За что мне это? отрывок

Глава 1

Мари

Амарилла Ликъени, а ну иди сюда, прохвостка этакая!
- Да, мам.
- Почему петух голый, а курицы в припадке?
- А этот птичий царь горластый за ногу меня тюкнул, вот я ему и отомстила.
- А курицы-то что кверху лапками лежат?
- А чтоб не повадно было. – Среднего роста стройная девушка с темно-каштановыми вьющимися локонами загадочно улыбнулась.
- А с волосами Индиры, что сделала?
- Подкоротила.
- Подкоротала? Под ежика? Чем тебе девчонка не угодила?
- Больно волосы чесала.
- Ох, горе ты мое луковое!..
- Не луковое, а клубничное.
- Дерзить мне будешь? А ну марш в комнату, живо!
     А утро так хорошо начиналось! Как всегда после моей маленькой шалости мама отправляла меня в комнату. Я как обычно располагалась на подоконнике и начинала играть сгустками магии стихий. Как я научилась магии? Это просто еще одна моя шалость.
     Как-то библиотекарь, седой и морщинистый старикашка, ляпнул про Секретный отдел. С самого детства я привыкла вычленять из простого предложения множество информации. Вот и тогда я и воспользовалась этим. Сначала я попросила прочитать мне какую-нибудь интересную сказку. Старик Вилимус любил внимательных слушателей, коей была я, семнадцатилетняя девушка. С огромным энтузиазмом я слушала сказку и в тайне ждала, когда Вилимус уснет. Он всегда, когда рассказывал что-то или читал, потихоньку окунался в мир снов. Устроив старика поудобнее, чтобы не свалился, и, прихватив увесистую связку ключей, я прокралась в Секретную часть библиотеки. Там было собрано множество книг по магии. Я не стала брать все тома, а умыкнула только первую и последнюю: «Магия для начинающих» и «Сборник заклинаний для архимагов». Вот, так!
     Прочитав книгу «для начинающих» от корочки до корочки, я и узнала, как создавать и «играть» сгустками сырой магии, а в «Сборнике архимага» - как опознать свой уровень магии, какие стихии тебе подчиняются, и определять расу индивида, и многое другое. Итак, я маг среднего уровня Дара, обладающий всеми одиннадцатью стихиями. Интересно получается, правда?
     Кстати, я не рассказывала кто такая Индира! Когда я еще только начинала развиваться в животе, мама работала одна и ей нужны были еще одни руки. Папа из очередного своего торгового путешествия привез тринадцатилетнюю девчонку-сироту в помощь. С тех пор Индира жила и работала у нас дома. Оказалось, что папа спас ее от рабства. Повезло ей как никак.
     На этой мысли дверь в мою комнату открылась, и вошел… эльф! Моя челюсть грохнулась на пол, а глаза норовили выскочить из орбит. Самый настоящий темный эльф в моей комнате!!! А внешность-то, какая, просто загляденье! Правильные черты лица, длинные платиновые волосы, крепкая, мускулистая фигура высокого роста. Мечты сбываются! Хотела увидеть эльфа – получай! Нужно мечтать осторожней.
     Пока мои глаза с жадностью пожирали каждый изгиб тела эльфа, а рука елозила по полу в поисках челюсти, прекрасный незнакомец мельком осмотрел комнату, задержал взгляд на моих разноцветных шариках и, приподняв брови, уставился на меня. О, челюсть, вот ты где, родная!
- Я вижу, леди Ликъени, вы кое-что смыслите в магии. – А голос-то, голос! Словно перезвон колокольчиков. Эльф повернул голову на бок, видимо осматривая мой нехитрый дизайн в виде метелок трав, связки медальонов и кучи книг, и…
- Ушки!!! – завопила я, подскакивая с места и кидаясь на эльфа. Тот испуганно зыркнул на меня и молниеносно спрятался за кроватью.
