Я побывала во многих странах

Я за свою жизнь побывала во многих странах, и мне довелось познакомиться с разными людьми. У всех из них разная жизнь и разные судьбы: во многих бедных странах кто-то живёт в бедности, недоедает и недопивает, умирае89т с голоду и от тяжёлых болезней, а другие купаются в богатстве, и у них есть всё, о чём только можно мечтать: богатые дома, виллы на Средиземном побережье, крутые машины и даже частные самолёты – одним словом, всё, что ни пожелаешь. Они могут жить в своё удовольствие и не думать ни о ком другом. Что касается простых и бедных людишек, они живут совсем иначе. У них нет ничего из этого, и им такое не снится даже во сне, но зато среди них можно встретить добрых и честных людей, которые тебя не кинут, не оставят и не предадут, и это меня может только радовать. Если в моей жизни появится такая возможность, я объеду весь земной шар. Я хочу побывать во всех уголках мира, где я ни разу не бывала, может быть, даже там, где ни разу не ступала нога человека. Я хотела бы выучиться на археолога или хотя бы получить учёную степень бакалавра. Я хочу, чтобы в жизни меня окружали добрые, хорошие и преданные мне люди. Конечно же, я мечтаю иметь своё мнение и никогда ни под кого не прогибаться ни под каким предлогом, чтобы мой любимый человек всегда был со мной, был предан мне. Конечно же, как же здесь не сказать о преданных и верных друзьях и подругах, которые придут на помощь в трудную минуту твоей жизни, чтобы поддержать тебя добрым словом и помочь делом? Конечно, нашу жизнь нельзя назвать сказкой. В нашей жизни есть много «подводных камней». Чтобы плыть по жизненному морю-океану и выходить сухим из ситуаций, надо с умом обходить «подводные камни». Тогда в твоей жизни будет всё хорошо. Конечно, иногда бывает тяжело добиться в этой жизни чего-то самостоятельно, но если ты имеешь характер, то ты сможешь добиться всего, чего захочешь. Главное, не отступать от своего.


Рецензии