Судьба, прошу, не закрывай портал...

Улица встретила меня радостной летней жарой, довольными прохожими и зовущими витринами магазинов. Я просто не знала, куда приложить свой измученный ум. По настроению, так мне хотелось домой, в тот мир, который остался в другом измерении, и еще до того рокового похода в парк аттракционов... Но преграда в виде моей неблагонадежности портила даже эти невинные мечты. Я не могу там появиться без Леши. А он...

Хорошо то, что он жив и здоров. Хотя насчет здоровья мне ничего не известно. Но видимо, все же не так плохо, как мое беспокойство. Взгляд упал на витрину цветочного магазина. Сквозь шикарные букеты, нисколько меня не волновавшие, в самом низу просматривались милые цветочки в горшках для украшения своего домашнего быта. Особенно понравился один цветок, среди круглых узорчатых листьев поднимался на высоких стебельках фонтанчик белых цветов с розовой серединкой. Я даже знаю, как он называется - цикламен. Не знаю зачем, я зашла в магазин, видимо с намерением купить или посмотреть поближе...

В магазине было влажно и тепло. Растения, расположенные на разных уровнях, создавали ощущение другого мира, тропического, неизведанного... Хватит с меня неизведанных миров. Я уже повернулась к двери, чтобы выйти, но вдруг мой взгляд упал на один цветок, и даже ни разу не цикламен. Но меня как будто пронзило тонкой шпагой прямо в сердце: он был точь-в-точь такой же, как у меня в том, другом мире. Толстенький ствол, три ветки, по четыре листка на каждой, большие, резные, темно-зеленого цвета. Нет. Листья были поменьше, видимо еще не выросли. В таком точно горшке с цветком Лешка искал клад... Понятно, что из магазина я ушла, нежно прижимая к себе счастливое растение.

Человек, вырванный из привычной среды, чувствует себя настолько некомфортно, что как правило, стремится либо обустроить свой быт в соответствии с прошлым приятным уютом, либо пытается скопировать свой прежний образ жизни, бережно сохраняя привычки, вкусы, увлечения, общение, если это возможно. У меня не получалось ничего. Образ жизни поменялся настолько кардинально, что ни о каком сходстве с прошлым и речи не было. Быт... Ну да, квартира как бы та же, но только потому, что в ней несколько лет никто не жил...

Я принесла цветок домой и поставила его на то же самое место - на подоконник в кухне. Смотрела на него и думала... вот и цветок на месте, и Лешка должен обязательно здесь появиться. Как бы... моделирование  нужного интерьера должно притянуть и нужных людей. Мне так казалось, а может чувствовалось.

Но посещали меня все те же. Сначала пришел Валентин. Я поделилась с ним радостной новостью: Леша нашелся! Он не ходит где-то под мостами и не спит под кустами, а находится под присмотром опытного детского психолога. Но Валентин с сомнением и даже мрачно нахмурившись, высказал, что это вообще ничего хорошего из себя не представляет.

- Ты же не знаешь, что внушается мальчишке. Возможно, он мог показаться не вполне нормальным, если рассказывал что-то про портал между мирами, да еще и карусель...
- А кто в здравом уме в это поверит?!
- Вот именно. Я был в полиции, сказал, что я племянник депутата Павла Степашина и на всякий случай проверяю, нет ли там его сына, который пропал. Там очень заинтересовались, спрашивали, не звонили ли похитители с требованием выкупа. В общем, мы поговорили так.. дружески... и выяснилось, что сына депутата Степашина там нет, а мальчик с именем Алексей Миронов, был. Прикольный такой, фантазер... Все отделение на уши поднял, потому что умудрился чуть ли не сбежать оттуда, да прихватили его, когда уже на внутренний двор из окна выбирался... Так вот, его как раз забрали представители органов опеки.
- А фото у тебя не потребовали? А если.... Интересно, Павел что, не поставил полицию в известность, что у него сын пропал? Вроде не первый день уже...
- Я сказал, что фото забыл... Было бы лучше, чтобы они думали, что сын депутата малость того...? Фамилию другую назвал, родителей других... и фантазии эти... с приключениями...
- Теперь понятно... Мне сказали, что Лешка находится у опекуна - детского психолога. Видимо подумали то, что ты сказал. Что у парня крыша съехала. На фоне увлечения фантастикой и компьютерными играми. И что будем делать?
- Не знаю... Надо найти того психолога, у которого находится мальчишка. Или... ждать.
- Чего?! Какой-до долбаной комиссии, которая никому, я уверена, его не отдаст! То есть, матери не отдаст. Потому что она показала себя абсолютно никчемной и не умеющей воспитывать ребенка. Он у нее шляется по улицам, совершенно не уважает власть и болтает всякие глупости. Нет. Надо найти и забрать его раньше.
- А кто тебе его отдаст? Мать, тоже мне...
- И ты туда же!! Знаешь, я очень хорошая мать. И ребенок у меня очень развитый и самостоятельный! И умный!!

