Прозейка про Зайку. Как я встречала наступающий НГ

Здравствуйте, дорогие мои!

Я – Зайка! Вернее так меня зовут мои близкие, Зайка и все, а Вы для меня, что ни на есть, близкими и являетесь…

Пишу Вам о новогодней истории, что со мной приключилась не далее, как вчера…
Она, кстати, со мной часто происходит и всегда одинаково обидно прерывается, но – все по  порядку…

Итак, я работаю, как и многие, в отделе женском, а значит, в теплом, дружеском коллективе. Работаю первый год,  и обычаев новогодних не знаю – я пришла уже на день Защитников Отечества, так что увидеть пушистенькую в прошлом году на работе мне не удалось…

Ну, так вот, оказалось, что у них есть традиции, главная из которых звучит примерно так «Новички украшают кабинеты за 10 дней до наступления Нового года!»

Подумала я, посидела, накупила мишуры и дождика, шарики и начала украшать кабинет.
Кабинет наш украшать одно удовольствие – потолок низкий, встал на стул и вешай в свое удовольствие! Шарики на «ёлку» повесить – тоже никаких проблем. Разве, что стебли не сломать, все ж растение нежное, ствола, как такового нет, но и с этим я справилась. По периметру окон пустила дождики, всё!
А вот, чтобы украсить кабинет начальства (наш отдел сидит в двух кабинетах) пришлось попотеть! Потолки 3, 5 метра – а я высоты не боюсь вроде, а страшно, шпилька не лучшее решение для верхолазных работ, ладно хоть производственный отдел стремянку одолжил.

Залезла я, значит, скрепками дождик к потолку цепляю, снизу напарница подает.  На мне, как полагается, мини юбка и колготы с рисунком, кружевное белье я ношу всегда (а что? Мало ли, куда жизнь занесет!)…и тут открывается дверь и входит…ООО!!! Надеюсь лишь, что начальнику вид снизу понравился, и я новый год не начну с поиска работы. Ну да ладно!

Второй обычай – это семейные посиделки на следующий понедельник после последнего воскресенья декабря…То есть весь выходной ты стоишь у плиты, чтобы  на следующий день покормить своих сотрудников, покорить их своими кулинарными успехами.

Я скажу прямо – невеста я завидная, может не очень чистоплотная (полы мою 3 раза в неделю, не каждый день), но вот готовить я умею! А есть – не очень! Поэтому готовить для кого-нибудь – это праздник…Но готовить для коллег – в выходной – когда столько интересного в кинотеатрах, а список желающих сводить в кино, который  нужно успеть выполнить до 31го, велик – в общем, купила я полуфабрикатные вак-беляшики (это такие маленькие круглые пирожки с мясом и картофелем), засунула в духовку, помазала яйцом, чтобы на самолепные были похожи, накрошила экспресс-салат и – готово!
А вечер провела в кино.

Вот тут и начались мои приключения…или наши… После выходных (помните про список?) отчаянно хотелось двух вещей: спать и выпить! Если со вторым пришлось повременить, то надежда на «хорошо отметить Новый Год» была – в шкафу стояла заначка: ни одна бутылка вина, шампанского и бальзама от благодарных и благородных.

Стол накрывать начали уже в одиннадцатом часу, попеременно по одному убегая за комп, чтобы доделать неотложные дела, а в 13.00, как «белые люди» закрыли дверь в кабинет и встали у стола. Спать уже расхотелось, а желание выпить только прибавилось.

Тем более, что на столе стояла скромно и краснела бутылочка розового полусухого…
И вот тут выяснилось ужасное – кстати, это ужасное выяснялось все пять лет моей учебы в университете, но, как видите, плодов не отложилось… - оказывается, не было  штопора!

В женском коллективе, где сам факт наличия вина никого не удивлял, удивило всех другое: кто и как будет открывать вино, если в наличии нет мужчины. А идти в соседний отдел и «палиться» - увольте!

Было решено бежать до магазина, вот тут-то и выяснилось, что правило про «новичка»  работает везде… Ну, я лихо обернулась, схватив в киоске первый попавшийся штопор.

Вы не смейтесь, но тут начался акт второй: как открыть бутылку при наличии штопора в отсутствии приложения к нему в виде мужчины? Решено было поручить сие действо начальству – все ж бабы взрослые, к сорока катятся, наверно опыт имеется… Не то начальство вне стен офиса пило более крепкие напитки, не то вино подарили «от души», но своими силами нам справится не удалось. Было решено пригласить мальчика из соседнего отдела. Не буду утомлять Вас подробностями, скажу только, что после 10 минут отчаянной борьбы, победил наш паренек.

И вот тут – тушите свет!!! Благодарная начальница протянула на вилке мальчику колбаску, сделала шаг в его сторону и задела бутылку, одиноко краснеющую на полу, моя напарница, увидев это, прыгнула в сторону бутылки в надежде спасти то, что с таким трудом добыли… Я, как всегда на шпильках и в мини, не понимая, что происходит что-то не так иду к столу, у которого уже толпится человек 5 в надежде выпить под обильную закуску и…падаю на четвереньки, сверху опускается мальчик, оседлав меня «по дамски», рядом уходящего змея изображает начальница с вытянутой вперед колбасой – «языком», напарница лежит ничком, видимо изображая кожу змеи, только что скинутую на пол, у стола заливаются смехом устоявшие на ногах, по полу растекается красная лужа, аромат настоящего итальянского вина наполняет коридор… Парень пытаясь слезть с меня, держится за юбку, которая, не выдерживая насилия и рвется от разреза вверх к самой красивой части тела, я думаю: «Хорошо, что на мне, как и всегда, кружевное белье!!!»
Занавес.


Рецензии
:))) Иногда снизу виднее (это - о внезапно вошедшем начальнике)...
Я так понял, что под конец истории вы все спалились? :))) Надеюсь, что нижнее бельё не пострадало! :)
Читал - улыбался... :) Бывает так, Альбина: всё к одному... Зато запомнилось!
С наступающим Вас Новым годом! Всего самого замечательного и прекрасного, новых Вам творений и впечатлений, исполнения мечт, счастьев и любвей!!!
С уважением!

Вадим Сыван   31.12.2013 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим! Да, героине повезло...такая вот она получилась...молодая и задорная... Таким по жизни легче живется, думаю...

Зайка Белая   09.01.2014 08:46   Заявить о нарушении