Между жизнью и смертью

У каждого человека бывают в жизни разные чрезвычайные события. Могу вам сказать, что в моей жизни тоже был такой случай. Я никогда в своей жизни не думала и не гадала, что это со мной произойдёт. Несколько раз я была на грани жизни и смерти.  В этот раз нежданно-негаданно я даже попала в больницу. У меня резко заболел живот, и поднялась температура. Моя мама вызвала участкового врача. Она провела осмотр и после этого с подозрением на аппендицит написала направление в 3-ю городскую больницу. Меня положили в хирургическое отделение. Сначала меня предлагали положить одну, но моя мама настояла, чтобы её положили вместе со мной. Она говорила, что ей ничего не надо, она даже спала со мной на одной кровати, свернувшись калачиком. В палате я лежала вместе с молодой женщиной, которую звали Айгуль, и мы со временем с ней подружились. Ещё мы подружились с тётей Тамарой, женщиной, которая также лежала с нами в палате. Почти целую неделю врачи меня наблюдали, брали анализы, проводили обследование, ставили капельницы, но ничего не могли понять, что со мной происходит.  Всё это время я питалась одним киселём и сухарями, которые приносили из дома, так как еду, которую готовили в больнице, мне нельзя было кушать. Пролежав в больнице неделю, мы с мамой похудели, наверное, на несколько килограммов.

Несколько дней перед операцией мне капали капельницы, и однажды так случилось, что в капельнице образовалась воздушная пробка, которую медсёстры заметили не сразу. Мама заметила это первой и начала настаивать, чтобы капельницу убрали, но это сделали не сразу, и из-за этого у меня сильно опухла рука. Мама всё равно добилась, чтобы её убрали. Правда, рука по-прежнему оставалась распухшей, и мне приложили спиртовую повязку, но отёк спал далеко не сразу. Даже после моей выписки из больницы мама ещё целую неделю мазала мне руку гепариновой мазью.

Тем временем врачи готовились оперировать меня. Они решились на операцию, хотя знали и понимали, что я очень трудный пациент. Собрав консилиум и посовещавшись, врачи решились пойти на риск. Они не давали гарантию, что всё наладится, если они сделают операцию, смогу ли я вообще с моим заболеванием её выдержать, потому что я сама по себе слабая. Врачи поговорили с моей мамой и, всё объяснив, спросили её согласия. Она, не задумываясь, дала своё согласие, хотя папа с братом были против. Мама не могла смотреть на мои мучения, поэтому и пошла на риск. Перед операцией мне сделали кардиограмму и рентген. Мне сделали операцию, во время которой по рассказам мамы за окном шёл сильный дождь, и мама за меня молилась. Всё прошло успешно. После операции целые сутки я провела в реанимации, где было очень прохладно, как в холодильнике, поэтому я перемёрзла, потому что я там лежала совершенно голая, под одной простынкой. После наркоза я была в полусонном состоянии, спала и не спала. Врачи постоянно следили на кардиомониторе за сердечным ритмом, я была окутана массой проводков. Время, проведённое в реанимации, привело к тому, что я простыла. Сначала у меня высыпала простуда на губах, а уже дома поднялась температура, и снова маме пришлось вызывать участкового врача. Когда меня выписывали из больницы, опухоль на руке ещё оставалась.

Несмотря на все плюсы и минусы пребывания в больнице, я благодарна всем тем людям, всем врачам и медсёстрам, которые встретились на моём пути и помогли мне выжить. Когда меня выписывали, доктор мне прописал строгую диету и множество разных лекарств, которые надо пить после операции, чтобы восстановиться. Через неделю после выписки мне сняли швы, и мне пока в течение года противопоказана физическая нагрузка. Я благодарна и моим друзьям, которые когда узнали, переживали и тоже молились за меня, а особенно переживал верный, хороший друг.

Я всегда благодарна тем людям, кто спасает жизнь и кто не боится трудности, кто может посмотреть смерти в лицо и даже спасти человека от неё. Слава тем людям и поклон за их нелёгкую работу и непосильный труд! Удачи им всегда и во всём на долгие года! Пускай никогда не дрожит их рука, которой управляет, быть может, сам Господь Бог и показывает им всегда верный путь. Ещё раз с большим уважением, низким поклоном и большой любовью ко всем вам!


Рецензии