- Что там происходит? – донесся до меня сердитый голос мамы, быстрый топот по лестнице и скрип ступенек. Как ведро холодной воды, честное слово! Я протрезвела и, отведя взгляд от эльфийских ушек, покраснела. Поддалась порыву. Хорошо, что я не зажала его в углу и не пощупала эти милые остренькие ушки. Эх, все-таки не все мечты сбываются. Одним просто не суждено. В комнату вошла мама и замерла.
- Амарилла, а почему гость возле твоей кровати, а не за столом с кружкой чая в руках?
- Я… э-э…
- Ректора Академии Магических искусств загнала, чуть ли не под кровать? Ну и что, что он эльф! А ну, марш на кухню чай заваривать!
     Ректор Академии Магических искусств? Я сплю? Фарида что, на солнце перегрелась? Этот эльф - Ректор Академии! Я побагровела. Загнать в угол РЕКТОРА АКАДЕМИИ!? Я стручок, признаю. Заварю-ка себе пустырника, чтобы быть спокойнее. Видимо мамочка собралась отдавать меня в Академию. Наконец-то! Нет не то, чтобы я хотела уйти от мамы, просто очень сильно хочу знать про всякие там заклинания, амулеты, щиты и прочее, прочее. Бонусом к поступлению будет парочка архимаговских заклинаний по смешиванию стихий.
***
- Я хочу представиться, леди Ликъени, ректор Академии Магических искусств Аэрон де Сэмвил. – Эльф сделал жест – что-то между поклоном и кивком.
- А я хочу извиниться. Простите, пожалуйста, за то, что произошло у меня в комнате. Просто вы первый темный эльф, которого я увидела и не сдержалась. Простите, - пробубнила я, подняв голову, и встретилась с фиолетовыми глазами дроу.
- Не вы первая и не вы последняя так реагируете, - вздохнул он, пожав плечами. Это обыденное движение в исполнении эльфа смотрелось изящно.
- Правда?
- Да. И поверьте, ваша реакция была нормальной, нежели других.
- А что другие?
- Амарилла, не зазнавайся, - предупредила меня мама.
- Ничего страшного, мисс Ликъени, это обычное любопытство, которое в некоторой степени ценится в учениках Академии. На других приходилось накладывать заклинание оцепенения, чтобы они не разорвали меня.
- Если бы я была магичкой, то это заклинание выучила бы первым, - вздохнула мама.
- Почему, можно уточнить? – спросил эльф, почему-то посмотрев на меня. Я же в свою очередь покраснела и втянула голову в плечи.
- Амарилла откуда-то взяла книгу по магическим заклинаниям и практиковала их на курицах, петухе и новой женушке нашего старосты. Спрашивала я про них у старого Вилимуса, библиотекаря нашего, но тот клялся, что не давал ценные и опасные книги никому и где они находятся, знает только он.
Аэрон де Сэмвил – ура, запомнила! – улыбнулся, показав два верхних клыка, и наклонил голову на бок. У меня же опять отвалилась челюсть. Клыки! Какая прелесть! Жалко, что пощупать нельзя.
- Я забираю вас с собой, леди Ликъени. Академии нужны ученики с таким уровнем Дара. Сколько времени вам понадобится на сборы?
Я посмотрела на маму, не находя сил захлопнуть рот, та пожала плечами.
- Минут тридцать, не больше…
***
     И это Академия? Вы уверены, что портал выбросил меня куда надо? Это же самый настоящий белый замок! Большая башня в центре ансамбля одноэтажных жилых корпусов и учебных зданий, примыкающих к этой самой башне. Не знаю как вам, но я уже желаю стать частью Академии Магических искусств. Так, что там говорил Аэрон? Если честно, то помню я только половину, потому что пыталась уловить клыки, в смысле увидеть. Ну, так вот. Во дворе перед главным входом должны собраться абитуриенты. Значит первая цель – двор!
