7. Книга Судеб, ч. 88

Глава 103. Интересна жизнь, пока нет знания о ней.

1. Красота не спасает, а губит мир.

Видение: Женщины. Шубы.
Текст: Именно такие проходят через руки.
1996: Пошла по рукам, говорят о вольных женщинах, словно сорвавшихся с цепи приличий. Есть общепринятые правила, согласно которым женщина должна блюсти себя. Однако блюсти себя красивым женщинам трудно, потому что за ними ухаживают очень многие мужчины,  в том числе неотразимые. Двое неотразимых в паре это как коса на камень, как два медведя в одной берлоге, как два актера в одной семье. Другими словами красота, о которой Достоевский говорил, что она спасет мир, наоборот, есть средоточие греха, которое мир не спасает, а губит.
Именно в красоте содержится соблазн, который притягивает. Всех красота притягивает. Есть в природе такие красивые пушистые кошки и собаки, что рука сама тянется их погладить. Можно погладить вашу собаку, спрашивает у хозяина бультерьера человек. Можно, отвечает хозяин, заодно и покормишь. Точно то же самое со всей красотой, которая чем пушистее, тем больше притягивает, чтобы потом съесть. С собаками и кошками  нормальному человеку всё ясно: если не цапнет, то заразит чем-нибудь. С красотой женской ясности меньше, особенно у подростка, которого просто тянет к соблазну, и всё. У подростка ещё нет ума и, соответственно, нет знания о том, что если не цапнет его эта красота, то обязательно сожрёт.
В пределах до 50 грех допускается, что значит, человек не только может, но и должен соблазняться. Все люди влюбляются, женятся, как в песне поется, но не всем везет. А некоторым так не везет, что просто беда. Точно не повезет тем, у кого чувства развиты более 50 и его по величине его чувства притянет к такой собаке или кошке, которая ухватит, как бультерьер.
Вывод: Дьявол  такой знающий свое дело творец, что медаль на грудь ему надо повесить за шубу, которую он изобрел для обертки греха. Именно в красивую женщину лучше всего было спрятать грех. В результате, все не только не боятся греха, но и мечтают о нем.

2. Специально все земные спектакли играются так плоско, чтобы люди заметили фальшь.

