Раздевалка

"За вещи, оставленные в раздевалке, администрация ответственности не несет"

Я работал в командировке в Дубне. Там от гостиницы и города до ускорительной площадки километра два лесом. Одно удовольствие прогуляться.

Возвращаюсь как - то часов в десять утра из лаборатории, то ли с ночи, то ли какие-то дела на другой площадке были. Встречаю у проходной знакомого - Сергея.
Он идет какой - то мрачный.

- Ты чего так поздно и мрачный? Проспал что ли?

- Да нет я уже второй раз иду. Пропуск забыл.

- Ну ничего, теперь - то уже все позади. Проходная рядом.

- Да я еще портфель на проходной оставил.

- Цел твой портфель. Здесь ничего не пропадает...

- Да нет. Я пришел утром на проходную. Смотрю - пропуска нет. Ну, оставил портфель на проходной и назад за пропуском. Прихожу домой - а ключи в портфеле. Так я сейчас за ключами иду ...


Рецензии