     Ну и народу тут! Эльфы, гномы, люди, оборотни и вампиры. Пестрая компашка, ничего не скажешь. Ну что, Амарилла, вперед! Главное не прослушать свое имя, а то еще вступительные экзамены сдавать. А что ж, я волнуюсь то так? Покажу им парочку архимаговских плетений и все…
     Ой, а это кто? Дроу? Красавец. Все девушки поглядывают в его сторону. А я что, хуже их? Хотя нет, мне надо имя не прослушать. На симпатичного дроу успею налюбоваться в течение года. Так, народ посторонись, я иду! Я выставила локти на уровне плечь и пошла таранить зевак. Я немного наглая и горластая особа и всегда своего добиваюсь. Вот и сейчас толпа буквально «выплюнула» меня к лестнице, я же отряхнулась и уставилась на открывшиеся двери. Появился ректор де Сэмвил. Он окинул абитуриентов поверхностным взглядом и, остановив его на мне, улыбнулся. Я покраснела и вжала голову в плечи. Не хорошо быть в списках у начальства.
- Уважаемые абитуриенты! Сегодня вам выпал шанс стать студентами Академии Магических искусств! Для этого вам предстоит пройти небольшое испытание перед комиссией. На этом испытании вы узнаете, какие стихии подвластны вам и на каком уровне вы сможете их использовать. Вам потребуется доказать жюри, что вы достойны учиться в Академии. Сейчас магистр Литро будет называть ваши имена, а вы проходить в зал для испытаний. Всем все понятно? Вопросов нет? Хорошо. Магистр Литро, предоставляю вам слово.
     Какие вопросы могут быть у… женской половины, если ректор такой красавчик? Правильно, никаких! Магистр развернул внушительной толщины свиток и начал называть имена. Леди и Мистер кто-то там. Не мое! Когда же? У меня сейчас мандраж начнется! Никогда не знаешь, что произойдет. Неизвестность пугает и заставляет кровь бежать быстрее.
- Леди Ликъени.
О, наконец-то! Вперед дорогая! Удачи!
***
- Леди Ликъени, встаньте, пожалуйста, в центр круга.
Круга? Этого маленького среди рун, пожалуйста. Что дальше?
- Назовитесь полным именем.
Мама говорила в конце добавить еще, что я «чистокровный человек».
- Леди Амарилла Ликъени, человек.
Ой, «чистокровный» забыла. Ну да ладно, не суть. Вокруг меня воздух заискрился от обилия магии, руны приобрели цвет. Всего их одиннадцать, значит, каждая руна отвечает за одну стихию. Сначала загорелась руна Света, потом, на противоположной стороне, руна Тьмы. Дальше в таком порядке: Огонь и Вода, Ветер и Земля, Молния, Природа и Металл, Лед и Магма. Челюсти у комиссии отвисли. Аэрон посмотрел на коллег и усмехнулся.
- Амарилла, можешь выйти из круга. Покажи что-нибудь такое, что удивит нас.
Ага, их удивишь! Небось, все заклинания знают. Что бы такое сварганить, чтобы у них челюсти попадали? О, кажется, придумала! Покажу им заклинание своего собственного сочинения, как раз проверю, работает оно или нет. Цветок Нимфеи назвала его. Я сосредоточилась на своей магии и начала маленькими ниточками плести заклинание. Снаружи оно похоже на цветок с разноцветными лепестками. Каждый лепесток – одна стихия. Ниточки элементов я аккуратно сплетала в сложный узор, потом оборвала нити связи с создателем, чтобы не получить отката. На сотворение ушло больше половины всего резерва силы. Судьи внимательно наблюдали за моими махинациями.
- А теперь можно ставить щит. Чем сильнее, тем лучше, - обрадовала я их, выставляя Хрустальный щит. Ментально я дотронулась до цветка и…

Глава 2

     Что ж тело так ломит, а? И голова гудит? А тело вредничает, ленивое? А главное, почему? Что я такое сделала?
- Проснулась, соня? – спросил приятный мужской голос. Мужчина? В моей комнате? Так, стоп! Я же должна быть в Академии. Ничего не помню, вроде. Я открыла один глаз. Напротив меня, на стуле, сидел… эльф! Вчерашний дроу!
- Мама, забери меня обратно! – пробубнила я, закрывая глаз и утыкаясь носом в подушку.