Понятие: Петра Первого изображают. Делают плоские лица.
1996: ТВ вспомнило о смерти актера Николая Рыбникова, который был изо всех актеров такой актер, что называли его истинным народным любимцем. Другие актеры, которые обычно славе друг друга завидуют, в этом случае рядом с ним просто умывали себе (своей славе) руки, потому что люди рядом с Рыбниковым никаких других знаменитостей не замечали.
Рассказывают, что в студенческом театре он играл Петра Первого так, что никто на словах этого не смог передать. Жалели, что не записали на пленку этого спектакля с Рыбниковым в роли Петра Первого.
Это значит, что не только харизмой брал Рыбников зрителя, но еще и в суть своего героя мог проникать как никто. В сравнении с игрой актера, проникающего в суть характера героя, все остальные работы других актеров – это как изображение плоских лиц. Все эти изображения плоских лиц мы можем лицезреть в известных фильмах о Петре. Актеров режиссеры подбирали на роли великих Петра и Иоанна таких, чтобы отразили актеры именно великость. Иоанн Грозный мечет с экрана гром и молнии такие на врагов Руси, что сразу видно, не поздоровится никому. Петр Первый в лице актера мечет гром и молнии не меньшие, чем Иоанн Грозный, словно бы не замечая, что Петру историки приклеивают эпитет Великий, а не Грозный. Великим Пётр был, первым, кто российское государство возвел в ранг Империи, был, а вот грозным был не очень: в этом он уступал своему отцу по прошлому воплощению Иоанну Грозному, хотя и грозным был временами. Однако актер, играющий роль Петра в общеизвестном фильме о Петре, изображает Петра теми же громами и молниями, какими изображал в предыдущем фильме другой актер Иоанна. Глаза у Петра в фильме лезут из орбит от его крика, усы, как острые пики, торчат, готовые поразить всякого.
Однако окружение Петра, почти сплошь всё немецкое, знало Петра как дружбана-собутыльника. Другая у него была история восхождения на престол, чем у его Отца по прошлому воплощению Иоанну. Иоанн, напомню, стал во главе после смерти отца Василия III в малом возрасте и никуда из княжеских покоев не отлучался (официально правила «Семибоярщина», а фактически – его мать Елена Глинская со своим любовником). Маленький Пётр был коронован на пару со своим сводным братом недоумком Иваном после бунта стрельцов, которые возвели на престол в качестве регентши сводную сестру Петра Софью, бунт организовавшую), До того единоличным царем был провозглашен маленький Пётр, а правил государством клан Нарышкиных. Почти всех Нарышкиных во время бунта стрельцы чуть не на  глазах Петра зверски убили. Пётр думал, что и его убьют: так он перепугался в эту варфоломеевскую ночь, что почти на всю жизнь. Не до царствования ему было очень долго, радовался маленький Пётр как спасению, когда из кровавых царских покоев мать увезла его в Подмосковье, где и он и прятался под кроватью от топота копыт во дворе, думая, что стрельцы прискакали его убивать. Опасения его были небезосновательны, так как обычай был такой в русском государстве – малых наследников высылать в глушь, чтобы там убить. Скрытность и осторожность в таких условиях нарабатываются, а не грозность. И хотя временами Пётр бывал очень грозен, всё же это не стало основной чертой его характера: грозность появилась у него в поздние годы его царствования и в основном проявлялась по отношению к уже поверженному противнику или совсем бесправному населению.
Николай Рыбников предположительно грозность в Петре не играл. Актерский Дух Рыбникова, как я это вижу, был поумнее и похитрее других актерских Духов. Актерские Духи, как и средства, которыми они пользуются, делятся на прямолинейных (грозность это простое и достаточно эффективное средство) и хитроумных, которые прямо крепости не берут, а идут в обход. В обход – значит надо узнать секреты крепости (суть характера) и придумать какого-нибудь Троянского коня. В актерском деле таким троянским конём у Рыбникова была идеализация героя, которого он играл, через лицо его. Не рабочее у Рыбникова было лицо (насквозь интеллигентное), но играл он простого монтажника в фильме. И песню пел в этом фильме: «Не кочегары мы, не плотники, и сожалений горьких нет, а мы монтажники, высотники…» Таким образом, даже с некоторой издевкой, идеализировался через него рабочий класс. Лучше это  видно, как идеализируется то, что идеалом не является, у актера Алексея Баталова, который сыграл простого слесаря в фильме «Москва слезам не верит». Так сыграл, что вся страна писала письма Вере Алентовой с просьбами найти им такого жениха. А найти его было невозможно, потому что в природе близко не было ничего подобного. В Москве  Алексей Баталов вырос среди выставленных во двор декораций МХАТа. Если бы не эвакуация из Москвы в 1941, Алексей, как он сам говорит, никогда бы не узнал, чем отличается русская печь от голландской и от горна. Все родственники его были такими людьми искусства, что на сцене МХАТа в спектакле одновременно бывало  занято до десяти его дядей и тетей, а знаменитая тетя Анна Ахматова частенько ночевала в его комнате, когда бывала в гостях..
Справка из Википедии:
  «В "Большой семье" (1954) с Алексеем Журбиным на советский экран пришел новый герой - рабочий-интеллигент. Приглашая Баталова на роли рабочих парней, режиссер Хейфиц пытался сломать стереотипы представления о советском пролетарии» В «Деле Румянцева» в 1955 в роли шофёра мне Баталов вообще не понравился, потому что с таким интеллигентным лицом только в шляпе ходить, как это он очень хорошо делал в «Даме с собачкой». Но режиссер очень умный еврей Хейфиц лучше всех прочих знал,  что хочет видеть советская страна на экранах: а хотела она видеть на экране таких же идеалов, какой идеальной была марксистко-ленинская идея о коммунизме.
Точно таким же образом очень умно и умело прячется грех за двойной оболочкой шубы, то есть за красотой женщины.

3. Материя и грех это как тесто и дрожжи.

