
 
Подбегаю, усаживаюсь, смотрю преданно в глаза. Вот она рыбка! Не зря ее почуял, давно ждал.
 
Скоро зима. Надо набирать вес, скапливать жирок. Зимой труднее будет. Лопаю – за ушами трещит. А эта смотрит, улыбается: «Лопай, лопай, рыжий хвост!»
 
Слопал все, что мог, а тут в подъезде снова тук-тук-тук. Кто-то идет. Черт побери! Точно что-то принесут. Живот-то уже полный, но ведь что-то принесут. Зачем я пожадничал? Вдруг это будет вкуснее? Дожидаюсь, когда пискнула дверь. Ну, точно, несут. Пахнет вкусно. И что я так наелся? Такой вкусный запах!
 
Ладно, живот у меня полный. Можно поделиться и с другими. Я говорю: «Мяур!». И орава котят трехцветки устремляется к столу.
 
Я хозяин-барин. Огромный стол, на котором невероятное количество еды. Я могу им позволить что-то взять, а могу и лапой ударить. Люди переводят все на деньги, а я на рыбу и на то, что можно съесть. Своеобразная валюта. Только вот если у меня есть излишки, я делюсь с ними, чтобы тоже были сыты, чтобы не померли.
 
Я просто рыжий кот, живущий возле подъезда. Подкармливают меня все, а я делюсь тем, чем меня подкормили.
 
Раньше мужик один был, никогда меня не забывал. Выходит утром на работу. В одной рубашке. Уж вроде холодрыга, а он все равно в рубашке. Кинет мне что-то вкусненькое и топает дальше. Давно его не вижу.
 
Сижу возле подъезда. Жду. Вдруг еще раз выйдет? Кинет что-нибудь вкусненькое из пакета. Может быть, сам съем, может быть, с другими поделюсь. Главное, чтобы кинули. Ведь так хочется чего-нибудь вкусненького.
 
Вот сижу. Некоторые из тех, кто проходит мимо, котами воняют. Ну и повезло же кому-то! А я вот здесь должен под ступеньками ежиться. Иногда в подъезд забегаю погреться. А те в тепле, с хозяевами, и жрут, наверное, не то, что мне достается.
 
Ничего, я привык. Достается же что-то. Капелька с общего стола. Они поели – я поел, а еще и с другими поделюсь. Вон они – целая орава, дети трехцветки. Что с ними будет? Надеюсь, выживут. Никогда не забудут делиться с другими. Сейчас я снова просто сижу возле подъезда и жду. Жду, когда выйдет добрый человек и даст мне что-нибудь вкусненькое. Я никого не жду особо. Я просто жду. Жду доброго человека, который придет и накормит меня, а я ему скажу: «Мур!»
 
Тук-тук-тук. Стучат каблуки. Это кто-то спускается. И, наверное, принесет мне что-нибудь вкусненькое. Я сижу здесь под дверями. Я жду, а что я еще могу сделать? Ждать, пока кто-нибудь спустится, когда услышу стук каблуков и когда добрые люди принесут мне поесть.
 
Тук-тук-тук. Звон каблучков. Это идет кто-то, кого я жду.


Рецензии