C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сны о конвертации

Сны о конвертации

Сны в предновогодние дни приходят ко мне как бы запечатанными в конвертах, которые некогда открывать. То есть, некогда думать о них и пытаться прочесть. А что, собственно, в них нового для меня?! Эти сны похожи на рекламные послания из фирмы, занимающейся рассылкой всякой дребедени. Подобные пакеты обычно, не открывая, выбрасываю в корзину для мусора.
Но в ночь на воскресенье приснился поучительный сон о моей страничке в Фейсбуке и тех, кто у меня прописан в друзьях и подписчиках. Связан он, естественно, с предыдущими реальными событиями, с майданной "революционной" ситуацией, от которой вся Украина не свободна в эти дни.
Пару недель тому от "дружбы" со мной демонстративно отписался человек, политические взгляды которого не вполне совпадают с моими. Не скажу, чтобы я слишком уж расстроилась, но все же было довольно неуютно в душе, поскольку отказавшийся от общения со мной был старым знакомцем, с которым мы находили точки соприкосновения и общность интересов еще со школы и университета. Да и родина у нас общая. 
А тут позавчера из Евросоюза получила письмо от человека, возмущенного происходящим в Украине, который написал мне в сердцах, что хохлам, поддерживающим лидеров оппозиции, надобно было бы стать настоящими бандеровцами, чтобы вздрючить своих же политических кумиров за то, что те ведут Украину в никуда, а может, даже и в пропасть.
Сон, который мне приснился, заставил задуматься: а в кого же следует превратиться настоящим бандеровцам, дабы они были в состоянии понять, куда идут и что их ждет в ближайшем будущем в том пространстве, к которому они так стремятся?
И вот я сплю и заодно размышляю об этой странной истории, когда одним надобно превращаться в других, для того чтобы что-то понять.
И каким-то макаром в моем сне человек с обостренными националистическими воззрениями вдруг превращается в еще одного моего знакомого - закоренелого космополита. Этот, второй, знает, в общем-то, что я его недолюбливаю, но, тем не менее, из списка моих приятелей не уходит. Не уходит он и из списков настоящих бандеровцев. И я знаю, что его удерживает от такого шага - он много раз убеждался в том, что мы являемся противовесом ему самому, но тем противовесом, который обеспечивает его благополучие. Пока мы, хохлы и настоящие бандеровцы, болтаемся с космополитами на противоположных чашах общественно-политических весов, мы уравновешиваем друг друга и не падаем, благоразумно и сообща не падаем.
Но перескочи настоящий бандеровец к космополиту, равновесие сразу же нарушится, и не в пользу космополита. А первый как раз и не выписался из друзей второго в Фейсбуке. Ну, пусть космополит с настоящим бандеровцем и не сразу грохнутся оземь, пусть всего лишь увеличится амплитуда колебаний вверх-вниз и раскачивание их "тарелки" в разные стороны... Ладно, предположим, что упадут. А хохлы куда же - на вылет, в открытый космос?
Так вот, исходя из всего этого, я не уверена, нужно ли хохлам превращаться в настоящих бандеровцев. Разве что затем, чтобы стать в будущем теми же космополитами и свалиться с космоса на грешную, дай Бог, чтобы уже и постреволюционную землю.
Сложная логика конвертирования снов в реальность и наоборот? Ничуть не сложнее того, как происходит конвертация любой национальной валюты в доллар или евро.


Рецензии