Такой уж я

Я не хороший и не плохой!
Я самый что ни на есть, простой!
Добрый, открытый, отчаяный.
Эмоциональный, к сердцу близко принимающий!
Такой неуклюжий, света каплю пролить пытаюсь.
Делая добро другим, корысти опасясь!
И пусть пользуются этим.
Те кто меня окружают!
Я такой тело такое душа такая!
Не хочу быть другим не мое.
И другого не дано .

Все те кто смеясь унизили меня хоть раз.
Всем тем кто рожден был в любви как я!
Желаю самого чисто-светлого добра.
Тем самым ни друзьям а врагам.
Нет простите таковых не знаю!
Всех с новым Годом поздравляю!
И наилучшего в год Лошади желаю!
Я такой тело такое душа такая!
И таким мне быть и не изменить!
Доброта не слабость.
Это дар который не каждому дан
И другого не дано
Это то это мое

Посвящается тем кто унизив меня
Думает что лучше меня, осветив себя
В эгоизме света,я не держу на вас зла


Рецензии