Котэ - 3

Один день из моей жизни.
 
 4:50. Кошмар! Я проспал!
 4:55. Пора приниматься за работу. Что у нас на повестке дня?
 5:00. Доброе утро, страна, моя семья, и ты, дорогая бабушка... Чего ты сердишься? Я вообще-то целую ночь не ел! Как ты думаешь, что из этого следует??
 5:30. Не, ну это уже ни в какие рамки не влезает! Тапочком-то!.. За что?!!
 5:45. С бабушкой этот номер не проходит... Иду воздействовать на остальных из моей семьи.
 5:50. Оп-па... Чего-то я не с той лапы встал сегодня... Спи, Старший хозяин, спи дальше...
 6:00. Нигде нет сочувствия в этом мире!
 6:15. Ой, как я мог забыть! Есть ведь еще младшая! Покормить она, конечно, не покормит, но... Йи-ха! Гоп! Ляпсь! Ура!..
 6:20. Младшая проснулась, и начала на меня кричать.
 7:00. Младшая закончила на меня кричать.
 7:05. Из-за этой... не будем говорить, кого я получил по голове тапочкой! Ну, теперь берегись...
 7:20. Ура! ЕДА!!!
 8:00. Никогда не думал, что ленточки на парадной блузе могут быть такими удивительно вкусными. Особенно если это блуза младшей...
 8:30. Кошмар! Меня застукали! Все, теперь лапы в... лапы и бегом под кровать!
 9:00. Ну и утро выдалось... Пойду-ка посплю. Все равно издеваться больше не над кем...
 14:00. Этот тайфун по имени младшая вернулся! Так, и что у нас новенького? О, новая заколка для волос! Да еще такая вкусная...
 14:30. Младшая меня поймала. Ну а мне уже все равно, ведь от вашей заколки, девушка, осталось три недожеванных бантика...
 15:00. Ура! ЕДА!!!
 15:50. Мама пришла с работы! Счастье в жизни наступило!..
 16:00. Пока младшая однообразно ябедничает на меня маме, я тащу со стола красивый браслет.
 16:40. Младшая закончила ябедничать и направляется в комнату. Сейчас она все заметит...
 16:45. Младшая начала на меня кричать.
 17:35. Младшая закончила на меня кричать.
 17:40. Младшая сидит и нахально поедает сардельку. Предательница! Я же забираюсь к ней на колени и делаю движение лапкой...
 17:41. Спасайся, кто может!!!
 17:50. Доедаю отбитую у младшей сардельку. Доволен собой!
 17:55. Пойду, посплю...
 20:35. Ура! ЕДА!!!
 21:00. Куда это вы все к компьютеру?! Я на нем вообще-то сплю!
 22:18. Народ! НЕ СПАТЬ!!
 01:40. Хороший сегодня был день. А с тобой, младшая, завтра мы еще поговорим...


Рецензии