Валентин хотел возразить, и даже рот открыл, но передумал и промолчал.

- Надо подключать папашу.
- Господи, Варя! Ты забыла? Ты - не Лешкина родительница, а Павел - не его отец!
- Ничего. Сделаем вид. В первый раз, что ли.

- Слушай, я пойду. Сама говори с ним, как знаешь...
- А кстати, ты ведь адвокат? Мог бы заняться этим делом официально.
- Варя. Я работаю в парке аттракционов. Адвокатом я был давно, и... не хочу об этом вспоминать.
- Ну конечно, как подлоги оформлять, так это ты мог, а как ребенка вызволить из ювенального плена, абсолютно нормального ребенка, которому там грозит опасность и потеря родителей, так это нам слабО.
- Варя, прекрати, ты ведь ничего не знаешь...
- Да мне не надо ничего знать!! Только то, что Лешку надо вернуть, и как можно скорее. И вернуться в наш мир.

Он не успел ответить, раздался звонок в дверь. Я открыла, на пороге стоял Павел, кто же еще. Он увидел Валентина и нахмурился.

- А ты что здесь делаешь? Неужели моя жена хотела нанять тебя в качестве адвоката? Это смешно. Я думал, она шутит... насчет развода.
- Какого развода, вы же... А. Нет, я по другому вопросу.

Павел посмотрел на меня, наверно я выглядела расстроенной или злой, что в общем-то одно и то же. И тут что-то стукнуло ему в голову. Какой-то пазл у него сложился, и он выдал неожиданный вывод:

- Ах, вот в чем дело... Ну Варя, от тебя я этого никак не ожидал. И давно это у вас? Как ты могла!!! Да я ему сейчас шею сверну! Неблагодарная скотина!
- Паша, Паша, успокойся! Не трогай его. Он ни в чем не виноват...
- А в том, что спит с моей женой, кто виноват? Да вы оба....!!! Не держи меня, до тебя тоже очередь дойдет!

Завязалась потасовка, в которой тычки доставались и мне, потому что я хотела предотвратить безобразную драку. Боже мой! Нельзя было допускать, чтобы они встретились... Как чувствовала. От очередного удара, который достался мне, я отлетела в сторону... Сидела на полу, и без сил просто смотрела, как они дерутся, сокрушая все вокруг и опрокидывая неудачно подвернувшуюся мебель. Силы у них были примерно равны: Валентин полон молодой энергией, а Паша отличался накачанными мускулами... Очередной удар опрокинул парня на пол, Павел ударил его ногой, но потом остановился. Отдышался и глухо сказал:
- Уходи. Чтобы я больше тебя не видел в этой жизни. Особенно рядом с моей женой.

Я молчала до тех пор, пока Валентин не поднялся и с трудом двигаясь, открыл дверь, собираясь уйти. Я вскочила и бросилась к нему.
- Валя! Нет, не уходи...

Павел перехватил меня и удерживал, прижимая к себе, Валентин посмотрел на меня и сказал, кривя разбитые губы:
- Вы тут... справитесь и без меня. Удачи, Варя. Я ухожу на ту сторону.
- Нет!!! Не-е-ет!!! А я?!!! А Леша?!!!

Дверь за ним закрылась, а Павел все сжимал меня в своих железных тисках. Я рыдала... Что же за невезение такое... Лешки нет... И Валя ушел в другой, наш мир... Не хочу верить, что навсегда! Он не может меня бросить, это нечестно!! Судьба, прошу, не закрывай портал... Пусть он вернется...
 


Рецензии