Я ещё напишу роман!

   Добежала моя дорога.
   Впереди - лишь густой туман.
   Мне пожить бы ещё немного,
   И успеть написать роман.

   А пока я стою у края
   Отгулявшей моей судьбы,
   И затеряны где - не знаю -
   Несмышлёного детства следы.

   Может быть, я во сне услышу
   Те шаги моих ранних лет...
   Был барак наш - под низкой крышей,
   Но струил он - высокий свет.

   В тёмном небе - луна, как лампа,
   Тихо двигалась надо мной.
   Гас у ёлки в пушистых лапах
   Изукрашенный шар цветной.

   Ночь волшебные сны дарила,
   И, отрадою детских лет -
   Вкусным запахом мандарина -
   Синеглазый встречал рассвет.


   Но позвали вдруг перекрёстки
   Незнакомых больших дорог.
   Не заметил: стал очень взрослым -
   Лунный свет на виски прилёг.

   Улетела в окно Жар-птицей
   Золотого детства пора.
   Ненаписанных книг страницы
   Не дают уснуть до утра,

   И от них никуда не деться...
   По весне шалый воздух пьян,
   И стучит, молодея сердце -
   Я ещё напишу роман.

   Вон сосулька в окне искрится,
   Зайчик солнечный лёг хитро...
   Принеси мне скорей, Жар-птица,
   Золотое своё перо!


Рецензии
Ах, какие ...пёрышки!!! Спасибо!

Сергей Стахеев   18.01.2014 19:27     Заявить о нарушении
Очень рад, что смог поделиться золотыми перьями... А я до сих пор помню ученические перья №11, со звёздочкой. Помните? Я до сих пор сохранил "непроливайку", а вот ручку с пером не сохранил. Запросто бы сейчас поменял золотое перо на школьную ручку.

Виктор Мельников 2   18.01.2014 21:01   Заявить о нарушении
Помню и №11, и "селёдку", и непроливайка есть...Сколько перьев за жизнь сломано было. И вот только в прошлом году в Красноярске вышла книга моих рассказов "Если в сердце Родина малая..."
Спасибо еще за одно пёрышко!

Сергей Стахеев   19.01.2014 04:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.