Котэ - 2

Вы уже со мной знакомы? Да, это я - Понька! Сейчас хочу рассказать вам о том, как проходит день моей младшей. На этот кошмар стоит обратить внимание...
 День начинается с того, что я ее бужу. Вы что, не знаете, как надо будить вечно не высыпающихся старшеклассниц? Для начала я карабкаюсь на диван, стоящий рядом с ее раскладушкой... О, эта раскладушка! Огромное спасибо изобретателю этой поистине великой вещи... Главное ее достоинство - многофункциональность. На ней можно спать, можно устраивать драки с младшей, можно пугать бабушку, но прежде всего - об нее можно и нужно точить когти... Простите, отвлекся. Значит, лезу я на диван, тихо-о-нечко подкрадываюсь, замираю и... ГОП! Ляпаюсь всем телом на раскладушку, рядом с ее головой! Конечно, при этом она сотрясается с головы до ног, и уж тут конечно просыпается! Теперь ее ход, и она использует его по максимуму: кричит, топает ногами и грозится посадить меня на диету (почему-то эта угроза у нее одна на все случаи жизни).
 С угрюмым видом плетется она на кухню, где бабушка готовит завтрак. Теперь нужно залезть к ней на колени, сидеть безвылазно и, к сожалению, всячески унижаться: умильно заглядывать в глаза, лизать руки в надежде, что что-нибудь да перепадет. Чаще всего и перепадает... тапочкой.
 Одевается она... Я же в это время отгрызаю бретельки, ленточки и бантики на ее одежде. Кончается это все тем, что меня застает за этим увлекательным занятием мама, и уж тут надо быстренько ликвидироваться куда-нибудь под диван и злобно рычать на попытки меня оттуда извлечь...
 Собралась она, идет к двери. Ага! Я быстренько бросаюсь ей под ноги (она же не смотрит, когда идет)... И вот она, вся такая нарядная, летит плашмя на порог! Хорошо, что у нее нет времени со мной разбираться. До вечера, младшая...
 Пришла, обедает (я же в это время готовлю новый коварный план), и садится за уроки. Мне становится ее жаль - и так с ног валится, а тут еще час мучиться над книгами... Надо помочь. Я лезу на стол, иду к лампе и сажусь ей на тетрадь. Она же (вот неблагодарная!) кричит и требует, чтоб я "убрал свои координаты из ее рабочей плоскости". Даже тапком может погрозить. Ну ее, обиделся я... Пойду, посплю.
 Вечер. Я просыпаюсь, она же смотрит телевизор. Уж тут я ничего не могу поделать. Остается ждать, когда она завалится в постель. Тогда надо обязательно укусить ее за пятку и, не дожидаясь расправы, скрыться под кроватью...
 Спокойной ночи, моя младшая.
 До завтра...


Рецензии