- Эй, красавица, вставай! Завтракать будешь?
- Завтрак? А что на завтрак? – заинтересовалась я, соизволив открыть оба глаза и приподняться на локтях.
- Фруктовый чай и мятный салат. Ой, то есть наоборот… - Эльф смущенно улыбнулся, показав пару милых клыков.
- Мятный салат? Никогда не пробовала, - улыбнулась я в ответ, активно соображая, как развести дроу, чтобы пощупать его клыки. – А как тебя зовут? И ты мне расскажешь, что произошло, а то я не помню?
- Конечно, Амарилла! Ты ешь, а я расскажу. – Эльф вручил мне поднос с хрустальной вазочкой, наполненной свежими фруктами, поверх которых имелись взбитые сливки, и кружкой ароматного чая.
- Для начала, меня зовут Лаухар де Коллис. Ответ на твой второй вопрос: я в шоке от тебя!
- А я что, я ничего, - возмутилась я с набитым ртом. Салат, ну ОЧЕНЬ вкусный!
- Ну, да, конечно. Взрыв вынес окна зала, а стены держались только на слабой магии. Мой дядя вручил тебя, бессознательную, мне и велел позаботиться. Вот я и принес тебя к себе в особняк. Испытания для остальных перенесли до завтра. Сегодня будут восстанавливать здание. А ты заклинаниями полностью исчерпала свой резерв.
- Сами просили удивить, вот я и…
- Взорвала пол-Академии, - перебил меня, только что вошедший Аэрон. Я покраснела, прекратила вылизывать вазочку и, причмокнув, поставила хрустальную красоту на поднос. Лаухар хихикнул, а ректор поднял брови. Что-то в их внешности… похоже!
- Вы… вы родственники?
- Да, ректор де Сэмвил мой дядя.
- Вот, блин, попала!
- Не то слово, девочка, - присел возле меня старший эльф.
- А меня хотя бы взяли в Академию? – Пожалуйста, пожалуйста, я не хочу ехать домой!
- С руками и ногами, - хихикнул Лаухар, покосившись на дядю.
- Совет и Братство Белого круга решили присматривать за тобой во время учебы в Академии.
Вляпаться в д…, так по самые уши! Это я умею, проверяла много раз.
- А что это за… бомба была? – вежливо поинтересовался Аэрон, сосредоточенно изучая мой нос. Я собрала глаза в кучку и сфокусировала их на кончике моего носика. О, сливки! Лаухар уже в открытую ржал, сгибаясь по полам на стуле. Я вытерла свой курносый носик пальчиком и облизала его.
- Схему заклинания я взяла из Семицветика, только получилось не семь лепестков магии, а одиннадцать. Не смогла проверить дома, но зато задушила сразу двух зайцев: проверила и удивила вас.
- Значит, это твое изобретение?
- Ага. Назвала его «Цветок Нимфеи».
- А щит тогда поставила Хрустальный?
- Ну, да! Другой бы не выдержал.
- А нас не предупредила!
- Я говорила поставить щит и посильнее, - возмутилась я.
- Некоторые воспользовались Радужным.
- Ой, кочерыжки! – покачала я головой. – Для моего Цветка Нимфеи Радужный щит – пылинка!
- Уже проверили, - нахмурился ректор. – Значит, Цветком можешь воспользоваться только ты.
Я задумалась и почесала затылок, запутав пальцы в шевелюре.
- Померанец протухший! Что с моими волосами? Где мои нежные локоны? – заорала я, подлетая к зеркалу. Увидев пугало вместо своего отражения, я завопила с удвоенной силой. Мои прекрасные темно-каштановые кудри, вы где? Пошарив руками в вороньем гнезде ядовито-зеленого цвета, я завыла. Громко, громко. Эльфы зажали уши руками. Ну и что, что у них отличный слух! Мои волосы ЗЕЛЕНЫЕ!!! – Какой паршивец обезобразил мои волосы!?
