Без головы

Я живу со слепой кошкой и женским манекеном. Голый такой полурост, без головы, бронзово-загорелый. Имитирующий мои параметры плеч, груди, талии и бедер, чтоб мне удобнее было прямо «на теле» одежду вышивать. Ну, хобби у меня такое, вышивка.
 Хорошо ей, манекену, без головы-то. А мне с головой иногда так плохо. Особенно как задумаешься о чем-то важном, общечеловеческом, а потом смотришь на свое манекено-подобие и понимаешь – что ты, то есть я, - женщина. И я состою из параметров плеч, груди, талии и бедер. И не надо головы. С головой даже вышивать неудобно.
А вот кошка моя слепая думает иначе. Когда я возвращаюсь домой и сажусь в кресло, чтобы снять обувь, она прыгает ко мне на колени, потом долго обнюхивает, кладет лапы на грудь и тянется к лицу. Будто пытается заглянуть мне в глаза своими слепыми зрачками. Я подхватываю ее, поднимаю над головой, а потом прижимаю к себе.
- Бочоночек мой любимый!
Ей нужна моя голова. Не только параметры. А вчера она подошла к манекену, положила лапы на грудь вытянулась и не нашла головы на том месте, где та должна быть. Дотронулась цепким движением лапы до манекеновой шеи. И мяукнула так жалобно, потому что никто ее не подхватил. Не назвал «бочоночком».
Это было вчера. А сегодня я нашла у «подножия» «манекенихи» кусочек хлеба.


Рецензии
Так мило.......я уже готова удочерить вашу кошку )))))))))))))

Аделина Кольн   16.01.2014 00:50     Заявить о нарушении
Сама ее как увидела - сразу удочерила) до того красивенькая, слепушка моя) ласковая, урчащая, добродушная, игручая))))) спит вот в ногах, я пишу - а она делает вид, что спит. на самом деле ждет, пока я отвлекусь, чтобы лечь на теплый кулер компьютерный) хихи)))))

Ульяна Харченко   16.01.2014 00:52   Заявить о нарушении
))))))Повезло вам! А со мной рядом бегемот пушистый воляется, к верху жирненьким брюшком. Меня вообще за человека не считает! А что с вашей кошечкой случилось(? если не секрет?

Аделина Кольн   16.01.2014 00:59   Заявить о нарушении
У меня до Няшутки 8 лет прожил Тотоха....вот был гулящий, грязнючий, толстый и очень драчливый. На улице для сохранения котячьего авторитета делал вид, что мы с ним не знакомы вовсе))) коты вообще своеобразные.Тотоха окончил свои дни под машиной. А вот Няшутку я подобрала возле мусорной свалки. малюсенькую, на ладошку едва умещалась. Она полностью здоровенькая. и глазки здоровые. и выглядят как здоровые. просто видимо в детстве кто-то ударил ее или упала она и это повредило зрительный нерв. нам предлагали в клинике сделать операцию - но без гарантий. Я не схотела. Мне няшутка дорога. Мало ли, чего там ей "намастерят" в черепушке. так и живет у меня. привыкла уже к дому. все знает. прыгает везде. если кто-то приходит - обнюхивает его, лапами трогает. она очень дружелюбная) ласкучая_)))

Ульяна Харченко   16.01.2014 01:03   Заявить о нарушении
Боже мой! Как же она вообще ореентируется в пространстве?Она наверно хоть немного, но видит? Я хоть и ветврач сама по образ. ,с небольшим опытом работы, но на операцию скорее всего тоже не решилась бы! Обожаю кошек, если б я вашу малышку нашла, то сама бы возле этого мусорного бачка и легла рядом.....

Аделина Кольн   16.01.2014 01:12   Заявить о нарушении
первое время конечно натыкалась, на двери, косяки. Но она, видимо, поняла, что натыкаться больно. Теперь бегает, чувствует, что подбегает куда-то не туда - выставляет лапы вперед. это очень весело. Заходит кто-то домой - она подбегает и примерно в шаге от человека становится на задние лапы и передними тянется. как будто обнимает. всем так нравится. ее поэтому почти все мои гости, даже незнакомые, обнимают. она любит обниматься очень. нюхает так всех, если "нравится" гость по запаху - головой в подбородок тыкается - "целуется". когда моя мама в гости приходит - там вообще любовь начинается, няшутка прыгает маме на шею и ложится как воротник. и начинает урчать. вообще часто урчит. как маленький моторчик. по урачанию легко определить, что у нее все замечательно и хорошо. Она когда рада кого-то видеть - всегда урчит. вообще все кото-функции у нее наличествуют. и шкодит, и гадит иногда на ковер в санузле, если не закрыть дверь, и гоняет по полу игрушки свои. иногда какие-то мелочи приносит мне на диван. А еще любит за столом сидеть. когда гости. все усядутся, она прыгает ко мне на колени - а передними лапами за край стола становится. и начинает умиротворенно урчать весь вечер. очень уютная. вообще с ней уютно)

Ульяна Харченко   16.01.2014 10:11   Заявить о нарушении