Моя звезда

Как известно, каждый человек рождается под своей счастливой звездой, и судьба  у всех людей разная: кто-то мечтает всю жизнь о богатстве, любви и, конечно же, здоровье, а кому-то самое главное в этой жизни быть здоровым и не одиноким, потому что одиночество большое наказание в жизни человека. Когда человек одинок, ему ничего не мило, он никому не нужен. Когда рядом с ним родные и любимые люди и близкий человек, только тогда жизнь приобретает смысл и наполняется радостью, счастьем и яркими красками. Признаюсь вам честно, я в своей жизни предательства не прощаю. Когда человека предают, ему делают очень больно. Ему становится до глубины души обидно, что он когда-то был нужен, а его со временем предали и бросили. Я не знаю, как другие, но за себя я могу сказать, что я никогда не предавала и не собираюсь никого предавать. Наоборот, я хочу быть всем верна. Так же я хотела бы, чтобы мне были верны те люди, которые мне дороги, и никогда меня не предавали.


Рецензии