Жулье

   У меня приятель банкир... Санька. Но оканчивали мы с ним один институт - МИФИ. Я физик - ядерщик, как раньше в кино говорили. (Фильм "Девять дней одного года смотрели? Наше время как раз) он - вычислитель, считает хорошо.

Санька рассказывает:
   Как-то ночью остановил меня гаишник. Ну, что-то там я немного срезал на пустой дороге, через сплошную, или на желтый не остановил ...

Гаишник естественно:
- ваши права ... Нарушаете... пол года ... грубое нарушение ... в группе разбора ... приедете по адресу...
Ну я ответ:
- да я, да без машины мне никак, да может договоримся ... все свои ...
Короче, остановились на 10 штуках ...

   А у приятеля только пятитысячная купюра и мелочь - десятки, да пятидесяти рублёвки.

Ну, он всю эту пачку достал, пятитысячную купюру тысяч сверху положил и протягивает ...

Гаишник однако не берет, опасается... И показывает - мол брось на заднее сидение ...

Приятель и положил ... Только 5 тысяч, что сверху были, слямзил ...

Жулье одним словом... Нет, это я не одобряю...


Рецензии