С бесконечной любовью к своей родной, любимой маме

Как известно, у многих детей есть родители, мама и папа, и они в нашей детской жизни, получается, самые близкие люди на свете. Они могут в своей жизни пойти на многое, ради лучшей доли своему ребёнку. Бывает даже так, что они многим жертвуют, ради этого, ведь они не смогут жить спокойно, если их ребёнок несчастлив. Материнский инстинкт считается самым сильным инстинктом в мире, и, по моему мнению, никакая хорошая мать не будет отказываться от своего ребёнка, каким бы он ни был, больным или здоровым. Она готова даже пойти с ним до конца, может, даже через все лишения и выбрать для себя нелёгкую судьбу, но у некоторых женщин материнский инстинкт почему-то отсутствует, и они могут взять и отказаться от своего ребёнка, даже если он здоров. Я могу сказать, что мне с этим повезло: мне попалась очень хорошая и преданная мама. Знакомые и малознакомые люди мне даже говорят, что я за ней, как за каменной стеной. Я ей благодарна за всё то хорошее, что она для меня делает. Спасибо ей огромное.

Конечно, про отцов можно сказать, что не все из них готовы к таким изменениям. Мать может вынести на своих хрупких плечах все жизненные невзгоды, а отец может спасовать перед ними. Он может впасть в уныние, и его может охватить хандра. Правда, не все бывают такими. Конечно, бывают и сильные личности, но их, к сожалению, очень мало в жизни, и их можно очень редко встретить. При всём при этом мама сможет первой прийти на помощь и помочь своему ребёнку, в чём бы он ни нуждался. Он всегда и во всём может рассчитывать на поддержку своей мамы. Казалось бы, это такая тоненькая нить, которая может соединять их сердца. Можно сказать, что некоторые чувствуют друг друга на расстоянии: если одному плохо, то другой не может найти себе места, а если мать считает, что её ребёнку хорошо, она за него радуется.

Конечно, с отцами в жизни происходит по-другому. Отец более спокойно относится ко всем событиям. Мой папа, например, более взвешено и трезво ко всему подходит и говорит: «Чему быть, того не миновать». В каком-то плане я думаю, что с ним можно согласиться, ведь эту жизнь прожить, не поле перейти.

По моему мнению, я думаю, что надо относиться к людям со всей душой и со всем добрым сердцем. Тогда, мне кажется, в нашем мире всё сможет поменяться к лучшему. Иной раз мне кажется, что люди позабыли про добро, а иногда так хочется услышать от кого-нибудь доброе, ласковое слово, которое сможет согреть душу и сердце.

Я бесконечно благодарна своей любимой маме за то терпение, выдержку и её бесконечную любовь, которыми она обладает. Я очень рада, что она всегда со мной и всегда готова прийти ко мне на помощь, и я ей бесконечно в этом благодарна. Мне бы хотелось, чтобы она была со мной долгие годы. Пусть даже нам в будущем ещё не избежать жизненных трудностей, я бы хотела, чтобы мы с ней всегда выходили из них победителями. Я очень благодарна Богу и судьбе, что мне досталась такая хорошая и добрая, моя милая, родная мамочка. В моей жизни нет тебя дороже и родней. Спасибо тебе за всё!


Рецензии