Она видела мое сердце изнутри...

                Только она знает, как сильно я ее люблю…
                Она видела мое сердце изнутри!
                Неизвестный


   Тогда я тебя еще не знала, но очень ждала. Я могла только представлять какой ты будешь. Я сразу знала твое имя... Ярослава, Яся... И когда ты вошла в мою жизнь, по моим щекам текли слезы, но это были слезы радости и счастья... я прижимала тебя к своей груди, целовала маленькие розовые пальчики с такими красивыми ноготками... Ты не была спокойной с первой минутой рождения... Своим громким криком ты заявила о своем появлении в этом мире. Ты стала моим лучшим подарком к Новому году...А сегодня  тебе уже исполняется два. Ты уже маленькая кокетка, примеряя новое платье, крутишься перед зеркалом, чтобы увидеть свое отражение и звонко засмеяться... Ты любишь шоколад, называя его козякой... обожаешь котенка Мусю, прижимаешься к ней и она снисходительно терпит все твои шалости... тебе нравиться прятаться под одеялом... ты любишь запах мандарин... воздушные шары... мультфильмы... Твое сердечко верит в любовь и чудеса... Ты смотришь широко открытыми глазами на этот мир и он манит тебя своей неизвестностью...


Рецензии