Неизбежно...

- Что тревожит тебя? – молодой Маг заговорил первым, дабы начать  малоприятный  разговор.
Меня слегка удивил вопрос, поскольку моя личность его совершенно не интересовала. До этого момента.
- Знаешь, что я вижу каждый раз, когда обращаю на себя внутренний взор?
- Что?
- Крылья…
- Интересно.
- Да, мой ангел.
- И это тревожит тебя?
- Тревожит что? Ты не спросишь меня, какие я вижу крылья? Какие глаза?
Молчание. Маг улыбается и опускает голову.
Я почувствовала, что разочаровываюсь в том, кого любила самой чистой любовью, на которую была способна. Но вдруг в доли секунды ко мне подкралось сомнение. Я задалась вопросом: «А что он здесь делает? Он же сейчас за тысячи километров от меня…». Я неотрывно смотрю на него. Он поднимает голову и на меня смотрят чёрные глаза. Я вздрагиваю, и в этот момент он медленно принимает мой облик и расправляет свои чёрные крылья. Ехидно улыбаясь, он произносит грубым басом:
- Такие?
Я в панике пытаюсь встать и убежать подальше от него, но меня словно прибило к креслу, из трещин которого начала сочиться кровь.
- А ты что думала, оно тебя никогда не настигнет? Твоё прошлое и я навечно вместе. – прошипел он и замахнулся на меня своим когтистым крылом. Его удар обещал как минимум перелом шеи, но неожиданно за моей спиной раздался выстрел. Пуля просвистела в сантиметре над моей головой и попала в зеркало, висевшее над демоном. Как оно там появилось, понятия не имею. Осколки зеркала спугнули демона и он растворился. Я же с ужасом обернулась и увидела своего спасителя. Это было нечто в чёрной мантии с большим длинным капюшоном, горящим огненным цветом знаком Бесконечности вместо глаз и острыми крюками вместо рук. Шелест стекла заставил меня снова вернуться к разбитому зеркалу, но я не успела даже крикнуть: тысячи мелких зеркальных осколков воткнулись в меня разом и исчезли во мне, оставляя после себя неприятное чувство холода. Примерно минуту я боялась смотреть на себя. Однако из транса меня вывело это Нечто:
- Отныне ты -  Зеркало. Каждый, кто посмотрит тебе в глаза, каждый, с кем ты заговоришь, каждый, кто встретится на твоём Пути – будут видеть свои истинные лица.
- Зачем ты сделал это со мной? – спросила я, глотая слёзы. Я прекрасно осознавала бремя Живого Зеркала.
- Ты желаешь разделить участь вечного преследования  Демоном, разрушившим тебя до основания?
- Нет. – категорично ответила я, вспоминая своё ужасное прошлое. Всё, до мельчайших подробностей. Поток воспоминаний становился ярче, громче, хаотичнее, словно старался свести меня с ума. Но нет. Не в этот раз. И больше никогда. Никогда не позволю ему сделать это снова…
Вообще, глупо было бы с моей стороны надеяться на что-то «розовое и пушистое». Я вынуждена выбирать между двумя адскими алгоритмами…

- Милая… Ты слышишь меня?
Белый ослепительный свет рассеялся и передо мной возникла мама. Она держала меня за руку и нервно теребила платочек. Я медленно сообразила, что нахожусь в больничной палате под капельницей. Об этом свидетельствовали специфический запах лекарств и белые стены. Мама обрадовалась и приобняла меня, потеребив нежно за щёки.
- С возвращением. – прошептала она и позвала врача.
- Что со мной? – задала я мучивший меня вопрос.
- Ты была в коме. – ответил врач. – Три месяца, три дня, три часа и три минуты…
Он нахмурился, договаривая последние слова и строго посмотрев на меня выдохнул:- Что ты смотришь на меня так…? Как будто я… насилую малолетних мальчиков!
И ушёл. Мы с мамой буквально оторопели. Оставаться после такого неприятного выпада со стороны врача было невозможно. Мама пошла договариваться с главным врачом о моём переводе на дом. Я же решила прогуляться по больнице, но как только я встала с кровати, то сильно замёрзла. В палате, судя по ворчаниям уборщицы, было довольно душно. Но я замёрзла. Я решила, что это из-за комы, так сказать побочный эффект. Но гулять расхотелось. Я нырнула под одеяло и стала рассматривать пасмурный пейзаж за окном. Люблю такую погоду. Сейчас бы книгу хорошую и бокал горячего шоколада  с орехами…
Вскоре вернулась мама и радостно сообщила о поездке домой.

Месяц спустя.
Под врачебным наблюдением я была ещё две недели, а потом меня, типа, выписали. Да, бывает и так.
Чувствовала я себя гораздо лучше, но холод не прошёл. И это было странно… Непривычно и неудобно.
Налив себе какао, я села в кресло, чтобы почитать книгу «поющие в терновнике». Но тут на глаза попалась свежая газета. Открыв её я обомлела. В центре красовалась яркими красками статья о задержании врача местной Центральной поликлиники, который совратил двенадцатилетнего мальчика. Сразу вспомнились его слова в тот день. Проговорился? Наверное, да. Никакого объяснения больше не придумаешь…


Рецензии