Разные люди разные судьбы

На нашей планете живёт очень много разных людей. У всех у них разные судьбы. Кто совсем молодой, тот учится, работает и создаёт свои семьи, рожают детей, встречаются и общаются со своими друзьями – одним словом, эти люди живут полноценной жизнью. Только я сегодня хочу вспомнить про тех людей, о которых почему-то очень редко вспоминают. О них вспоминают только 2 раза в год. Я имею в виду пожилых людей. О них вспоминают 1-го октября, в День пожилых и престарелых, и 9-го мая, в День великой Победы. Мне обидно до глубины своей души, что эти уважаемые и замечательные люди, которые прошли в своей жизни нелёгкий путь, незаслуженно позабыты, и теперь они в свои преклонные годы должны оставаться одни. Всё равно я верю и надеюсь, что не все дети так будут поступать со своими пожилыми родителями, многие из которых прожили нелёгкую жизнь.

Также у нас в стране и во всём мире ещё есть категория людей с ограниченными физическими возможностями. Эти люди так же, как и пожилые люди, находятся под опекой своих государств. У этих людей тоже разные судьбы и своя жизнь. В одном они одинаковы: в своих заболеваниях. Кто-то не может видеть, кто-то не слышит, а кто-то не может передвигаться, передвигается с помощью костылей, прикован к коляске или всю свою жизнь прокован к кровати. Одним словом, инвалиды разных групп. Их очень много, и у каждого жизнь складывается по-разному, но, как бы у них не складывалась их жизнь, все они мечтают о счастье. Даже у кого-то из них получается найти своё счастье, свою любовь. В редких случаях даже они, бывает, создают свои семьи.

Я хотела бы признаться вам, что временами ко мне тоже приходят такие мысли, но мне воплотить мою давнюю заветную мечту, увы, не позволяет моё тяжёлое заболевание, детский церебральный паралич. Меня все родные и друзья поддерживают, как могут. Конечно, время от времени они приходят, общаются со мной, когда у них есть свободная минуточка. Некоторые даже говорят мне, чтобы я не мучила себя этими мыслями и не думала ни о чём таком, что может вызвать у меня плохие мысли и плохое настроение, не мечтала и не строила себе иллюзий, но они, какими бы хорошими ни были друзья, всё равно не смогут понять мои чувства, потому что в их жизни всё хорошо. Я знаю, конечно, с этим надо смириться. Только как с этим быть? Когда весна в твоём сердце, так сильно хочется кого-нибудь любить, и чтобы тебя кто-то сильно любил, и ты был кому-то очень дорог. Мама мне часто говорит: «Я бы всё отдала, даже свою жизнь, только бы ты была здоровой и счастливой и имела бы всё, что имеют другие». Только, увы, от этих слов ничего не меняется и не изменится, но я уже привыкла к такой своей, быть может, нелёгкой судьбе. Человек ко всему привыкает. Когда человек совершает преступление, его осуждают на годы, и он сидит в тюрьме, но после он всё-таки выходит, и у него есть шанс исправиться: завести свою семью, найти и устроиться на работу, а в моей жизни получается так, как будто я нахожусь в заключении всю свою жизнь, в своей болезни без права на амнистию. Такие мысли всегда меня преследуют, и мне очень жаль, что я ничего не могу поменять и исправить. Как тяжело осознавать, что у тебя нет будущего, но всё-таки я стараюсь не унывать и держаться молодцом. Я хочу поблагодарить своих родственников и своих родных, что они стараются быть всегда со мной, поддерживают меня, как могут, и отдают мне всю свою любовь, тепло, всё своё внимание, всегда болеют за меня душой и сердцем, когда мне плохо. Спасибо вам большое, мои самые родные и любимые люди! Я всегда вам буду благодарна за вашу поддержку и помощь, а особенно за то, что моя мама старается разнообразить мою жизнь. Дай Бог вам крепкого здоровья и долгих лет жизни! Да хранит нас всех Господь Бог! Цените свою жизнь и дорожите ею, ведь она у нас всего одна и она так коротка!


Рецензии