Видение: Делаем пироги. Я подаю Дине Александровне кругляши из теста. Она лепит пироги.
1996: Незадолго перед этим Дина Александровна учила печь пироги всех желающих. Желающих было много, потому что настало время почти полного безденежья в России и народ быстро смекнул, что печь хлеб дешевле, чем покупать его в магазине. У меня к этому времени деньги тоже кончились, а муки килограмма полтора  с былых времен осталось. Пригласил и я Дину Александровну дать мне урок хлебопечения.
Сам я пробовал печь пироги. Вспомнил, как мать замешивала тесто, ставила в тепло, чтобы оно поднялось на дрожжах. Делаю, вроде, всё, как она, а пироги у меня получаются как сухари. В чём дело? Думаю, что с технологией у меня что-то не так. Смотрю, как Дина Александровна печёт. Говорит, надо духовку разогревать очень хорошо. Мать, помню, пекла в специальной электрической печи. Важно это для пирогов, какая печь, какая температура. Говорю, лишь бы не сухари. Дина Александровна отвечает, никогда у неё сухарей не было. Вынимает пироги из духовки – сухари. Стали думать, почему? Вспомнила Дина Александровна, что у одной женщины, которую она учила печь, тоже получились сухари. Делает вывод, что не надо говорить про сухари. А я сказал. Она говорит, что неверие в успех  стало причиной неуспеха. Но я в успех верил, когда впервые взялся за пироги, верил и сейчас, потому что мастер за дело взялась. Получается, что верил я поверхностно, а внутренне – у меня установка была на сухари, на которые я перешел, когда оставил работу и стал питаться сухарями. Имеет значение не только слово, как говорит Сер.Ж., но и вера. Всё имеет значение, когда дело делается: и слово, и вера, и  судьба (замысел). Однако главное всё-таки замысел: если в замысле это есть, тогда и слово получает Силу. Если нет, то хоть на луну вой, ничего не реализуется. Мне судьбой было предписано жить в аскезе, которая предпочитает сухари пирогам. Сухари почти безвкусны, в сравнении с пирогами. Именно безвкусные опресноки предлагают в церкви молящимся, а не пироги, которые получаются аппетитно пышными, благодаря дрожжам. Объесться можно пирогами. Особенно легко объедаются вкусными вещами люди с переразвитыми чувствами. Объедаются они потому, что лучше чувствуют вкус вкусности, отсюда жадность поглощения пищи, и съесть они могут гораздо больше других нормальных людей, потому что ненасытны: само ощущение сытости у них на внутриклеточном плане отодвигается назад, чтобы можно было съесть много. Поэтому светские люди, ссылаясь на французов, учат своих детей вставать из-за стола  немного голодными: сытость позднее придёт. И к ним точно сытость позднее приходит, в отличие от нормальных людей, у которых с ощущением сытости так всё просто, что не требуется ранних вставаний. В дополнение к этому усложнению Чёрт подбрасывает светским людям ощущение сытости в тот момент, когда в тарелке остаётся всего на один укус. Поэтому они оставляют продукт недоеденным и придумывают правило, что не надо до конца доедать, допивать. Поэтому в одном случае (на светских раутах) они недоедают, в других – объедаются.
Дрожжей в пирогах по весу совсем малая малость, но какую важную роль они играют в деле выпечки!  Все занимающиеся выпечкой в случае неуспеха обязательно обращают внимание на состояние дрожжей. Дрожжи Дина Александровна принесла ко мне с собой свои. Дрожжей у меня не было, а если бы и были, то давно засохли бы. «Дрожжи – они живые». – говорит она. Посмотрим, что говорит о дрожжах словарь. Дрожжи (сахаромицеты), порядок класса сумчатых грибов. Размножаются почкованием. Содержат белок, витамины группы В.
В видении мне было показано, как Бог делает Души людей. Как стряпуха пироги, лепит Бог Души людей: шлёп-шлёп одной, другой ладошкой – и бросает. Это, конечно, образ, но на то нам и ум дан, чтобы сообразить, что левая и правая рука участвуют в лепке. Это значит, что закладывается в основу Души как положительное начало, так и отрицательное. В пирогах отрицательное это дрожжи, которые так воздействуют на муку, что каждая клетка теста начинает вспучиваться.  Сами дрожжевые клетки, попав в благоприятные условия, множатся. Чем больше тепла, тем лучше тесто всходит. Всходит оно за счёт пустоты, которой надувается каждая клетка. Эта пустота  выходит, если тесто помять. А потом, когда пироги сделаны, выдержаны возле печи, а потом в печь поставлены, клетки опять надуваются пустотой. Фактически вся эта пышность точно дутая, но какой вид и вкус придаёт пышность!  Не сравнить с сухарём, какой у меня обычно получается из того же теста.
Думаю я об этом и прихожу к выводу, что мой неуспех от моего неуважения к дрожжам. «Дрожжи – они живые» Дина Александровна произнесла с такой любовью, с какой любители клубники говорят о клубнике. Я никогда так о дрожжах не скажу, потому что и на вид они чёрт знает что, и вонючие, и плесневеют. Это они у меня плесневеют, потому что долго лежат, а у стряпухи живые дрожжи быстро замешиваются в тесто и при выпечке такой изумительный по привлекательности запах издают, что все с удовольствием нюхают и пирогами, в которых эти дрожжи уже не видны, объедаются.
Дрожжи это как грех, без которого жизнь пресна и совсем безвкусна. Любой человек, если хорошо подумает и если грех в нём, как у Сер.Жа, не скрыт защитой, скажет, что именно грех придает жизни какой-то смысл. Какой – а чёрт его знает? В действительности, смысла в пузыре пустоты никакого. Но ощущение такое, что смысл есть. Хочется человеку вкусных пирогов, хочется клубнички такой, какой хочется. Хочется и всё. Вот в этом смысл, что хочется.
Много чего хочется людям. Грибов хочется, хотя точно известно, что грибы это нечто подобное плесени. Что может быть хорошего в плесени? Поисследовали люди плесень и в 1923 А.Флеминг изобрел пенициллин, который, как стало потом известно, имеет способность нейтрализовывать гной. Из плесени стали делать антибиотики, которые на первых порах врачи стали прописывать чуть не от всех болезней.
Что нам мешает, то нам поможет, сказано в фильме не случайно. Грех Творец сделал таким вкусным, как пироги, которых просто хочется и всё. Пожили люди, поели вкусных пирогов – и заболели. От грехов, как мы выяснили, все болезни. Но тут же Бог и спасение даёт: покайся – и спасёшься. Или, если другими словами, не согрешишь – не покаешься. Жизнь нужна, чтобы грешить, а грех нужен, чтобы каяться. Покаяние на уровне Христианства (веры) спасает от поверхностных болезней.  Покаяние на уровне ума спасает ото всех болезней, в том числе от самых глубоких, как у Ханыры.
Специально творится вирус (яд), который в сути своей паразит, паразитирующий на жизни клетки, переключая при этом жизнь клетки на синтез вируса. Легко в этой внутриклеточной жизни улавливается сходство вируса с грехом, который входит в живую ткань так, что делает себя смыслом жизни этой ткани. Однако на основе этого самого вируса создается медиками антивирус. То же самое в нашем деле нейтрализации грехов. Творятся (не без помощи человека) Вторичные Духи, которые как вирусы, но исследуя их, я из их же деятельности вывожу то, что называю технологией спасения Души или рождением сознания (спасается Душа рождением сознания).
Есть еще причины, почему пироги могут не получиться. Специалисты по выпечке говорят, что подмоченное и проросшее зерно не годится для выпечки, потому что нет в нём необходимого количества белка. Если в муке заводятся мукоеды, то пироги тоже не получатся, потому что мукоеды выедают белок. Из чего делаю вывод, что белок (положительная материя) и живые дрожжи (отрицательная материя) нужны в строго определенной пропорции, чтобы пироги получились.
Грех это, как дрожжи, то, что оживляет Материю-белок. Грех это то, что заставляет Материю двигаться, размножаться. Плодитесь, размножайтесь, сказано потому, что только в этом синтезе Материи и греха получаются пироги жизни. Обособление это когда грех зацикливается на самое себя и заставляет клетки белка синтезировать грех же, делая его не вспомогательной составляющей, а основной. Тогда вырабатывается яд (гной), который убивает Материю. Обособление это гной. Все гнойные образования (фурункулы, карбункулы) обязательно выводятся организмом наружу. Если бы у Сер.Жа его гнойная шишка величиной с яйцо не вылезла у него под мышкой, конец бы его организму.

