С любовью и уважением к пожилым

С юбилеем вас, Юлия Фоминична, поздравляем
И от всей души желаем
Доброту и любовь в своём сердце сохранить,
Вам ещё долго в полном здравии, в радости прожить,
Чтобы вас любили, уважали,
Внуки и правнуки чаще навещали,
Чтобы никогда не забывали.
Ярких, солнечных и тёплых дней
И светлых улыбок, и добрых друзей.

05.10.2013


В День пожилого человека, в этот особо замечательный день все люди стараются чествовать людей преклонного возраста. Они приглашают их на торжества, обеды, концерты. Одним словом, в этот день они стараются уделять пожилым людям как можно больше своего внимания и заботы. Пожилые люди получают подарки от Центров социального обеспечения. Таким образом, наше государство старается научить молодое поколение уважать, ценить и любить старших. Я тоже стараюсь с уважением и любовью относиться к людям преклонного возраста.

У меня тоже была бабушка. Она ветеран труда. Я очень часто вспоминаю, как раньше она рассказывала мне, что она работала на заводе во Вторую мировую войну, в тылу, шила полога, ездила на тракторе, делала буи, всячески помогала, чем могла, в это нелёгкое время своей стране, а после войны она работала адвокатом, судьёй и даже прокурором. Другая моя бабушка была санитаркой, помогала раненым. Дедушка мой был пулемётчиком, был всегда на огневом рубеже, пока не закончилась война. Когда закончилась война, мой второй дедушка, мамин папа, выучился на техника-технолога и устроился работать на завод Куйбышева. Потом он встретил мою бабушку, которая там работала поломойкой, они стали встречаться, а через год поженились. Война осталась где-то в прошлом, но всё я они заслужили право называться великими людьми. Их подвиг во имя Победы трудно переоценить, поэтому так важно помнить об этих людях, о том, что они сделали, чтобы мы сейчас жили в мире. Такой вот подвиг, пройдя всю войну, совершила и Юлия Фоминична, ветеран войны и труда, которая в военные годы работала санитаркой в госпиталях. У неё множество наград и медалей. 5-го октября ей исполнится 90 лет, и мы с мамой хотели бы её поздравить с этим юбилеем и Днём пожилого человека и пожелать ей долгих лет, крепкого здоровья, бодрости духа и всегда хорошего настроения.

Да, конечно, мне очень жаль, что многие погибли на поле боя, но всё равно не дали одержать победу над Советским Союзом, и враг был разгромлен в пух и прах. После долгих и трудных лет войны, наконец, настал мир и покой. Меня очень радует, что фашистам не удалось тогда взять контроль над всем миром, ведь они были очень жестоки, коварны и не жалели никого. Было даже такое, что фашисты в своих печах сжигали заживо живых, ни в чём не повинных людей, расстреливали родителей на глазах их детей, насиловали женщин. Преступления нацистов, которым нет оправдания, приводили в дикий ужас. Этих людей тяжело было назвать людьми. До сих пор старики и пожилые люди воспоминают то время с горькими слезами на глазах. Их ордена и медали, которые они заслужили своим потом и кровью, пройдя нелёгкий путь к долгожданной Победе, их сияющие лица можно увидеть лишь в праздники. В память о молодых солдатах, которые остались на поле брани, во многих городах горит вечный огонь. Вечная и светлая им память!

Я всегда с уважением относилась и отношусь к таким людям, и мне хотелось бы, чтобы нынешняя молодёжь последовала моему примеру. Бывает, что я расстраиваюсь, когда слышу в новостях, что рассказывают о том, как молодые люди без всякого стыда и  зазрения совести оскверняют могилы, портят памятники, принося таким образом материальный вред государству, морально оскорбляя тех людей, которые там мирно покоятся, и своим поведением принося боль и слёзы живущим ныне. Если бы те люди тогда не совершили этот подвиг, может быть, нас сейчас не было бы на Земле. Мне (и не только мне) очень не хочется, чтобы подобный ужас повторился вновь. Так давайте жить в мире и согласии! Моя мечта такая, чтобы люди разных национальностей, несмотря на цвет кожи, на разные языки, вероисповедание, жили дружно, чтобы главы всех стран старались сохранять мир, согласие, взаимопонимание и навсегда закопали топор войны. Жить в мире и спокойствии намного лучше, потому что ты можешь не беспокоиться за свою жизнь и за своих детей. Я всем желаю вечного мира и ещё раз хочу поздравить всех пожилых людей с вашим замечательным праздником! Я считаю, что вы все его заслужили, как никто другой. Живите долго и счастливо на радость всем нам! Ещё хочу вам пожелать, чтобы никого из вас не коснулось одиночество, чтобы дети и внуки вас любили и ценили, а правнуки не забывали, чтобы каждый прожитый вами день был вам только в радость.


Рецензии