Поиски души

Обнаруживала себя душа по кусочку,
по осколочку себя выявляла.
Только там, где почти уже ставила точку,
как назло,возникала у неё запятая.

Где же я, где? Не складываюсь ничуть.
Как можно жить с собою разбросанной?
Вновь душа,очнувшись,мучительно ищет путь,
изводя и себя и других вопросами.

А ответам не верит, иль верит, но не совсем.
Что искала? Только совсем умаялась.
Ей лисица-жизнь говорила: "Найду и съем,
где бы ты от меня не пряталась".

"Да и ешь, - говорит душа: надкуси,
может быть ощущусь от этой боли я".
- Не боишься, душа? Ну, тогда не проси.
И ушла лиса недовольная.

А душа оглянулась: "Ах, кто бы знал
с кем сравниться мне, чем разметиться?"
И никто не пришёл и никто не сказал,
что она - Ничто,просто светится.

Здесь отражена точка зрения, отличная от точки зрения автора.)


Рецензии
Да, действительно, душа лишь свет из иного. Увеличить или полностью закрыть щель из которой струится этот свет, не только право, но и обязанность человека.

Сергей Александрийский   05.02.2014 20:46     Заявить о нарушении
Как хорошо Вы меня понимаете...
Спасибо Вам, Сергей!

Татьяна Васса   05.02.2014 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.