- Э… Амарилла, успокойся. Никто ничего не делал, - пытался успокоить меня Аэрон, подняв руки вверх ладонями ко мне. Но было уже поздно…
- А что тогда произошло? – Мой голос постепенно поднимался. – Как получилось что мои… МОИ волосы стали такими… такими ЗЕЛЕНЫМИ..!?
- Это последствия твоего Цветка, Амарилла.
- ЧТО-О-О!!? – Голос перешел на ультразвук. В голове зашумело, ноги подкосились, а глаза заволокло туманом…
***
- Да чтоб я еще раз позволил ей так сорваться! – негодовал знакомый голос. Бедная моя головушка. В смысле сорвалась? Где-то я это уже слышала. Книга, точно! Как там было написано? Непроизвольный выброс энергии? Происходит, вроде, во время особо «ярких» чувств. Ох, черт!
- И что ты собираешься делать? – спокойно поинтересовался второй знакомый голос, обладатель которого расхаживал по комнате.
- Не знаю. Затыкать рот чем-нибудь, хоть поцелуем, или успокаивать как-нибудь. – Поцелуем? Этот извращенец с ума спрыгнул?
- Что-нибудь, да как-нибудь. Ты уже не маленький, Лар! Нужно просто не доводить до такого, - изрек ректор, а это был именно он.
- А ее волосы, что с ними делать? – Да, что? Мне тоже интересно. – Кто-нибудь может изменить цвет, хотя бы до естественного?
- К сожалению, нет, - вздохнул эльф. Как это нет? – Цветок Нимфеи создан необученным магом, поэтому последствия непредсказуемы. Те члены комиссии, которые поставили Радужный щит, тоже ходят с разноцветными головами…
Я подло хихикнула, но потом задумалась. Хоть бы они не были моими учителями.
- … а им еще ее учить, - заметил директор. Вот подстава! Накаркала. Может в вороны записаться?
- А каким учителям досталось, Аро? – Да, мне тоже интересно! Стоп, подождите. Аро?!
- Магистра ву Фаер – стихийника Огня, перекрасило в салатовый, стихийника Воды в огненно-рыжий, а некроманта в розовый.
Розовый? Некроманта? Ха-ха. Хотя… Мне ж им до конца учебы в глаза смотреть. Не волнуйся, Амарилла, и не в такой ситуации бывала. Стервозной жене старосты что сделала? Волосы на всем теле спалила, включая брови. И ничего.
- Мари, хватит притворяться, - застукал меня Лаухар. Я открыла глаз. – Как себя чувствуешь?
- Вы меня случайно ничем не опоили? Головой не обо что не стукали?
- Эх, нет, малышка, - вздохнул дроу и присел на корточки возле кровати, напротив моего лица. – За два дня ты успела исчерпать резерв два раза-а-а…
     Я не дала ему договорить, ловко прыгнув на эльфа и повалив на пол. Пользуясь замешательством жертвы, я маниакально схватила милые эльфийские ушки и принялась их ощупывать. Такие остренькие, мягенькие и… красненькие. Этот полоумный начал орать, оглушив меня и предоставив тем самым полную свободу действий. Я подцепила один клык пальцем и начала разглядывать его вблизи. Мечты сбываются! Ура!!!
     В комнату влетел Аэрон и застал следующую картину: я с довольной мордашкой и безумной улыбкой верхом на вопящем дроу сосредоточенно изучаю клыки последнего и перебираю в пальцах уже красное острое ухо. Ректор поднял меня за шкирку и хорошенько встряхнул, что аж зубы клацнули. Я поджала под себя ноги и покраснела. Ой, ду-ура-а!
- Амарилла, ты что, с ума сошла? – прорычал эльф.
- Не сошла, а спрыгнула, - пробубнила, складывая руки на груди и надувая губки. - Если бы я попросила вас разрешить мне потрогать ваши клыки и уши, вы бы согласились?
- Э… нет, наверное, - откликнулся Лаухар с пола, проверяя наличие клыков языком.
- Во-от, а так сбылись мои детские мечты! – воскликнула, улыбнувшись.
- Ох, чувствую, ты станешь частой гостьей в моем кабинете, - показательно закатил глаза старший эльф.
