Все мы родом из детства

Этот рассказ про моё детство. Я родилась, когда ещё был СССР. Я второй ребёнок в семье. У меня ещё есть старший брат, и я частенько вспоминаю, как мы с ним спорили в детстве из-за игрушек, кому какая игрушка достанется и кто в какое время будет в неё играть. Несмотря на это, я чувствовала его любовь ко мне и ласку. Родители не делали в нас различия, кто любимец, а кто нет, несмотря на моё тяжёлое заболевание. Годы шли, и мы росли. Со временем мы стали совсем взрослыми. Конечно же, брат через какое-то время женился, и я осталась одна с родителями. Разумеется, он иногда у нас бывает (один или со своей женой), но всё равно я по нему скучаю, и мне очень жаль, что у меня нет младшей сестренки. Я с самого детства мечтала о ней. Тем не менее, всё же я очень сильно люблю моего брата.

Спустя какое-то время, мне повезло: я познакомилась со своей теперешней подругой Надеждой (бывшим социальным педагогом). Так получилось, что она заменила мне родную сестру, но опять же только на короткое время, так что мне с этим и повезло, и не повезло, но я благодарна всем своим родственникам и, конечно же, в первую очередь моей любимой мамочке и моему любимому папе за то, что они делают для меня тоже очень много хорошего. Если бы не они, я бы пропала без них. Я знаю и вижу, как они меня любят и как я им дорога. Это можно заметить сразу: когда со мной случается что-нибудь нехорошее, любовь моих родителей ко мне всегда мне помогает и всегда меня спасает, особенно любовь и ласка мамы. Дай Бог им всем здоровья и долгих лет жизни! Я знаю, что они хоть и немолодые уже, но всё равно стараются всё для меня делать, что в их силах, чтобы только я ни в чём не нуждалась и не чувствовала себя в этом мире ущербной.

Моя дорогая и любимая мама старалась и старается никогда не оставлять меня одну. Она всегда и везде старается быть со мной. Конечно, если бы не она, я не знаю, что бы я без неё делала. Я за ней, как за каменной стеной. А что ещё мне надо? Любовь, её забота. Конечно, я знаю, моей маме со мной бывает совсем непросто, но всё же она всегда старается держаться молодцом. Так как я сама себя не могу обслуживать, моя мама всегда находится дома, со мной, и помогает мне во всём. Работает у меня только один папа. Да, не буду скрывать, наша семья иногда перебивается, но всё равно радует одно, что вся наша семья очень дружная, и каждый из нас может прийти другому на помощь. Я считаю, что это самое главное, а ещё главное, чтобы у тебя были родные, преданные тебе люди и, конечно же, друзья. Тогда любые жизненные трудности и проблемы будут нипочём. Я считаю, что надо всегда жить в дружбе и мире и всегда стараться помогать ближнему.

Моё желание, чтобы всё плохое навсегда осталось в этом году, а в новый, 2014-ый год, год Лошади все люди вошли с добрыми мыслями и хорошими поступками. Тогда в нашей стране, в каждом доме будут мир, покой и согласие. Я всегда вспоминаю своё счастливое детство, когда перед наступающими новогодними праздниками по возможности мы старались поставить настоящую зелёную пушистую ёлку. В её украшении обычно принимала участие вся наша семья, а я наблюдала за ходом событий. Первого января я со своим братом находили под ёлкой сюрпризы, а однажды, когда мы были маленькими, к нам приходил Дедушка Мороз со Снегурочкой, но, к сожалению, сейчас я об этом смутно помню. Здорово, когда у каждого взрослого человека остаются такие хорошие воспоминания о своём детстве. Я думаю, что нет ничего прекраснее, чем через какое-то время опять попасть в новогоднюю сказку.


Рецензии