Вступление

         Я бы никогда не рассказала тебе эту историю,но вижу ты сильно переживаешь из-за расставания с Гроем.
 
                *  *  *
         На тот момент Нейси была уже в сознательном возрасте,именно в том возрасте,когда человек начинает задуматься о будущем,когда он ищет свой смысл жизни и пытается реализовать свои мечты.Как и все девушки в её возрасте она мечтала встретить сою судьбу,но у судьбы были другие планы на её мечты.
         Нейси,не чем не примечательная,обычная девушка. Средний рост,неплохое телосложение,темные волосы и алые от природы губы.Она одевалась не броско,но всегда в её нарядах была изюминка.Яркий принт и всеми любимая классика, она могла сочетать не сочетаемое,наверно это и было её изюминкой.
         "Сама по себе,так проще" под таким девизом она старалась идти по жизни. Она не хотела близко подпускать к себе людей,так как раньше никогда это не заканчивалось хорошо.
         Нейси я знала с детства.Мы росли в одном дворе  и часто вместе ходили на улицу. У нас была своя компания и почти каждый день нам чем-то запоминался.
С Нейси я помню один случай,когда она мне очень сильно помогла. Мы с ней пошли на площадь кататься на роликах,но по счастливому стечению обстоятельств в этот день я сломала руку. И она помогла мне добраться до больницы,сбегала домой за мамой и потом весь вечер сидела у меня дома и утешала,что сломанная рука не помеха для веселья.
         Да и вообщем-то она была очень доброй и отзывчивой девушкой,хоть на вид казалось холодной,как лед. Последний раз мы виделись с ней 17 июня,после этого дня и начались её приключения.


Рецензии