4. Интересна физическая жизнь слепому, то есть не знающему, что жизнь это средство, а не суть.

Понятие-ощущение: Работаю где-то временно, считаю дни. Возле меня какие-то деталюшки (слоники). Это грехи. Не интересно.
1996: Казалось бы, почему обо всём этом не доложить человеку сразу, чтобы он знал, что откуда и зачем?
Нельзя сразу, потому что в начале у человека нет ума для понимания деталей процесса. А когда ум нарабатывается, а нарабатывается он в процессе жизни во грехе, то грехом человек уже оказывается зацепленным так, что с небольшим количеством ума (мало силы) никак от греха не отцепиться. Получается, что становясь потихоньку умным, человек продолжает грешить, уже частично понимая, что грех это нехорошо. Лучше всего, если теоретически рассуждать о жизни, жить человеку слепым, что касается греха. Тогда он всю свою жизнь будет  гоняться за прекрасной Кунигундой и строить в голове своей планы о жизни с ней в каком-нибудь уютном домике с кучей детишек, бегающих вокруг счастливых папы и мамы. Такие люди, в ком никакого просвета объективного ума не наблюдается, в следующем воплощении рождаются слепыми. Слепые, есть такой механизм, больше ни о чем теперь не мечтают, как прозреть. В следующем очередном воплощении эта мечта о прозрении останется в Душе в качестве основной.
В конечном итоге, о какой бы жизни человек ни мечтал, он додумается до мысли, что все его мечты несбыточны, раз, греховны, два, и что грехи эти как слоники. Слоники это символ мещанства: украшали ими комоды в советские времена. Потом родители, поскольку мода такая прошла на слоников, отдали детям слоников в игрушки. Слониками называют ещё следы детского онанизма на простынях. Когда у человека хватит ума, чтобы увидеть в грехе временное средство, тогда грех станет не интересным.  Грех, повторю, это не основа, не смысл жизни, а пустота, которая хороша только как средство рождения сознания.


Рецензии