Непостижимость

Харитон Муракамин знал, что за ним следят. Он не знал откуда он это знал, но знал, что знает это точно. Сорок две недели тому назад Харитону предстала перед глазами картина устройства мира после того как он крутил свои саторические нунчаки в течении сорока двух часов. За эти часы им было совершено именно то сакральное количество дугообразных движений, которое тотально высвобождает потенциал самой духовно-расположенной чакры, раскрывая эзотерические глубины через форму экзотерического видения. Вместе с этим мистерическим процессом изменился и цвет излучения яйцеобразного кокона Харитона Муракамина, сигнализируя защитным механизмам матрицы, что появился вновь рождённый субъект нарушения установленного порядка вещей. То ли третьим глазом, то ли пятой точкой, Харитон почувствовал, что наступает кабзда. Первое что он сделал, это завесил окна своего логова разноцветными одеялами, заклеил монитор своего ноутбука прозрачным скотчем и выпил стакан валерианки. Одеяла на окнах блокировали слежку со спутника, прозрачный скотч закольцовывал в себе сигнал установленной скрытой камеры, а валерианка помогала почувствовать себя котом. Харитон знал, что коты являются самыми приспособленными жителями нашей планеты. В совершенстве владея паркуром, техникой урчаторного зомбирования и спокойствием бодхисаттвы, коты были максимально подготовлены к мимикрическому расползанию в недрах системы в условиях максимального комфорта и безопасности.  После того как валерианка оказала своё котопроштыривающие воздействие, Харитон наконец-то успокоился, пометил углы своей квартиры свежей мочой, люто пахнущей щёлочью, и принялся сочинять смито-защитную мантру. Для этого он достал из шкафа 12 книг адепта продвижения эволюции и сделал из них круг. Сев внутрь этого книжного круга голышом, Харитон стал мощно плевать в стену, что помогало мобилизировать боевой дух. Через сорок две минуты боевой дух Харитона вступил в эфирную связь с энергетическим воздействием текстов Достоевского, Паланика, Андреева, Лао-Цзы, Пелевина, Кастанеды, Кришнамурти, Цунэтомо, Кортасара, Платонова, Ауробиндо и Сергея Шнурова, что привело к мощному синтезу двух субстанций и рождению защитной мантры.
В дверь позвонили. Харитон знал, что это матричный ликвидатор воинов просветления, но открыл дверь и выдал сходу свою острую как заточенный топор мантру:

-Иди ты в жопу! Я кот! Ясно?

Матричным ликвидатором оказался местный участковый Василий Яичко. Услышав мантру, Яичко медленно покраснел. Повисло молчание. Валериановый Харитон и красное Яичко. Первым нарушил молчание Харитон.

- Вы пришли за укропом? Это ошибка. Вы же взрослый человек и уже скорее всего не сосёте соску или мамкину грудь, поэтому должны понимать, что не в культуризме счастье! Вот вы когда-нибудь задумывались о том, что носите кожу? Нет? А ведь это так! И ничего страшного, что на этой коже волосы и родинки! Все мы растём. У вас какой рост? Больше чем вес или меньше? Или одинаково? Вы гармоничны умом и развитием или только делаете вид, что всё это вас не касается? Как часто вы наблюдаете за походкой пингвина? Вы делаете это каждый день? Ну признайтесь же! Вы делаете это каждый день в тайне от своей супруги? Ага! А ещё вы мечтаете, чтобы ваша супруга стала вам родной сестрой и тогда вы смогли бы носить её фамилию! Как же это всё нелепо и приземлённо... Что толку от того, что вы лазите на тополь без талонов, если всё равно вам не узреть структуру льда? Эх вы... А ещё карандашики закапываете... В печали я от ваших действий... нужна живой воды струя... чтоб смыть чернила сумасшествий... с головки моего х_я... Так о чём всё-таки по-вашему молчат календари?

Яичко посинел, отловив крайнюю степень неотдупления. Он просто стоял и молчал, а по лицу его текли слёзы, выражая неозознаваемую грусть от того, что вот в лице этого обнажённого, пахнущего мочой и валерианкой гражданина сосредоточена та неуловимая сила, именуемая Непостижимостью...


Рецензии