Моя любовь

Мэри задумчиво смотрела в окно, полулёжа на своей кровати. Казалось, мыслями она была где-то очень далеко. Скользя рассеянным взглядам по весенней улочке за окном и прохожим, она вновь ощущала в себе это неясное чувство: желание перемен вместе с пробуждающейся природой, желание любить… Да, в её жизни были несколько влюбленностей, которые каждый раз оставляли яркий след в памяти. Например, как сейчас, она помнила, как впервые ощутила вспыхнувшее чувство совсем к незнакомому парню. Их встреча была совершенно спонтанной и, можно сказать, случайной. Это был молодой замерщик рамы, по своей работе пришедший к ней домой. Она видела его совсем недолго, но успела хорошенько разглядеть его необыкновенные, голубые, как небо, глаза, его улыбку, блеснувшую на шее золотую цепочку с крестиком. Он действовал быстро и ловко, снимая размеры окна, а она с большим интересом наблюдала за его работой, за одним изучая его самого. К её сожалению, Мэри увидела на пальце золотое обручальное кольцо, и ей стало понятно, что, скорее всего, он женат, у него есть семья, и он любит другую. Закончив свою работу, он распрощался и исчез из её жизни навсегда, а она осталась одна наедине со своей влюблённостью, решив любить его тайно ото всех.

В нашей непростой такой жизни многие любят, а некоторые просто позволяют себя любить. Любовь это такое прекрасное чувство. Когда она приходит к человеку, то всё вокруг изменяется в лучшую сторону и как будто бы всё вокруг цветёт и пахнет.  Да, быть может, меня в моей жизни никто никогда не любил и не полюбит, но всё равно я умею и хочу любить, потому что, как известно, без любви, без этого чувства жизнь каждого человека теряет всякий смысл. Пока ты живёшь, дышишь, чувствуешь, любишь, веришь, надеешься, то твоя жизнь не проходит зря. Конечно, мне бы тоже хотелось любить и быть любимой, не отличаться в этом от других людей, поскольку у меня тоже есть чувства, желания и, конечно же, свои сердечные мечты. Лишь только в своих сладких снах я могу быть счастливой, но, к моему большому сожалению, когда я пробуждаюсь ото сна, я вижу совсем  не ту реальность, которую мне бы хотелось увидеть наяву.

Всё же мне очень жаль, что мои чувства приходится в себе скрывать ото всех, потому что все мои знакомые и друзья это советуют: не переживать и не думать об этом, потому что если ты будешь об этом думать, то ты будешь приносить себе этим только боль, будешь страдать и будешь разрушать себя этим изнутри. Да, я знаю, что они просто переживают за меня и хотят отгородить меня от всего плохого и негативного. В какой-то степени я согласна с ними. Но как избавиться от этого чувства, если оно идёт бок о бок со мной по жизни? Мне кажется, я всё бы отдала, только чтобы избавиться от него и вернуть себе покой, но, к сожалению, с моим темпераментом это невозможно, потому что каждый случай из моей жизни возвращает меня к этому.

Я могу сказать только одно: находиться в таком положении, как я, и в себе испытывать эти чувства очень нелегко, особенно когда ты видишь, как другие наслаждаются этой жизнью и вполне счастливы, и любимы. Таких случаев в нашей жизни полно: их можно увидеть по телевизору или прогуливаясь на улице, как сладко целуются и крепко обнимаются молодые парочки. Конечно, мои родители всеми силами отгораживают меня от этого, но все равно, как известно, жизнь вносит свои коррективы и, как ни скрывай, никуда не деться от этой горькой правды. Горькая правда состоит в том, что, к моему большому сожалению, этого у меня никогда не было и никогда не будет, но всё же я стараюсь не унывать, а просто жить, любить на расстоянии, хоть это даже нелегко. Конечно же, я ещё благодарна своим друзьям и своим родным, что они, как могут, поддерживают меня в этой моей нелёгкой жизни. Да, многие говорят, что у человека жизнь всего одна, но я бы не хотела в это верить, поскольку я хочу верить в то, что у меня будет ещё один шанс прийти на эту Землю, и в этот следующий раз прожить другую жизнь намного лучше своей, чтобы быть в ней здоровой и самой счастливой на Земле. Конечно, я хочу, чтобы тогда на моём пути встретился самый милый, красивый и добрый, мой любимый человечек, чтобы мы с ним всегда были вместе и любили друг друга многие года, чтобы у нас создалась полноценная семья, чтобы у нас с ним были дети, и моему безумному счастью не было предела и границ.

Каждый вечер
Я зажигаю свечи
В надежде встретиться с тобой,
Со своей любовью дорогой.
Всё, что у меня на свете есть, это только ты
И наши с тобой прекрасные мечты,
Наша с тобой безумная любовь,
Которая волнует моё сердце вновь и вновь.
Подарю я тебе самого себя,
Навечно веря и любя.
Будешь ты всегда со мной,
Мой самый верный и дорогой.


Рецензии