- Буду заходить на чаек, - съехидничала я. Младший же сгреб меня в охапку и куда-то потащил. – Отпусти меня, ушастый переросток! Я сейчас из твоих клыков ожерелье себе сделаю! Отпусти! А-а-а-а, помоги-ите, спаси-ите, - вопила я, отчаянно пытаясь выскользнуть из цепких рук эльфа.
- Да не кричи ты так, Мари! – не выдержал он. – Мы всего лишь идем в ванную.
Я притихла. Мне показалось или он назвал меня…
- Как ты меня назвал?
- Мари… если не нравится, то…
- Нет, нет, - перебила я его, - называй. Просто, меня давно так никто не называл.
- А для кого ты была Мари?
- Для старшего названного брата. Он умер от тяжелой болезни, когда мне было семь, - вздохнула я, уткнувшись носом в плечо дроу.

- Мы пришли! – торжественно объявил ушастый, изловчившись открыть дверь в ванную со мной на руках. И это ванная? Значит я принцесса эльфов! Помещение было полностью белого цвета, ну, или почти. Красивая лепнина на потолке, высокие колонны возле стен, оплетенные ароматными цветами с фиолетовыми бутонами, мраморный пол нежно-фиолетового оттенка, огромная глянцевая ванна, белоснежная на кривых ножках, и шикарная раковина, над которой висело большое зеркало. Эльф осторожно опустил меня на пол, приятно холодящем ступни. Эх, хорошо живем!
- Клянусь мамиными тапочками! Я никогда не видела такой красоты! – восхищенно воскликнула я, крутясь на месте и пытаясь уловить каждую деталь интерьера.
- Ага. Она в твоем распоряжении на целый час.
- Серьезно? – не поверила я. Что, правда? Я смогу творить здесь все, что душе захочется?
- Я могу остаться и помочь, - загадочно улыбнулся дроу, показав полюбившиеся мне клыки.
- Извращенец! Иди отсюда, псих, я сама справлюсь. – Я схватила первое, что попалось под руку, и запульнула в нахала, но тот успел скрыться за дверью.
- Может спинку потру, - предложил голос за дверью, которая медленно открывалась и в которую с опаской заглянула эльфийская ухмыляющаяся морда.
- Я тебе счас потру спинку… наждачкой! – прошипела я, разбивая о дверь вторую фарфоровую вещь. В итоге, разбитая ваза – две штуки, я, офигевшая и разозленная, - одна штука, эльфы-мамочки – две штуки. Не хило! Ну что, мамочки, дочка до ванны добралась!!!
***
- Что такой задумчивый? – спросил Аэрон племянника. Тот развалился в кресле, со скучающим видом уставившись в окно.
- Зря сказал ей, что ванная в ее распоряжении на целый час, - вздохнул Лаухар.
- И долго она там?
- Равно пятьдесят восемь минут.
- Главное, что тихо…
- Кстати, она разбила две эльфийские вазы.
Аэрон побледнел и напрягся.
- Какие?
- Твои любимые, - хмыкнул младший эльф. – Не девушка, а сто монет убытка…
- Больше. Пять тысяч.
- Ага. Что-то она затихла. Вода не плескается и… - напрягся дроу, нахмурившись.
- Затишье перед бурей…
- А-а-а-а-а… - донеслось из большой ванны. Эльфы переглянулись:
- Накаркал…
     Дроу резко распахнули дверь, выломал защелку, и увидели меня, сидящей на мраморном полу и сжимающей в руках локоны ядовито-зеленый волос, а на голове красовались торчащие в разные стороны пряди длиной со средний палец. Причем у меня было испуганное выражение лица: глаза по монете, серые с золотым ободком, расширенные зрачки и открытый в немом крике рот. С плеч немного сполз белый банный халат.
- Амарилла, что произошло? – в унисон спросили эльфы, отойдя от легкого шока.
- А вы разве не видите? – воскликнула я. Мой голос опасно поднялся. – Я помыла голову, а волосы… они… отвалились! Твою ж мать!!!
