Вспоминая Агату Кристи

    Осень…  Без трусов по ночам уже зябко..
    Свет луны… - Словно выстрел в затылок…
    И морошка… - поспела на грядках…
    И соседка… - под утро остыла…

    Осень… По соскам пробегают мурашки..
    На опушке воркуют пингвины…
    На соседку… - смотреть уже страшно…
    Слишком сильно… соседка остыла…

    Ничего… - разожгу я кострище…
    Подтяну к огоньку ее тушку…
    И никто никогда не отыщет…
    Меркантильную… потаскушку...


Рецензии
А потом, закопав потихоньку
Можно в доме продолжить пирушку.
И закончить ее как угодно:
Закопав и соседки подружку.

Чтоб пингвинов она не будила,
Зимней ночью заснувших в канаве.
А подружка ведь тоже остыла.
Черти-что эти мерзлые дамы!

Вот зима. Без трусов невозможно.
Полнолунье свирепо моргает.
И двоих ищет третья ... подружка.
Жаль, закончились спички в кармане.

Хохочу) спасибо, насмешили) Были мысли - только у меня такое творчество ... получается)))

Сара Сен-Бернар   20.01.2014 23:11     Заявить о нарушении
Так и у меня ничего другого не получается...уж слишком сильно впечатлила в свое время бабушка Агата)))) И это я еще не опубликовываю "Действительную историю Рабиновича Крузермана и его темнокожего друга"...)))

Герман Штольц   16.02.2014 15:17   Заявить о нарушении
А я так вообще читать прихожу)
Выкладывать... стыдно в моем возрасте такую ерунду пороть)
Я ж не Раневская, хотя и Фаня))))
Впрочем, глядя на ваши успехи - рискну бросить ЗаписЬки старой Маразматички)
А вы пишите, пишите) Буквы, они золотые) Если ими правильно пользоваться.

Сара Сен-Бернар   20.02.2014 16:32   Заявить о нарушении
О Публиковала) Милости прошем пана)
Жаль тут мордашек нет( Я бы мордашку "стесняюсь" поставила)

Сара Сен-Бернар   20.02.2014 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.