Про Синюю Лощадку

Спешит, бежит лошадка,
Копытом резво бьет:
Бросай курить, ребятки,
Тот никотин убьет!

И грива голубая и синий крупный стан,
Клубится дым сигарный,
 Отстань, отстань, отстань!

Туман ушел, развеявшись,
Коняшка рвется ввысь.
Здоровья нам желает,
И ты за ней стремись!


*

За толстой  занавесочкой  всё волшебство царит!
Там зеркальце от бабушки меня к себе манит:
Взгляни глазком, красоточка, меня коснись рукой!
И путь далёкий Звёздочки откроют пред тобой!

Припев:
Отраженье, Отраженье
Вижу образ и сейчас:
Наважденье, наважденье
Вы все здесь, а я в мечтах!

В золотой карете лошадка меня мчит
И платье что надето шикарненько сидит
На бал Высоко-светский я гордою войду!
И короля у барышень, у барышень уведу!

Припев
Отраженье, Отраженье,
Красота волшебных глаз
Наважденье, наважденье
Вы все здесь, а я в мечтах!

Отраженье - присмотрелась, а ведь это интернет!

Ищу принца в Мерседесе, в интернете его нет!
Я с Царевичем танцую, с ним вальсирую любя!
Будто птица с ним воркую и Царевна -  это я
Припев
Отраженье, Отраженье
Как прекрасны мы сейчас.
Наважденье, наважденье,
Но любовь наша в мечтах!
Мне Царевной в Зазеркалье предлагалось и  не раз,
Отраженье на диване, подошло б мне без прикрас!

Но мне радостно сегодня в окружении таком!
Я с Царевичем как будто в телевизоре большом!

Припев:


Отраженье, Отраженье!

Красота волшебных глаз!
Наважденье, наважденье
Сказка радует всех нас!

Я царевной стать согласна, но немного  не пойму!

Это сказка  или  правда я Царевна наяву?

Отраженье я, иль Маска? Не волнует всё равно!

Если в сказке, то согласна! И мечтала уж давно
Припев:
Отраженье, Отраженье
Красота волшебных глаз!
Наважденье, наважденье
Сказка радует всех нас!





*
Эффект Витаса

Лето 2016 выдалось исключительно жарким в Сибири. Степан Степанович тепло любил всегда. И солнечный зной его больше радовал, чем огорчал. На селе он остался из мужиков один, кто испытал на себе холодное, голодное, военное детство и дожил до преклонных лет.

Замороженной геранью дед воспользовался еще пару раз чтоб с Клавдией своей молодой повидаться, да совесть его заела. Столько людей нуждаются в срочной медицинской помощи в онкологии. По этой причине свез он цветок Клавдии ученым в город. Нехай разберутся как народу помочь в столь страшном недуге.
До восьмидесятилетнего юбилея еще далеко, да и не скажешь про Степаныча что приближается к круглой дате. Поджарый мужичок как-то подтянулся, расправил плечи и вроде стал казаться на несколько сантиметров выше. Седые волнистые волосы аккуратно обрамляли широкие чистовыбритые скулы.
Восьмой год, как остался вдовцом, но на одиноких женщин не заглядывался, храня верность своей Клавушке.
Любое дело спорится под любимые песни Витаса. Однако плести корзинки осталось самым увлекательным занятием на пенсии. Заказы сыпятся, а Степаныч дорого не берет. То и вовсе так кому подарит от чистого сердца, кто харчей подбросит, в целом обстановка хоть куда.
 



Источник: Витас  http://txtmusic.ru/view.php?id=35131#ixzz4029RlVfN


Сценарий рекламного ролика ПЭЛК  (2минуты.)

Место действия: Крупный торговый центр.

Камера общим планом снимает стеклянный лифт спускающийся с 3 этажа на 1 этаж. В кабине лифта папа с сыном 5 лет. У ребенка в руках игрушечная или надувная ракета.

*
1 этаж. Камера крупным планом:

Двери открываются и зрители видят удивленные лица папы и сына.

Папа: - Не может быть!?

Сын: - Я с детства мечтаю стать космонавтом!

Женщина в скафандре космонавта  входит в лифт улыбаясь и взмахивает рукой приглашая папу и сына войти:
 - ПОЕХАЛИ!

Папа и сын возвращаются в лифт. Камера снимает со стороны поднимающийся в торговом центре лифт вверх. В кабине женщина-космонавт, папа и сын. Все приветливо сверху машут рукой покупателям-землянам.

 Женский голос за кадром: - Первая эскалаторо - лифтовая компания - всегда первая!

Пауза. Две секунды спустя.

Сын на руках у женщины-космонавта:

- Мам, мороженное купишь?


-0
ПЭЛК

Действие происходит на необитаемом крохотном острове на котором растет только одна пальма с бананами.
Действующие лица:

Турист-трехлетка.

Новый турист.

Новый турист в полосатой майке и шортах приплыл на остров на обломке корабля и с ходу бросился на пальму. Все попытки добраться до бананов не успешны, по той причине, что он все время скатывается с со ствола дерева.

Уставший, он плюхнулся под пальму.

Появляется  турист-трехлетка прикрытый фиговым листком.

Турист-трехлетка вальяжно нажимает пальцем на пальму, открывается дверь и он  скрывается за дверями лифта, пальма вибрирует. Лифт открывается на макушке пальмы.

Турист-трехлетка: ПЭЛК. Первая эскалаторно-лифтовая компания, ВСЕГДА ПЕРВАЯ!





 


Рецензии
Подковы - врозь, бежит несмело,
- Лошадка даже посинела...
Проста загадка и разгадка:
- Курящая лошадка...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   11.01.2014 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку!!!!!!!!!!

Ираида Трощенкова   11.01.2014 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.