- Мари, малышка, - медленно подходил ко мне Лар, как к опасному животному, загнанному в угол. От части так оно и было. На мои глаза навернулись слезы. Я громко всхлипнула.
- Почему это происходит со мной, Лар? – не выдержала я и разрыдалась. Дроу заключил меня в свои крепкие объятия и поднял с мраморного пола. Я же решила помочить его черную с золотыми нитями рубашку крокодильими слезами. Ничего переживет! Аро погладил меня по голове и вытер слезы. Я тихо всхлипнула, пытаясь восстановить нормальное дыхание.
- Все будет хорошо, Мари. А тебе идет такая прическа, - пытался подбодрить меня старший эльф. Я слабо улыбнулась, а потом уткнулась в плечо младшего.
     До обеда я просидела на коленях у дроу, категорически отказываясь менять место своей печали по длинным и мягким темно-каштановым волосам. Лаухар повздыхал, поворчал себе под нос что-то о «женских капризах» и сдался, умудряясь прижимать меня к себе и целовать то в висок, то в лоб. А Аэрон, пользуясь моментом, начал читать мне морали о поведении, о моем «неприемлемом характере» и даже припомнил разбитые вазы! Я отнекивалась, ругалась и пряталась в длинных платиновых волосах «удобного кресла», которое защищало и оправдывало мою истеричную персону. Подлизывается! Ни и пусть. Он мне нравится. Этот симпатичный дроу стал моим лучшим другом. Всего то за пару дней, большую часть которых я пробыла в отключке.
     После меня хорошо покормили вкуснятиной, которую собственноручно готовил Лар. Ему, кстати, двести двадцать девять лет, а Аро семьсот пятьдесят семь. Вот такие старички у меня в няньках! Но для эльфов это не много. Весь оставшийся день я без цели бродила по особняку эльфов в рубашке старшего и босиком, так как там было чисто и красиво, со вкусом и по тенденциям эльфийской моды. Младший подлиза, «приглядывая» за мной, ходил по пятам, рассказывая историю предметов, которые встречались мне по пути, иногда я получала по слишком шаловливым ручонкам, пытаясь потрогать эти самые «реликвии».
     Вечером ректор принес мне и Лару школьную форму. Мило смотрится моя тушка с ядовито-зелеными волосами в черных обтягивающих брюках, серых сапогах до середины икры, в белой свободной рубахе с воротником стоечкой, заправленной в брюки, и жилеткой темно-зеленого цвета с эмблемой Академии – единорогом, пронзающим своим длинным рогом глаз огромной змеюке, окольцовывающей его мускулистое белое тело. У Лара была такая же форма.
- Аро, а почему зеленые жилетки? Ты решил поиздеваться?
- Нет. Болотно-зеленый – цвет первого курса.
- А остальных?
- Второй курс – темно-синий, третий – темно-фиолетовый, четвертый – темно-красный, а пятого – черный.
- А по способностям есть?
- Нету. Кстати, Амарилла, о твоем Даре никто не должен знать.
- Почему?
- На тебя могут начать охоту, потому что ты единственная, кто владеет сразу всеми стихиями. Лишь некоторые удостоились чести управлять шестью элементами. Многие захотят завладеть твоими способностями.
- И как же?
- Существуют мощнейшие артефакты, с помощью которых можно опустошить человеческую оболочку вместе с Даром и душой и вдоволь пользоваться этим в своих целях.
Значит, буду серой мышкой с зеленой головой. Эх, придется шкириться.
     Поздно вечером, немного послушав заумную болтовню эльфов, я отправилась спать. Последнее время «обитала» я в кровати Лара, так что не будем отступать от традиции. Сняв розовые тапочки с забавными ушками, которые сделал мне Аро, я завалилась на большую кровать и зарылась в одеяло, сразу же заснув. Мне показалось, или я слышала, как ворчал Лар, а потом завалился спать возле меня? Не знаю. Помню только, что возле бока стало тепло, и я интуитивно прижалась к большой грелке.


Рецензии