4 44. Часть 3

Часть 3, продолжение:

Я сидел в трусах и майке, и нервно курил сигарету. Закашлявшись, я понял, что нужно выходить из дома, и как можно, скорее. Схватив первую попавшуюся одежду, старые штаны, кофту, я вышел в коридор. К кому пойти, я даже и не знал, ведь времени было около пяти утра. Но убраться из своей квартиры мне было важнее, по этому натянув кроссы, я открыл дверь. В подъезде горела тусклая, белая от извёстки, старая лампа накаливания. Всунув ключи в замок, я провернул три раза. Повернувшись спиной к двери, я направился к выходу, и тут же моя дверь распахнулась за моей спиной. Перебирая все варианты в голове, как я мог не закрыть за собой дверь, старался не думать о происходящем за спиной. Я почувствовал холод. Как будто, бесшумный кондиционер , включился потоком мне в затылок. Я повернулся назад, и лампа в подъезде лопнула.
И тут меня понесло, дрожащими руками, начал ощупывать стену в подъезде, чтоб выскочить на улицу. Ощутил горячую батарею, облупившуюся от времён краску, огонёк домофона, и тут на меня навалилась тяжесть. С каждым шагом, давящее состояние замедляло моё перемещение, по тёмному подъезду, к красному светодиоду от домофона. Зажгло руку, где пару ночей назад, появилась отметина в виде креста. Ни чего не соображая, от усталости и страха, я открыл дверь домофона, и побежал, не оглядываясь назад. Я боялся повернуться, и увидеть за спиной нечто, преследующее меня. Я чувствовал, как оно дышит мне в спину. Может это было и остаточное чувство, от произошедшего в подъезде, но проверять я не стал, ибо на данный момент мне было не до этого, я хотел убраться от своего дома, как можно дальше.
Раньше, я был скептиком, и считал, что я не боюсь ни чего, что при встрече с каким-либо странным феноменом, я буду вести себя так, как будто ни чего не произошло и хладнокровно найду ответ необъяснимому, но столкнувшись с этим, я осознал, что всё кажется не таким, как со стороны. Чувство безысходности, как у загнанного зверя в западню, бездна неизвестности давила меня, как будто морально меня уничтожили.
Пока я мыслил, о том, преследует меня что-то или нет, я не заметил, как пробежал около двух кварталов. Я повернулся назад, и остановился. Никого, или ничего меня не преследовало, и тут меня охватило чувство досады. Мобильник я оставил дома.

Продолжение следует.


Рецензии