К Мирике на чаек. 214

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Таксист везет пассажирку и неимоверно лихачит. Обгоняет, подрезает, выезжает на встречку. В конце концов женщина не выдерживает:
— Ведите машину поосторожней! У меня семеро детей!
Водитель поворачивается к ней и удивленно вскидывает брови:
— И вы будете говорить мне про осторожность!!!

                ***

Общаясь с чиновниками, мне постоянно хочется попросить: «Дайте мне свою корону померять!!!»


                ***


               
Любимая, съешь кусочек тортика!
- Спасибо, зай, не хочу.
- Ну смотри какой он аппетитный! Ну скушай хотя бы кусочек.
- Спасибо, я не голодна.
- Ну совсем чуть- чуть.
- Да отвали! Я после шести не ем!
- Жри торт, дура, там кольцо! Жениться на тебе хочу!!!


                ***


Женскии; и мужскои; флирт - это как художественная гимнастика и футбол. Женщины выходят на площадку чисто ленточками помахать, а мужчины - конкретно, чтобы гол забить.


                ***


Привычка к иронии, как и к сарказму, портит характер, она придаёт ему постепенно черту злорадного превосходства: под конец начинаешь походить на злую собаку, которая, кусаясь, к тому же научилась и смеяться.


                ***

- Рабинович, одолжите мне сто рублей.
- У меня, к сожалению, с собой столько нет.
- А дома?
- Дома, спасибо, все в порядке.

                ***
Диалог двух евреев:
- Рабинович за вами три рубля.
Рабинович поворачиваясь:
- Где?

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/30/46


Рецензии
Интересно! Спасибо!

С уважением, Вадим.

Полозов Николай   29.12.2013 09:34     Заявить о нарушении
Очень рада, спасибо!
С наступающим праздником!
С уважением!

Мирика Родионова   29.12.2013 15:57   Заявить о нарушении