Прокопич и Степаныч под Новый Год.. -1

              Прокопич и Степаныч  под Новый Год..
                ( БАЙКИ)
                ***
   Как то Прокопич  пришел в гости  к  Степанычу.

-Привет! - Говорит с порога  Прокопич.- Как поживаешь!(П)
-Привет. Нормальный полет у меня. Проходи, дорогой.. Присаживайся к
столу. Вовремя  пришел.(С)

-Спасибо.  Не откажусь.(П)
-Скоро Новый Год. Что думаешь на этот счет?   (С)

- Обыкновенно. Будем  встречать. Как всегда будем.. (П)
–А, у меня  бражка есть. И самогон есть. Н е пропадем..(С)

-Это хорошо. Это радует.(П)
-Ну,  что делать то будем? А? Прокопич?(С)

-А, ты на что намекаешь? Может, потренируемся  немного, встречать?
Осталось то тут.. Всего да ничего..(П)
-Так, как то, надо бы это  отметить.. И вправду осталось  два –три дня
до Нового Года.

-Да.  Всего то 1, 776 млн. км. Пролететь планете,  за двое суток  до Нового Года..(П)
-Ты, что подсчитываЛ?(С)

-Да.  А что сложного тут? До солнца 150млн. км. Вот и считай. Задачка для четвертого класса.
-Ну, и хитер, ты однако.. И, какая скорость у планеты за одну секунду? Если
не секрет? (С)

-Всего то..  Подзабыл, чуток.. Сейчас вспомню.. Примерно 9 км. в секунду. 
Вот, такая скорость.. Я  примерно, подсчитал.. (П)
-Ну, что же.  Приличная скорость.. Довольно приличная  Новогодняя
скорость.  А,  Земля  кружится как?  Знаешь? (С)

-Конечно, знаю. 40 тысяч км  по окружности, по экватору, как я помню.
Вот и считай.. (П)
-Нет. Ты уж. Я не умею считать такие цифры..(С)

-Очень просто. Сейчас вспомню.. Примерно 4,63 км в секунду.(П)
-Ого!  Какая бешенная скорость!.. Это что? По кругу вокруг солнца
 даем в половину больше, чем по кругу на планете?(С)

- Выходит так..  Если мне память не изменяет.. (П)
-А, как  нам  не отметить это событие.. Может тяпнем  по сто граммулек 
моего допинга?(С)

-Давай. Не откажусь.. Наливай.. Отметим скорость.. (П)

             ..Налили. Выпили. Закусили..

-Ну, и к-как? П-прокопич? З-зелье?(С)
-Нормалек, твое  зелье.  Оценка  пять с плюсом.. (П)

-А, я и не сомневался.. Что у нас дальше по программе?(С)
-К-как, что? Как обычно.. А ты, на что намекаешь?(П)

-Да. Как то у нас  все по одному. Каждый год по одному и тому же
сценарию.(С)
- И, что  ты предлагаешь?(П)

-Изменить  программу предлагаю. Срочный план нужен.(С)
-Да, вот. Думаю по этому поводу. Думаю.(П)

-  Ты же  сообразительный. Может предложишь план?(С)
-План «гворишь»? Щас, подумаю. Надо сосредоточиться.. (П)

-Давай  сосредотачивайся  скорее. А то не успеем. И, новый год придет.
А, мы не успеем  придумать..( С)
-Так. Прошу  тишины.  Я медитирую..(П)

             -продолжение следует--


Рецензии
Николай, главное успеть...
Успеть загадать желание!
***
С Новым Годом!
(Анна-Мария)

Анна-Мария Кёр   30.12.2013 01:18     Заявить о нарушении
спасибо. огромное. за
добрые. слова. :-)
вам с наступающим новым. годов.
счастья. радости. и улыбок. :-D
с уважением. забегу. в гости. B-)

Николай Нефедьев   30.12.2013 04:33   Заявить о нарушении