Исправленному верить

Был, ну собственно он и есть, такой фильм "Исправленному верить" Рабочий дока, отсидел за что-то, потом его стали подозревать. В итоге разобрались и в финальных кадрах на борту корабля написали - Исправленному верить.

Точно такая же надпись у меня в метрике о рождении. Дело в том что меня назвали в честь моего деда Ивана.

Но через неделю отцу пришло известие что погиб его брат Евгений и он пошел в Молотовский ЗАГС г.Омска и уговорил "переименовать" меня в Евгения. Так и получилось. (Иван зачеркнуто) Евгений. Исправленному верить и вторая печать.
 
Позже выяснилось, что дядя Женя жив. А в честь деда назвали моего брата спустя восемь лет ...

И еще. Родился я 8-го февраля 1946 года. Вырос. Стал размышлять... и получается что я последнее дитя войны, или первое дитя мира... 8-е мая получается ...


Рецензии