Успеть к Новому Году! Глава 2

                Глав 2.
                Ссора!

Наши герои посреди какой-то глуши, им в лицо летит снег, они все в поту и не могут больше идти и решают 10 минут передохнуть. Они садятся на упавшее дерево, которое лежало рядом с ними, и Иван начинает говорить.
-Фух, блин, надо бросать курить, а то, вдруг опять такая же ситуация буд …
-Да не дай бог! – перебил его с криком и отдышкой Николай.
Иван немного посмеялся над этим и потом продолжил говорить.
-Сколько там до нового года? – спрашивает Иван.
-Два дня, - отвечает Коля.
-Нам надо как-то за эти 2 дна до Питера добраться? – сказал задумчиво Иван, а потом перешёл на другую тему, - Вот если бы мы не опоздали на самолёт сейчас бы уже были дома, в Питере с семь …ё…й!
Потом она открывают во всю глаза оборачиваются друг к другу лицом и во весь голос кричат: - «Я же семье забыл, позвонить!» - они достают телефоны и начинают ходить по лесу в ожидание поймать хоть малейший сигнал. Потом Николай подходит к концу леса и видит, что он поймал одну палку и начал звать Ивана.
-Вань, иди сюда я тут сигнал поймал! На СМС хватит!
Иван прибегает к нему и убеждается в этом.
-Ты своим что напишешь? – спросил он.
-Не знаю, напишу наверно, что рейс перенесли, и я прибуду чуть позже, - ответил ему Коля.
-Чуть позже это 2 дня? – спросил  ехидно Иван.
-Слушай, я хоть что-то придумал, а ты?! – спросил со злостью Коля.
-Ладно, ладно, я же шучу! – ответил, улыбнувшись, Ваня, - Я наверно тоже самое напишу!
Они начинают печатать СМС и потом отправляют их.
-Ну, чё, куда теперь едим? – спрашивает Николай и кладёт телефон в карман.
Так сейчас мы едим … - Иван облизывает палец, поднимет его вверх и держит какое-то время так, потом опускает на половину и показывает влево.
-Вооон, туды!
-Ну, туда, так туда! – сказал Николай, и они поехали влево.
Они проехали с огромными чемоданами почти 3 км, пока не подъехали к огромному спуску вниз.
-Вань, тут спуск, ты уверен, что мы в правильную сторону едим? – спросил дрожащим голосом Коля.
-Конечно, уверен! Ну, горка и горка, ну, спустимся с неё потихоньку! – ответил уверенным голосом Иван, - что с нами будет?
-Что, что?! Да мы же можем разбиться и что по… - закричал со злостью Николай.
-Бе, бе,бе, - сказал Иван и столкнул Николая вниз.
-Ваня, какого хреееееенаааааа! – прокричал Николай пока ехал вниз.
Потом Иван, разогнавшись в прыжке, тоже поехал с горки с криком: - «ЮХУУ!»
Пока Иван умело объезжал все комы снега, Николай, просто нося на них и сшибал.
-Блин Ваня, когда мы приедем вниз я тебя у… - сказал Коля, пока не ударился об ветку сосны.
Иван усмехнулся, ускорился и поехал вниз.
Потом когда уже был конец горы, Иван спокойно остановился и стал ждать Николая, а вот Коля к финишу прикатился как колобок, оторвав на своём плаще все пуговицы и чуть не сломав себе руку.

-Щ-щ-щ, А-а-а! – произнёс Коля, держав себя за руку, когда встал со снега, - я тебя убью (брань)! – сказал злостно и накинулся на Ивана.
-Коля, - сказал Ваня и отпрыгнул влево, - успокойся!
Коля упал в снег и резко встал.
-Да если бы не твоя (брань) идея, я бы уже был, дома доехав на поез… точно (брань) я же мог доехать на поезде, деньги у меня есть, но нет я послушал тебя и теперь мы в какой-то (брань) с порванной одеждой, с лыжами и за нами, возможно, сейчас гонятся мусора! – накричал Коля на Ивана во весь голос, со злостью Сатаны на лице.
-Ну, и чё? – спросил с боязнью на лице Ваня.
-И что?! И что?! Ну, всё ты щяс огребёшь! – сказал Коля и напал на Ивана.
Они начали драться в снегу, не жалея друг, друга.
Спустя 10 минут драки они сели с разбитыми лицами на снег и закурили по сигарете.
-Ладно, ты извини, что-то я переборщил. Сильно больно? – сказал Коля и притронулся к разбитому лицу Ивана.
-А-а-а, да! – произнёс Ваня, - ладно ты меня тоже извини, надо на поезде лучше доехать, вон кстати и деревня, - и показывает пальцем на деревню, - пойдём у них всё разузнаем.
-Пойдём! – отвечает Коля.
Они встают, отряхиваются и идут в деревню.











КОНЕЦ ВТОРОЙ ГЛАВЫ …


Рецензии