Вопреки

Я скажу вам честно, мне не повезло. Мою жизнь испортили врачи:  из-за своей халатности, из-за своего невнимания они совершили непоправимую ошибку, за которую я должна расплачиваться всю свою жизнь. Признаюсь вам, даже были такие случаи, что я была между жизнью и смертью, но всегда меня спасал Господь Бог, и я выживала назло всем и злой судьбе. Да, я инвалид. Без помощи и поддержки близких, родных и иногда друзей я не смогу прожить, но всё равно даже такой я мечтаю о счастье любить и быть любимой. Я, конечно, понимаю, этому не быть никогда, но пока светит моя звезда, пока я живу и дышу. Пока светит моя звезда, я буду одного тебя любить, пусть даже вместе нам никогда не быть в этой жизни. Да, я знаю, может, ты меня не любишь, но всё равно со мною будешь. Ты меня поддерживаешь во всём. Когда я с тобой, моя душа приобретает полный покой. Да, я знаю, мне не дано быть ни с тобой, ни с кем другим, но всё равно я хочу тебя любить, никак и ничем не отличаться от других людей, ведь жизнь одна, но почему-то так она трудна.  Иногда даже бывает, что душа рвётся из груди, прося свободы и любви. Даже если мне не суждено быть с любимым и любить, я мечтаю, чтобы у меня ещё появились верные и добрые друзья, которые во всём будут понимать и поддерживать меня, и будут со мной до конца.


Рецензии