Земли притяженье

В небе точка кружится
И машет крылами.
То ли ангел, то ль птица
В бело-сером  тумане.
К ней подняться мечтаю
И застыть на мгновенье.
Я тебя проклинаю,
Земли притяженье.
Мои руки от муки
Безнадежно  взмывают,
Воздух, время и звуки
Бесполезно взбивают.
И летучие мыши
Смеются. А сердце
С каждым вздохом всё тише
Бьётся. Нет. Не согреться.
Я прыжкам с крыш отдался,
Как монашка молитвам.
Кровью, пав, умывался,
Полз к разбитым корытам.
Ран не видя, вновь звало
Святое виденье.
Но всегда мне мешало
Земли притяженье.
Я мечтаю, взлетаю,
Рухнув, снова вползаю
На вершину, с которой
В небе шанс обретаю.
Только точка в тумане
Не становится ближе.
Да и взмахи крылами
С каждым днем тише-тише.
Почему, не пойму,
Должен оземь я биться?
Почему в небесах
Не могу раствориться?
А быть может, я всё же
Ангел, падший в забвенье?
И мешает подняться
Лишь Земли притяженье.


Рецензии