Невероятное продолжение истории с автомошенничеств

История с  Доджем-Караваном,  который продавец мне мошеннически подменил,   получила продолжение,   которое может быть интересным тем,   кто не может найти управу  на воров и жуликов.

Как известно,  туристы видят то,  чем страны друг от друга отличаются.  А те,  кто живёт в них долго,  видят то,  чем они схожи,   и   чем  они  повсюду,   к сожалению,    друг  от  друга   не отличаются.   
 
Как-то в советской ещё газете я прочёл историю  о  крупном,  высокопоставленном  жулике,  которому были как слону дробинка любые жалобы на него:  хоть персональные,  хоть коллективные.  На любую жалобу приходил ответ: «Изложенные вами факты проверкой не подтвердились»,  или вообще ответа не было.  И в этой безнадёжной казалось бы ситуации кто-то посоветовал жалобщикам  послать анонимку с теми же самыми фактами.  Вопреки скептикам,  жулика тотчас же уволили,  а затем вообще посадили.  Невероятно,  но факт.

Через полвека после этой заметки в газете,   в стране на противоположной стороне глобуса  и с противоположным, по утверждениям советских газет,  общественным устройством,   я получил аналогичный совет от офицера полиции,  специально вышедшего вслед за мной из приёмной,   чтобы таким образом мне помочь,   не навлекая на себя гнев начальства.

Он сказал,   что меня с моей жалобой на мошенника,   подменившего автомобиль,   да ещё и укравшего с него все полагающиеся к машине принадлежности (домкрат,  ключи и пр.)  отовсюду отфутболят так же,   как это только что сделал он по долгу службы.   Но у меня есть выход – я могу сообщить о мошеннике анонимно.   Для этого существует специальная служба,  люди из полиции сами придут ко мне домой и относиться ко мне будут совершенно по-другому,  я должен попробовать и убедиться в этом.   Мне даже могут за  это заплатить хорошие деньги из специального фонда  поощрения помошников полиции такого рода.

Я попробовал:  позвонил в «радио комнату» и сказал,   что у меня есть телефон автомошенника  и я согласен поделиться информацией  о его делах на условиях анонимности.   Ко мне тотчас же пришли два милых сотрудника (особенно одна – миловидная дама,  но и её спутник тоже произвёл приятное впечатление).   Они с интересом и сочувствием расспросили меня обо всех деталях,   сказали,   что мне не стоит обращаться в суд  - там меня тоже отфутболят,   но они постараются помочь мне сами.

Ушли,   но через пять минут вернулись и пригласили заглянуть в их автомобиль.   На экране их компьютера я увидел лицо моего  автомошенника Абдула,   который оказался цыганом Василе Лукас из Румынии с одиннадцатью делами в суде,   возбуждёнными против него.   А  через 20 минут Абдул-Василе примчался к моему дому со слезами на глазах,   с плачущими женой и тремя  малолетними дочками.   Он привёз мне не только домкрат с ключами,  но и запасное колесо,   которое на проданной им машине присутствовало.   Теперь будет два.   Они воздевали руки к небу,  рыдали и просили пощадить и не передавать дело в суд ради Бога.   Я обещал подумать по случаю Рождества,  да собственно и думать –то мне нечего.   Я же машину на себя уже переписал – тем самым закрыл путь к любым судебным претензиям.

Вместо этого написал письмо начальникам моих «секретных агентов» с моей искренней благодарностью за то,   что впервые увидел и почуствовал защиту  и заботу  полиции обо мне.

Бывают же чудеса в ночь перед Рождеством!


PS  Это, конечно же,  не совет всем писать анонимки и записываться в стукачи.
Это - просто сообщение о наличие парадоксального феномена в самой природе карательных органов. Они  повсюду отбрыкиваются от очевидных  и несомненных свидететельств преступлений.  Возможно, потому, что подкуплены теми,  на кого приходят жалобы,  или просто лень "за зря",  без спецпоощрений  работать.
 
А вот за "раскрытие" преступления по анонимной наводке можно и премию, а то и орден получить. Да и деньги на "анонимных пособников полиции" - резиновые,  попробуй проверь: кому и сколько анонимно заплачено. У меня другого объяснения этому феномену нет.  Фантазии не хватает.
 


Рецензии