Звездное небо в моем окне

Каждый вечер я смотрю из своего окна на тёмное небо, где светят звезды и Луна, летают кометы и, падая, оставляют за собой светящийся хвост. Красивое мерцание звёзд на небе манит меня к себе. Иногда в своих мечтах и фантазиях я мысленно покоряю космос, который бесконечен и полон загадок. Давно известно, что кроме нашей солнечной системы, есть и другие. Только люди на Земле ещё не знают, на какой, именно, планете есть жизнь. Возможно, что через несколько сотен лет, люди все же познакомятся с обитателями других планет и галактик, которые цивилизованнее нас. Земляне пока не знают, какие они, добрые или злые. Но я думаю, что если бы я увидела инопланетянина, то не испугалась бы. Мне было бы очень интересно узнать, насколько их жизнь отличается от нашей, какая у них продолжительность жизни, в какой среде они обитают. Могут ли они радоваться и так же, как земляне, любить или ненавидеть? Вполне возможно, что они интеллектуальнее нас. Об этом может говорить и их уровень технического развития, потому что их корабли могут перемещаться со скоростью света и могут столь быстро исчезать из поля зрения, как и появляться. От их летательных аппаратов исходят яркие лучи света, которые словно завораживают. Ходят слухи, что некоторые люди  видели такие «тарелки», что их забирали  на какое-то время в космический корабль, а потом возвращали назад. Они рассказывали, что с ними  там происходило. И я верю в это. Мне кажется, что «пришельцы с других миров», таким образом, изучают нас и возможно в будущем захотят установить с нами контакт. Мы многого не знаем еще, но, я надеюсь, что со временем всё тайное станет явным, и наступит «час Х».


Рецензии